АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
135 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в августе 2024
04.08.24 - 16.08.24
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Этот отель не пригоден для проживания.

Чтобы улучшить этот отель, проще всего его снести и построить новый. Я бы отнесла отель к 4 звездам, если бы не номера. Номера не пригодны для проживания! В нашем первом номере была плесень на стенах и потолке, древнее трюмо (по ощущениям, взято с мусорки), шкафа, сейфа, холодильника не было. Сильная вонь канализацией. Когда садишься в туалет, с потолка, видимо, от плесени, прямо на лицо текут капли!!! Это был первый этаж, дверь на балконе не закрывалась. Карта перестала работать на входе в номер. В итоге несколько дней мы перелазили в номер через балкон, потому что по другому никак. И молились, чтобы никто не своровал наши вещи (на днях своровали у девушки 25 евро из номера и у мужчины паспорта (Русс, загран), телефон, деньги.

Мы просили нас переселить сразу при заселении, нам сказали, что поздно, завтра придет гид и все решит. Встретились с нашем гидом от Анекс Тур, Кемалем. Он наплел нам на уши, что пройдется с нами по отелю и покажет около 4-5 номеров, мы выберем лучший и заселимся туда. Потом начал рассказывать про экскурсии, сказал, что в отеле только сегодня и через час уезжает, поэтому надо срочно все покупать. Мы отказались, попросили показать номера, а он сказал: "какие номера? отель переполнен, я ничего не могу сделать, идите сами разбирайтесь с администрацией". В итоге каждый день приезжал в отель и был там с утра до вечера, но категорически отказался нам помогать. Пошли на администрацию, они все не понимают русский))). В итоге достучались через переводчик, сказали сначала, что в среду переселят (мы приехали в вс), отель полностью забит. Потом сказали, что за 50 евро сейчас переселят. В общем, жесть))))

Начали писать в Анекс тур поддержку, они шлют к отельному гиду, отельный гид ничего не знает, шлет в Анекс. В общем, мы были в шоке. Таким образом мы 4 дня прожили в этом отвратительном номере. Все нас посылали и никому не было до нас дела.

В Итоге получилось подать жалобу через гида, который в России нам бронировал тур. Пришла записка в номер, чтобы срочно подошли. Мы подошли, появился менеджер отеля, который говорит на русском. Где он раньше был, я не знаю. Сказал, что все занято, заселит только в четверг. Сказал, что тот номер, в который нас заселит, лучше даже чем те, что были на сайте в заявленных картинках номеров. Случилось чудо! Переселили. Номер, действительно, был больше, но не работал телевизор, дверь на балкон также не работала (спасибо хотя бы, что второй этаж), держатель туалетной бумаги валялся на полу, ванная была грязная - мы мылись в шлепках. Но этот номер хотя бы был без плесени, с холодильником и со шкафом.

Мы попросили компенсацию, но никто нам её не предоставил. Приехали в Россию, спрашиваем, где наша компенсация, теперь с нами не хочет работать турецкий отдел, говорят - звоните в Анекс тур в России. В России говорят, что надо было делать это на отдыхе. В общем, жесть)))

А менеджер в отеле нам сказал, что это непозволительно - плесень в номере, больше в этот номер никого не поселят, а в итоге через 2-3 дня на балконе этого отвратительного номера жили люди и весела их одежда, сушилась на балконе. Кстати, нам, пока мы ждали новый номер, закрасили краской плесень у кровати, а про душевую забыли))) Ну правда, краской плесенью не уберешь, но было весело))))

