Отличный отель!!! Но от Rixos всегда ждешь больше!!!
Здравствуйте уважаемые туристы, ну вот я добрался до написания отзыва, хотя и прошел месяц, со дня моего возвращения. Сразу скажу был с двумя малолетними детьми (3 и 4 года) берите это в расчет, читая мой отзыв (короче отдыхал не для себя, и вообще отдых с детьми, назвать отдыхом сложно, я называю это смена локации))) Опять же, не изменяя своим традициям - напишу кратко (основное), для тех кто не любит читать мои длинные и нудные отзывы - отель отличный, сервис - хороший, кухня - идеальная!!! Отдыхом доволен, отель рекомендую. Ну и придумал такой эпиграф для общего впечатления об этот отеле .... "В отеле все на высшем уровне, один минус - это название отеля...." Я думаю вы поняли, что я имею в виду, но для не понятливых, объясню. В общем отель очень даже хороший, но когда покупаешь тур в отель класса Rixos, то всегда ждешь какое-то ВАУ, вот этого ВАУ не было. Обычный отель 5* в системе Ультра все включено, ну может шоу программы чуток по богаче. Но это все не в минус отеля, а минус мне и моим ожиданиям)))) Ну а теперь, описание в моем стиле. Начнем!!!
1. ПЕРЕЛЕТ: Летели из Екатеринбурга, Флай-Дубай, боинг 737, ночной перелет - с детьми самое то - всю дорогу спали. Обратил внимание на авиакомпанию - вот эмиратские компании (второй раз летаю), авиапарк у них лучше, места оборудованы видеоаппаратурой, можно посмотреть маршрут полета, информацию почитать, видеоконтент (правда платно). Вылет и прилет был по расписанию.
2. ТРАНСФЕР: по прилету получили багаж (дирхамы купил в Екатеринбурге - менять не пришлось, короче первый раз летал без долларов, скажу там они не нужны, но наши банковские карты там не работают, ни МИР ни ВИЗА, только у отельных гидов работали карты) нашли "встречающего гида", определились с автобусом (большой, с кондиционером), сели - поехали, час пути и мы в отеле. Удивило, что гида в автобусе не было, помогал во всем водитель (который тяжело говорил по русски и английски).
3. ЗАСЕЛЕНИЕ: вот тут в Эмиратах получше будет (чем в Турции и Египте). в отеле были примерно в 9-00, подошли на ресепшен и о "чудо" сотрудник на ресепшен говорил на русском лучше меня)))) Заполнили все бумаги и сказали ждать, как номер подготовят, сразу заселят, сказали подойти примерно к 11-30. Причем в отеле браслетов нет (дали карточку с каким то номером), сказали везде можно ходить, всем пользоваться, показав эту карточку (но в ресторан на завтрак нельзя). Так как после ночного перелета хотелось покушать, спросил как быть в этой ситуации, сказали подойти в лобби-бар, там дали кофе, круассаны, водичку. Посидели в лобби (просто потому что прохладно) немного походили по территории и незаметно пришло 11-30))) Подошел на ресепшен и дали ключи.
4. НОМЕР: 1123. Это в корпусе где находится ресепшен (это хорошо я считаю), корпусы имеют названия (я не заморачивался даже не запоминал). Номер на первом этаже, НО можно сказать на втором, так как есть "0" этаж (цоколем это не назвать), то есть где ресепшен это и есть "0" этаж, то есть в номер 1123 приходилось один этаж ехать на лифте. Лифтов 4 шт. очередей не видел. Но вот что удивило, не было лестниц, то есть только лифт. Подумал... а если пожар? не дай Бог. Номер хороший, как я понял это номер премиум (т.к. с балконом, без балкона - Де Люкс). Вид выходил во двор, что тоже удачно, так как не было шума. Номер просторный, была двух спальная кровать и диван (не раскладной, но большой), так как нас было четверо, предложили детскую кровать (а-ля манеж), я отказался. На большой кровати мы спали с женой, а два ребенка (3 и 4 лет напоминаю) свободно умещались на диване (один с одной стороны, другой с другой - даже ногами не касались - диван большой). В номер есть все и сейф и гладильные принадлежности, и вай-фай (кстати вы можете к нему подключиться только когда зарегистрируетесь на ресепшен, что бы ваши данные попали в сеть), и чай и кофе и телевизор и кондиционер (не с первого раза разобрался как он работает, но потом нашел автоматическое регулирование и в номере стало комфортно, а то всегда было холодно). Минибар всегда пополняли, пиво, кола, спрайт (баночки), печенье и молочные коктейли 0,25 в коробочке и чипсы (но пополняли его когда вы им пользовались, если вы из этого ничего не брали - минибар не пополняли. Ну и вода конечно 1,5 литровые две бутылки каждый день.
