за последние 30 дней
непонятно за что столько хороших оценок
август 2024
Ездили с мужем в медовый месяц в этот отель в августе 2024 года. Конечно, мало что могло испортить нам наше сказочное настроение, но некоторый осадочек в сердце отель оставил)))
Самый большой плюс этого отеля- это 16+, если вы хотите тихий спокойный отдых без криков детей- то это подходящее место.
Самый же большой минус отеля- это уборка. В номерах горничная такое ощущение, что только забирает мусор и меняет полотенца. Даже со стола ни разу не вытерла, про зеркала и пол я молчу. Посуда в столовой- отдельный филиал ада. Берешь "чистый" стакан- а он весь в помаде, тарелки- с остатками прошлой еды. Не мало усилий приходилось прилагать, чтобы найти более менее чистую посуду. Аппетита это точно не добавляло))) Так же хочется отметить накипь и осадок в кружке, после наливания кипятка из бойлера.
Еда вкусная, но однообразная, были периоды когда за ужином и обедом несколько дней подряд была одна и та же курица, то же самое касается гарниров. За 9 дней одинаковая еда очень сильно надоела.
Пляж хороший, нам был удобен захотел с пирса- спустился с лесенки и сразу на хорошей глубине. Лежаки всегда есть свободные, есть места и в тени и под солнцем.
Но вот море, то кристально чистое, то через полчаса может принести кучу мусора- пакетики, скорлупу от семечек, перья птиц, щепки. Были дни, когда весь день плавал мусор, были дни, когда он приплывал и его уносило в берегу через полчаса.
Анимация была ежедневная вечерняя и немного дневной, нам хватало.
С алкоголем проблем нет, мы пили пиво и вино, крепкий алкоголь пить опасались.
Отдельно хочется сказать о "спа". От спа одно название, ходили с мужем на парную программу двухчасовую. В итоге провели там около часа, массаж вместо заявленного часового делался минут 30. В хамаме тебя моет администратор, что добавляет неловкости. 0/10.
Как итог- самая большая беда отеля- это уборка!!! Стаканы с помадой и тарелки с остатками еды не тянут даже на однозвездночный отель, если конечно такие существуют )))))
P.S. хочется отдельно написать про ребят из анекса. Вылет был у нас в 20:40 вечера, трансфер должен был забрать из отеля в 15:30. Как итог из-за аварии и пробок нас забрали только в 16:15. По пути нам встретились снова пробки и снова авария. Так же на середине пути- сломался автобус и пришлось ждать новый полчаса. Как итог 135 км мы ехали 3,5 часа, учитывая, что мы не заезжали в другие отели по дороге, и в аэропорт подъехали к 19:40, когда стойки регистрации уже закрылись. Такого марш броска по незнакомому аэропорту и стресса у меня никогда не было- за полчаса от входа до посадки (посадка заканчивалась в 20:15). Наверное, туроператор должен закладывать время на такие форсмажоры, чтобы не ставить пассажиров в такое положение
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?