АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 735
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июле 2024
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую

Главный плюс - Бодрум, климат, море.

Главный минус - это сильно эконом-пятерка. Мы выбирали между Альва донной в Сиде и Риксосом в Шарме и нам предложили его как конкурента. Судя по телеграмм-каналу отеля, все предложения делаются ради "бонусов на личную карту", которые активно продвигает руководство.

Расположение.

2 часа от аэропорта.

Персонал.

Оказалось, что один из нас уже не в первый раз в данном отеле, но клиентская служба это никак не отметила.

Фрукты, которые принесли в качестве приветствия, мы не едим и они просто стояли и гнили. При чем персонал их не убирал до момента пока мы самостоятельно не отправили их в мусорку.

Персонал на баре, в лобби и в ресторане вежливый и приятный.

Еда.

Нам было очень важно питание, которое мы оценивали по Альва донне в Белеке и нам было сказано, что оно не хуже. Оказалось, что сильно хуже.

В главном ресторане мало места в зоне выбора еды, сам выбор основной еды небольшой и однообразный, изо дня в день одно и тоже: 3-4 гарнира, 2 разные версии индейки в соусе, гуляш и котлеты. Суп один и то очень специфический. В салат-баре сидят мухи прямо на еде. Микс-салаты как всегда из остатков ужина/обеда. Было что-то наподобие морского микса. Когда начинают жарить на гриле - дым на весь ресторан.

Один раз увидели рулетики с лососем, но только увидели. Их сразу разобрали и больше они не появлялись.

Большой выбор основной еды был только в турецкий вечер.

Выбор десертов и фруктов хороший, тут без претензий. Так же хороший выбор сыра, вкусная выпечка на завтрак.

Ужасная уборка столов во время еды на открытой террасе - грязные тележки катят прямо пока люди едят. Т.е ты можешь есть, а за тобой останавливается официант и начинает скидывать еду с грязного стола в общий бак с отходами, гремя тарелками. Да и сама тележка ужасно пахнет.

Во второй день нам за ужином налили красное вино с хлопьями осадка.

На одном из обедов на пол терассы пописала кошка.

Открытый ресторан у моря, где так же можно пообедать.

ОЧЕНЬ грязно, официанты не успевают вытирать и перенакрывать столы, все столы шатаются, липкие, ужасно пахнет мусором.

А-ля карт.

Были в итальянском и турецком. Все очень вкусно, вежливо, красиво и приятно.

Алкоголь.

Все коктейли делают на основе местного алкоголя, но радует что есть коктейльная карта.

Номер.

Наш номер находился на верхнем этаже главного корпуса и половину отпуска не работал один из двух лифтов, поэтому приходилось очень долго ждать, чтобы подняться/спуститься.

Сам номер свежий, хороший. Прекрасный вид с балкона. Отличный гостевой набор средств первой необходимости. Каждый день меняли полотенца и перестилали кровать, пополняли минибар, но почему-то не ставили туда пиво.

Полы не моют - тапочки быстро становились чёрными. Когда у нас разбилась бутылка и её содержимое затекло под стол, оттуда вымылась куча грязи. В полке у кровати лежала грязная ванная палочка от предыдущих постояльцев.

Вечерние развлечения.

Для уровня эконом-пятёрки шоу нормальные, аниматоры стараются.

НО

Вечерняя дискотека после анимации. Никто не убирает столы, все грязное, липкое, завалено стаканчиками и снеками. Диджеи на своей волне - редко была музыка, на которую собирался танцпол.

Море/ бассейны.

Тут все хорошо, чисто. Только у бассейна сталкивались со сломанными лежаками и падающими зонтиками в которых ломалась фиксация.

Верхний бассейн более спокойный, нижний-с музыкой и развлечениями. Анимация всегда приглашает поучаствовать в активностях.

Вайфай.

В начале был в лобби, в номере в главном корпусе и у бассейна. НО, на 4ый день пребывания он просто перестал работать везде, кроме лобби. Читали версию от руководства "по всему Бодруму плохой интернет", но местный вайфай вне отеля прекрасно работал. И, опять же, в лобби всё работало.

Т.е, если нужно работать, то необходимо или сидеть в лобби постоянно или довольствоваться подключением на 10 секунд, которое сразу же отваливается.

Ксения оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.8 Пляж

Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

4.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 19.08.24 20:28 (3 928 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:54 09.09.24

У вашего агента явно проблемы с ориентирам если он предложил отель как конкурент премиум отелям таким как риксос и Альва донна. Это бюджетная твердая пятерка.ваш отзыв это как сравнить мерс и тойоту 😂

19:08 09.09.24

Здравствуйте. Да, с агентом нам не повезло... но, думаю, тут дело не в ориентирах,  а в бонусах на личную карту, которые активно продвигает отель.

Понятное дело, что уровень другой, но даже эконом пятёрка может озаботиться выводом мусорных баков, набором официантов и организацией уборки без ужасно пахнущих тележек/мусорных баков или работой вайфая.

Наш опыт с этим отелем был не лучшим, но каждому своё)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксения (1)