Мы также просили Кемаля помочь нам с переездом в другой отель, он сказал, что он только экскурсии продает, больше ничего не делает. Хотя в Анекс агентстве нас посылали к нему. В конце отдыха он подошел, сказал, чтобы мы на него обиду не держали, он вообще ничего не знает. Видимо, захотел оправдаться и закончить на хорошей ноте, но я считаю, что человек должен достоверно выполнять свою работу, не врать клиентам и знать четко свои обязанности. Он нам ни с чем не помог, только подпортил отдых. Ведь в отеле интернет работал плохо и только в лобби и у бассейна, нам приходилось бегать туда, чтобы жалобы писать. Кемаль же ничего не знает и ничего не может. Сказал еще: "я, конечно, могу вам отели найти, но это будет дороже сильно, чем если вам Анекс тур сделает пересчет и переселит". Я вообще упала))))

По уборке: уборщицы убираются для галочки, даже полы не моют. Мы и чаевые оставляли, они даже убирать забывали фантики, например. Один раз пришли, смотрим, валяется бумажка какая-то. Туалетную бумагу вроде 1 раз оставили (2 рулона) и 1 раз оставили 1 рулон. Остальное мы сами брали))) В общем, ужас.

По другому в отеле:

1. Местоположение неплохое.

Рядом море, красивое. Вода немного мутная, но из-за песка. Иногда встречаются большие камни, поэтому аккуратно. Глубина не сильно большая, я при 165 метров еле-еле стояла на носочках у буйков. Шезлонги все заняты, занимали их заранее в 6-7 утра полотенцами, уже доставались от 4-6 рядов. Видимо, кто-то занимал с вечера, либо я не знаю))

Рядом с пляжем бар, там напитки и перекус дневной (бургеры, нагеттсы, картошка)

2. Бассейн

Мне нравился, но людей тьма, лежаки заняты всегда почти. Вода со временем стала мутноватой, по началу была чище. Видимо, людей много. Пенной вечеринки за все 12 дней ни разу не застали.

3. Анимация для галочки

один раз был классный перед нашим отъездом. Вопрос, почему за 12 дней только один раз? Танцевали официанты, приходили верблюды, на них можно кататься за 20-25 евро, ярмарка была. В остальные дни каждый день одна и та же музыка, сначала детская дискотека, потом взрослая музыка. Днем был дартс, акваробика.

4. Еда

Еда неплохая, на 4 тянет. Правда сухая куриная грудка под конец уже надоела в край. На празднике, когда официанты танцевали, было много мяса, мы по нему соскучились. В остальные дни сухая грудка, каких-то еще несколько вариантов мяса на выбор, рыба каждый день. Голодным не останешься. Персики разбирали за секунду и новые не приносили. Были тортики, салаты. Алкоголь дешевый, но есть в разных видах: и пиво, и вино, и водка, коктейли.

Тарелки, кружки всегда грязные. Было пара дней - исключений с чистой посудой. Один раз взяла кружку "чистую", перевернула, а там ее как будто после кофе помыть забыли..

5. Инфраструктура

Мы ездили на маршрутке в Старый Сиде, остановка в минутах 10 примерно от отеля. Все в горах, с детьми устанете. Мы еще брали 3 экскурсии. В отеле очень дорого, не берите. На пляже ходит Руслан, у него можно. Мы нашли еще дешевле, но мы вышли на главную улицу магазинов (минут 10).

Если ехать с детьми, то там будет детям интересно, потому что весь отель переполнен детьми. Нам, как паре, хотелось больше развлечений. Было скучновато.

6. Это место - не полноценное здание, это много разных корпусов. Переходы из спа в номера и в бассейны по улице.

Спа зона не доработана еще, хамам не работает. Только начали работу массажисты. Нам предложили массаж 15 мин бесплатно, мы сделали. Мне понравилось, в целом. Но не решились покупать полный комплект (он стоил около 25-35 евро за полчаса). Если бы хаммам еще работал, я бы подумала.

Полотенца дают, сколько угодно. но вечером может их не остаться, мы брали сразу на 2 дня вперед))

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • еда
  • море
  • близко
  • номера
  • гид
  • администрация
Добавлено: 19.08.2024 22:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 967 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (732) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Карина Тынчерова
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 135
  • Фото: 8
0 Благодарностей