5. СЕРВИС: тут все хорошо (но опять же скажу что от этого уровня отеля ждал больше), прибирали каждый день, если бросал полотенца на пол - меняли, мусор выносили, влажную уборку делали, смена постельного белья была (два раза, но мы были 6 ночей), просьбы выполняли (если что было не понятно, ну типа принести пепельницу, комплект постельного и тп), но не чем не отличалось от других 5*. Шумоизоляция нормальная, соседей не слышали. Живности тоже не заметил.
6. ТЕРРИТОРИЯ: она хорошая, есть все и бассейны (их несколько, основных три - хотя можно сказать это один бассейн разделенный проходами, есть у миниаквапарка - он более детский) есть небольшая детская площадка, есть теннисные корты (два), есть большой бар с зоной отдыха), но так погулять среди пальм - такой территории нет. Что больше всего расстроило - это то что никто не рассказал, что вообще есть в отеле (СПА обнаружили ближе к концу отдыха, долго искал детский клуб и фитнес зал, но это все есть). Еще отмечу, что во время нашего пребывания, был ремонт в детском клубе (там есть и детский бассейн), его перенесли в конференц-зал и получилось, что детский клуб был просто в большой комнате с минимум развлечений и отсутствием детского бассейна. Фитнес зал тоже ремонтировали, тоже перенесли, но где от находится узнал только к 4-ому дню.
7. ПЛЯЖ: хороший, большой. Если кто то пишет что не хватает лежаков - это бред (см. фото, специально фотал). Но надо сослаться на разгар лета, в море вообще мало кто купался, да и я первый раз с этим столкнулся (хотя был в разгар лета и в Египте и в Турции), но в ОАЭ в июле это что то с чем то, на улице +40 (причем влажно) ты просто покрываешься потом через 5 мин пребывания на улице, и вода в море +35 (то есть море не бодрит) море как у нас на урале на термах (просто горячая вода) к вечеру народу прибавлялось, но все равно это единицы, то есть лежаки всегда были свободны (это у моря, у бассейнов была проблема с лежаками). Пляж песочный довольно пологий. Были отливы, и приливы. Есть душ с пресной водой, всегда можно смыть соль.
8.АНИМАЦИЯ: хотел тут сказать, что анимации к которой мы привыкли в Турции или Египте - ее НЕТ, то есть не ходят аниматоры по территории не зовут на аквааэробику. Но всегда на локациях (мини клубе, у бассейна, в подростковом клубе) кто то есть. Может это нормально, но я на это сильно внимания не обращал. Кстати на лобби была живая музыка (красиво). Были шоу-программы (вечерами у моря) выступали в живую разные группы (пели) может даже известные, я не знаю, но мы были с детьми поэтому на таких мероприятиях не задерживались, были и выступления различного рода, но это на площадке за основным рестораном, короче на лобби читайте внимательно график выступлений, там много что проходит, но не всегда об этом знаешь))). В детском клубе тоже каждый вечер что то новое, и клоуны и конкурсы. Кстати в отеле есть СПА, как мне объяснили на ресепшен - он бесплатный (ну хамам, бассейн, массаж конечно платный), но на входе стоит внушительных размеров араб и на ломаном русском предлагает массаж за 500 дирхам минимум (13 тыс рублей) и улыбаясь говорит "вот после массажа СПА действительно бесплатный))), что то в СПА перехотелось идти)))) Да и когда я там был (пару раз) людей не видел))) Не удачный маркетинговый ход с арабом получился))) А вот фитнес пожалуйста - бесплатно, куча тренажеров и велотренажеров и беговых дорожек.
