АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
599 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в июне 2024 - Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Хороший отель, но мы сравнивали с Турцией.

В Египте была давно, в 2006 и 2010-м годах. Уже привыкли к турецкому сервису, разнообразию, природе. Отдыхали 10 дней в июне (2 взр.+1 реб.11 лет). Мой муж был разочарован, хотя под конец отдыха, как обычно, привык, смирился и уже был доволен). Отель хороший в целом, в предыдущих отзывах много хорошего - и это правда. Но я напишу и "НО", важные для меня.

Нас заселили в корпус 3000. Он дальше всех корпусов от моря, но рядом с аквапарком. Территория отеля большая, и нам не очень хотелось далеко ходить. Поначалу хотели поменять номер. Но переночевали и решили, что эта часть отеля тихая, малолюдная, и передумали. Номер современный (двухкомнатный, одна комната проходная без окна), удобные матрацы, подушки, Есть чайник, чай в пакетиках, сахар, вода в минибаре всегда. Больше в минибар ничем не пополняли. (За деньги, которые мы заплатили за эту путевку, в Турции было пиво и различные газировки). Фен - это моя боль. Он отключался автоматически через несколько минут. Высушить свои три волосинки каре могла только с 4-го раза, ведь надо было ждать, пока он снова включится! Балкон выходит на соседний отель и дорогу, по которой идет на работу и возвращается обслуживающий персонал. На нашем балконе была сушилка для белья. В некоторых корпусах у бассейнов сушилок не видела. По пути к морю как раз рестораны, ресепшен и бассейны.

Когда заселились заметили, что пол не был чистым. Пятно рядом с тумбой не исчезло и в течение нашего отдыха. Вывод -пол не помыли ни разу. Уборщик - молодой человек. Бумагу, гели для душа, шампунь, кондиционер и лосьон для тела пополнял, полотенца менял. Крутил лебедей, слонов, динозавров и т.п. - это мило). Тапочек и халатов не было, но их можно запросить на ресепшен у русскоговорящей девушки (слева у окна с ноутбуком). Мы запросили тапочки и в тот же день их доставили. Халаты тоже можно, но нам они не были нужны.

Мы, в основном, плавали в релакс-бассейне (во дворе корпусов, где SPA). Но, если в Турции Релакс-бассейн это место для взрослых, то здесь просто не грохотала музыка. Дети были. Много свободных лежаков, мало людей. Бар есть. Основной бассейн в другом дворике (проходы между корпусами через арки), там же детский бассейн. Там музыка, анимация, бары, недалеко пляж. Много людей, очень много детишек.

Аквапарк: 1 горка для ватрушек, 1 - для больших на 3-4 человека, 4 обычных (для спуска необходимо брать коврики, которые лежат в общем доступе). С перерывом работает с утра до вечера.

Рестораны в одном месте: итальянский, рыбный, восточный, немецкий. Можно сесть в одном, а еду брать в другом. Вкусная выпечка, различные пироженки (медовые и бисквитные) - выбор большой и появляется что-то новенькое. Очень вкусные эклеры, пирожное с ананасом, с яблоками. Только "красный бархат" не оценила: простой бисквит с сливочным кремом (ни вишни, ни творожного крема). В рыбном ресторане креветки были через день. Паста с морепродуктами, белая рыба, рыба на гриле - выбор не очень большой. Один раз удалось съесть лосось на гриле (очень вкусный). В другие дни то ли не было, то ли мы на экскурсии были - больше не ели. Через несколько дней, после ужина креветками, меня и мужа настигло расстройство желудка очень неприятное. Хотя дочь тоже ела креветки, с ней всё было в порядке. Возможно, виноваты проросшие зерна пшеницы (вид у них был не очень, мне показалось). Больше мы морепродукты не ели). Вино наливают сухое, пиво открывают бутылочное. Один раз из снеков был соленый попкорн. Курица на гриле (грудка) сухая. Из мясного много говядины тушеной, баранина, курица в разном виде (и нагетсы), кебабы, долма. Делают бургеры. Мне понравились жареные пельмени с говядиной (суховато, но с соусом нормально). Говядина вкусная. Также на гриле было мясо - понравилось. Пицца ,лепешки, паста с разным наполнение - делают при Вас по Вашему желанию. Завтраки: омлет, глазунья, хлопья, йогурты, фрукты, пончики, оладьи и др. Супы: бульоны, борщ (вкусно). Фрукты: несладкие бананы, виноград, апельсины, яблоки, грейпфрут, дыня сладкая. Разочарование - не было арбуза и манго, хотя на рынке арбузы и манго продают. В ресторан A la carte не ходили. Он по меню, обстановка приятная, но платно - 25$ с человека.

Вообще все суетятся, улыбаются, официантов много и другого персонала. Тут претензий нет. Очередей в ресторанах нет, еда пополняется, не успев закончиться. Всё вкусно. Воду выдают в бутылках в барах.

