АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
448 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июне 2024
21.06.24 - 29.06.24
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

"Паленый" алкоголь и соленая вода в водопроводе.

Доброго времени года, уважаемые туристы! Не буду утруждать подробностями про перелет, буду краток. От аэропорт ехали часа 2-2,5, выгрузили туристов в трех отелях, но не утомились, так живописные виды радовали глаз. По приезду сразу почувствовали духоту в холле и на рецепшн - два кондиционера у входа явно не справлялись, духота в этих помещениях, а также в лобби была на протяжении всего тура, хорошо, что хоть в номере кондиционер был в норме. Настроение не испортил и некомфортный вход в море, были готовы к этому, потом использовали "коралки". Настроение портилось по мере "вживания" и ознакомления со всеми "сервисами" отеля. Ресторан и ассортимент блюд не порадовали, тоже, в общем-то, были готовы, прочитав отзывы на сайтах-отзовиках, главное после этого отеля не закудахтать. Но главным разочарованием, вперемешку с негодованием стало то, что туристам в барах, в том числе и хваленом ChillOut, разливают фальсифицированный алкоголь из весьма потрепанных бутылок с названием Ballantines, J&B, Olmeca. Это при том, что туроператом заявлена концепция Ultra c 8 видами импортного алкоголя. Отельные гиды Соловьева Ксения, Исмаил, а также их руководитель Орхан Азиз (запишись на фитнесс, Орхан) не очень реалистично пытались удивиться. Товарищ Азиз даже театрально пообещал заменить всю партию импортного алкоголя)). Отвечать по Станиславскому - Не верю! я не стал, но понял, что эти ребята давно в курсе и ждать чего-то позитивного от них не стоит. Служба поддержки ФанСана также уверяла, что все соответствует заявленному и все оригинальное. В то же время, менеджеру по качеству от ФанСан Терезе, когда я ее привел к бару, бармен не смог предоставить ей из хоз.помещения бара ни одну целую запечатанную бутылку импортного алкоголя. Кто-то скажет, что в Турции часто разбавляют алкоголь, но, кому не лень, могут по-гуглить количестве отравлений от суррогатов в Турции. На фоне такого вопиющего, а по сути, преступления, на второй план отошли другие "косяки" отеля - отсутствующая горячая вода, водопроводная вода - соленая, а ведь ее используют и для приготовления напитков в отеле - чай, кофе имеют фирменный солоноватый вкус); (ребенок сутки провел в обнимку с унитазом), про непромытую посуду и, в целом, не самый чистый ресторан в отзывах уже неоднократно писали. Добавлю еще про разваливающийся хамам. В этом отеле я впервые за многолетний период путешествий обратился по страховке к врачу, к которому за период моего нахождения в мед.пункте "не зарастала народная тропа"... Не много восстановившись ближе к концу тура, поняв, что на туроператора надежд нет, не желая мириться с тем, что травят нашего брата я по телефону ( 155 - полиция, 156 - жандармы, на будущее)вызвал жандармерию (на фото), так как полагаю, что в Турции паленка также вне закона. Сотрудники прибыли через час, и будучи окруженные суетливыми менеджерами отеля к барам даже не подошли (зря мы своих правоохранителей ругаем)), подкрепились пиццей с лимонадом и были таковы)). Не думаю, что отель умышленно пытается кого-то отравить, просто в силу экономических причин не вытягивает импортный алкоголь финансово. Кто-то скажет, что отель цена-качество. Не соглашусь, так как турецкий алкоголь в маленьких фабричных бутылочка (в таком отеле я бывал), вызвал бы у меня большее уважение, так как была бы уверенность в том, что мы пьем, что не ослепнем и вообще проснемся... Короче - отель в бан, туроператору позор! Надеюсь, мой отзыв поможет в выборе отеля, сохранит здоровье и деньги. Ну а тех туристов, кому уже "посчастливилось" побывать уже в этом отеле и не готовых мириться с подобным, прошу написать мне на почту pravdatur@mail.ru, так как планирую обратиться в суд и надзорные органы, буду признателен за взаимодействие. Берегите и уважайте себя!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.5 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
2.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
1.7 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • первая линия
  • живописное место в целом
  • апельсиновый фреш (если не разбавят соленой водой))
  • фальсифицированный алкоголь
  • соленая вода водопроводе
  • духота в помещениях
  • "чистота"....
Добавлено: 20.08.2024 00:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 782 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 356) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
ЯРОСЛАВ
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.09.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 428
  • Фото: 3
0 Благодарностей