9.БАРЫ И РЕСТОРАНЫ: Бары есть на лобби (круглосуточный), есть у моря (основной бар), ресторанами а-ля карт мы не пользовались (опять же сошлюсь на детей) да и так с едой проблем не было, в основном ресторане каждый день какая-то кухня (всегда разная). Выпить в барах можно все и разное, так как я "временно" непьющий, опять же подробно написать не могу по этому поводу. Но в основ ном ресторане на завтрак, обед и ужин можно плотно и вкусно покушать. Опять же повторюсь, каждый день новая кухня. И итальянская (паста, пицца, карпаччо),и восточная (креветки и море продукты), и европейская и тп. Вот просто пытался попробовать все, но по чуть-чуть, не хватало желудка))) С местами всегда был порядок, да народу много, но всегда можно было найти место, при чем, отдать должное персоналу, менеджеры на входе (при переполненном зале) связывались с кем то по рации и провожали до свободного столика. Удивляли люди - как только выставляли изысканные блюда (ну для меня по крайней мере), ну типа карпаччо, креветки, осьминоги на грилле - ни кто не брал, как только пицца или картофель фри - выстраивалась очередь)))) Короче, поверьте мне - голодными не будете и от однообразия еды страдать не будете.
10. КОНТИНГЕНТ: вот тут удивился. Много русскоговорящих (и русские и белорусы и все СНГ), много арабов, англоговорящих маловато, немцев вообще не встречал. Но больше всего КАЗАХОВ, я сам родом из Казахстана я с ними просто знакомился и наколка у меня в виде флага Казахстана, все подходили спрашивали)))) Причем Казахи как Китайцы, они отдыхают семьями (бабушки, дедушки, внуки, дети) поэтому их было много, может им лететь ближе, поэтому дешевле))) Всем Казахам привет)))
11. ЭКСКУРСИИ: тут если честно писать нечего. Экскурсий много, но это все современные достопримечательности, я же больше по историческим, ну а в пустыне истории мало. Можно конечно и в Дубай и в Абу-Даби, и аквапарк и парк аттракционов, и искусственный остров ПАЛЬМА, и супер яхта, и шопинг, но это все не с детьми 3 и 4 лет. Поэтому был на экскурсии на яхте в Омане, 1,5 часа езды, 4 часа на яхте по индийскому океану с купанием, рыбной ловлей и катанием на "ватрушке". В этот раз решил с детьми, дети перенесли это мероприятие отлично.
Ну и думаю один МИНУС я все таки должен написать (как в фильме "Иван Васильевич...." ну тянет на скандал)))) Но это к отелю не относится, большое свое "ФИ" хочу выразить отельным гидам туроператора "FUN&SUN". Отдать должное отельные гиды всегда на месте. Но когда ты приходишь за экскурсиями, они всегда с тобой приветливые, обходительные, я понимаю это работа, деньги, но по любому вопросу, типа где находится фитнес или СПА или мне нужен детский горшок в номер и я не могу на ресепшене это объяснить на английском, они отвечали так "Мы не чего незнаем, идите на ресепшен, узнайте у них", один раз я не выдержал и попытался им объяснить, что тур я покупал не на ресепшен, а в их компании, то есть часть моих денег ушла им и я их клиент, а не клиент отеля, на что они обиделись и прятали глаза при встречи со мной. Я не скандальный человек, все понимаю, но такое отношение к своим клиентам, даже меня задело. Да и отель этот не тройка в Сочи, и контингент не из пансионата "Ласточка".
ИТОГ: отдых мне понравился, есть все таки небольшие отличия 5* и 5* RIXOS, отельеры все таки молодцы, пытаются держать марку!!! Но жара в июле в ОАЭ неимоверная))) Так что ОТДЫХАЙТЕ господа, ОТДЫХАЙТЕ - почаще и подольше!!!! Удачи Вам!!!!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?