Пляж: надо понимать заранее, что это Шарм-эль-Шейх, и здесь коралловые рифы. Не будет песчаного пляжа с пологим входом. Пляж да, песчаный. Но берег - это риф. Можно идти долго, и будет по колено. Маленьким детишкам будет супер! Плавать можно с пирса. Есть несколько спусков, шезлонги. Во время прилива воды по грудь, а так по пояс. Песчаное дно. Можно посмотреть рыбок с маской. В конце пирса риф обрывается, там глубоко и более богатый подводный мир. Спасатели дают жилеты. Говорят, что приплывала черепаха и дельфин. Левее где-то есть затонувший корабль, но мы не из смелых, туда не плавали. Под пирсом живет рыба-зебра (крылатка) - она опасна. Пирс очень длинный, метров 600-700. Я люблю полежать на пляже и потом окунуться. Но ходить очень напрягало. У пляжа туалеты, душ, бар-кафе. Обошлись без кораллок. Камни есть, но редкие. В основном песочек.

Мороженое давали в определенное время с 16 или 17 часов в течение часа только в баре на ресепшен и в баре у главного бассейна. Очень неудобно, когда ты в аквапарке, а хочется мороженого.

Туалеты на территории были чистые, бумаги достаточно. Но, почему-то, у релакс-бассейна туалет был всегда закрыт и надо было идти в рестораны.

в spa не ходили, в диско-клуб тоже.

В отеле много местных жителей и много отдыхающих с детьми. На ресепшен они только и тусят целыми кланами. Мы с дочкой были на йоге и зарядке. Она взяла урок виндсёрфинга (25$ час для взрослых), муж тоже. Дайвинг центр есть на пляже.

Отельный гид Пегаса , не помню, как зовут, предложил обменять доллары на фунты. Обменял в свою пользу, хотя рядом стоял терминал, он мог показать, как это сделать самим. Потом нам сказали, что он нас обманул. Мы ему предъявили претензию, он почти кричал на ресепшен, что мы такие мелочные, но разницу нам вернул (почти всю). И решите сразу, поедете ли вы на пирамиды. Если да, то сразу в аэропорту по прилету нужно сделать визу, т.к. будете покидать Синайский полуостров. Мы не сделали сразу, и отельному гиду заплатили, видимо, сверху, потому что чеков он не дал (хотя я попросила). Задавала вопросы по отелю - "спрашивайте на ресепшен". Естественно, у него задача только экскурсии втюхать.

К отелю не относиться, но напишу про экскурсии. Купили экскурсии на пирамиды (музей, прогулка по Нилу, обед в г.Гиза, пирамиды), сафари (квадроциклы и багги, бедуины, верблюды, пляж песчаный с развлечениями (ватрушка, банан, парашют, ресторан с морепродуктами), морская прогулка на яхте к рифам. Вообще летом очень жарко. У пирамид так вообще дышать было нечем, в музее душно, прогулка по Нилу так себе (маленький круг в каком-то ведре по грязной зеленой реке). Сафари в пустыне: песок в глаза и везде (несмотря на повязки и очки), бедуины неприятные, воду наливают из бутылок, а бутылки как-будто б/у. Боюсь, что и вода непонятно откуда. По паре минут покатали на банане, парашюте (подняли ненадолго вверх), ватрушке - это было весело, А ресторан морепродуктов - вот это выше всяких похвал! Мы любители. Было очень вкусно и разнообразно. Морская прогулка тоже понравилась. На яхте было не много народу. Покормили вкусно, были напитки. Красивые рифы, хорошие терпеливые инструкторы. Привезли на белоснежный остров, но, т.к. был прилив, песка не было, вода по колено. Но в другое время получились бы красивые фотографии, т.к. песок как на Мальдивах (из мертвых кораллов) и бирюзовая вода.

Недалеко много торговых рядов, но продавцы очень навязчивы. Платили наличными (новые голубые доллары или местные фунты). Один продавец, хорошо говорящий по-русски, предложил сделать перевод по СБП в Сбербанк.

Могла бы рассмотреть отдых в Египте снова, но только не летом и в другом отеле.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • вкусная еда
  • риф
  • фен
  • уборка
  • минибар
  • платный a la carte.
  • фрукты
Добавлено: 20.08.2024 14:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 979 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Наталья,

Приветствуем из солнечного Роял Альбатрос Модерна-Шарм Эль Шейх!

Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью и поблагодарить Вас за Ваш отзыв об отдыхе у нас и за Ваши комментарии, которые очень важны для нас.

Для нас очень важно получать объективную обратную связь от наших гостей для улучшения сервиса. Нам важно знать не только положительные стороны отдыха гостей, но и отрицательные моменты, которые позволят нам принять конструктивные решения для их исправления.

Все указанные Вами недостатки уже переданы главам соответствующих отделов для детальной работы над улучшением качества обслуживания.

С наилучшими пожеланиями,
Команда Royal Albatros Moderna
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 975) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья Иванова
Россия
Мурманск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.05.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 599
  • Фото: 14
1 Благодарность