АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.06.14
Страны, города: 8 / 11
Отзывов: 1
Комментариев: 14
Читательский охват: 109
Фото: 9
109
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
июле 2024
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель

Ранее не находил времени для написания отзывов, но после отдыха в данном отеле, считаю необходимым осветить свой взгляд в помощь при выборе отеля. Сразу отмечу, отдыхали с двумя детьми (6 и 12 лет), период отдыха июль-август 2024 года. Далее опишу все по блокам:

Расположение

Время от аэропорта Антальи (у нас был второй отель) 1 час 20 минут. Отель расположен в очень удачном месте, в 5-ти минутах магазинчики, сувенирные лавки, банкоматы, в 10-ти минутах супермаркет Migros. В 2-х минутах основная дорога, откуда можно доехать до Старого города, Манавгата или Novomall (внимание, до Novomal лучше сначала доехать до автостанции, а оттуда на другом автобусе до Novomall, иначе идти придется 1.5 км).

Питание

Очень разнообразное питание, а самое главное очень вкусное. На мой взгляд, в питании данный отель угодит даже самому привередливому вкусу. Единственный минус, это супы, их они готовить не умеют от слова совсем, но прошлый опыт показывает, что супы, это в принципе не конек Турции. На завтрак – яичница глазунья, яичница зажаренная, омлет с готовкой при тебе с выбором ингредиентов, омлет на пару, омлет с помидорами, яйца всмятку, яйца вкрутую и это только про яйца). Также каша, оладьи, овощи, сыры, фрукты, выпечка, напитки, сухие завтраки и пр.

Обед: пообедать можно было, как в основном ресторане, так и на пляже, по обедам подробно не опишу, т.к. для нас это был скорее перекус, но разнообразие достаточно большое, из запомнившегося – бургеры на пляже, лепешки, пицца, разнообразие овощей и зелени из чего можно соорудить салат на свой вкус и с любой заправкой. Также в баре на пляже готовят пасту.

Ужин, вот это нечто, здесь можно особенно развернуться, вок (паста) с выбранными ингредиентами и наполнением, люля-кебаб на гриле, шаурма, курица на гриле (это только про гриль на улице), очень запомнилась баранина в горшочках (это великолепно) и прочее мясо в вареном и тушеном виде, рыба была всегда (мы не любители, точно знаю, что было всегда по 2 вида) и прочее разнообразие еды. Из фруктов всегда были арбузы, дыни, груши, сливы, виноград, бананы, персики и нектарины.

Десерты: разнообразные, особенно в ужин, но мы не любители, поэтому оценить их не можем.

Каждую неделю в среду была турецкая ночь, на ужин выносили большой торт. Первый раз мы пропустили, а второй был торт из мороженого, дети были в восторге.

Напитки

Стандартно Cola, Fanta, Sprite, содовая, чай, вода с мятой и лимоном, айран, пиво, вино (белое, красное, розовое), раки, джин, виски, водка (все местное) ну и коктейли. Есть кофе-машины, но кофе в них – это совсем не кофе, какао и горячий шоколад – вкусные, но друг от друга ничем не отличаются.

Автобус до пляжа

Выделяю в отдельный блок и не без причины. До пляжа 2 минуты на автобусе, автобус, конечно, отдельная «песня», во-первых, он совершенно не похож на пляжный автобус: большинство сидячих мягких мест, а к слову люди едут на пляж с матрасами, кругами и прочим скарбом, а обратно возвращаются зачастую мокрые и на мягких тканевых сидениях. Автобус еле дышит, кондиционер на моей памяти работал 1 раз (совершили менее 10 поездок), сам автобус работает по-своему, никому не известному, расписанию и осталось впечатление, что его задача не курсировать от отеля до пляжа и обратно, а ждать наполнения и отправляться, когда захочет (возможно экономят), к его услугам обращались редко. Наряду с пляжными автобусами других отелей, этот автобус выглядел «бледной черепахой». Исходя из прошлого отдыха на второй линии, где автобус практически без перерывов курсировал по маршруту отель-пляж-отель и был реально пляжным, тут конечно так себе история.

Пляж

До пляжа 5 минут пешком (из главного корпуса, по маршруту автобуса) и 3 минуты из второго корпуса, пляж великолепный (пляж имеет награду Голубой флаг), песок и пологий вход в море, свободные места на пляже были всегда (отдыхали июль-август), можно в 12:00 прийти и занять лежаки на 3-4 ряд, пляж убирают, но не качественно, в то время, как евро-туристы постоянно и упрямо пытаются «вырастить табачный лес» на пляже, море чистое и приятное. Прямо на пляже бар, в котором можно и пообедать (+ по каким-то дням вечером A la carte), из напитков: бутилированная вода, кофе, чай, соки, газировки, айран, мятно-лимонная вода, пиво, вино (белое, красное, розовое). Также на пляже по расписанию готовят лепешки, мороженое и готовят мягкие вафли. Столиков достаточно много, места всегда хватало. Сразу за баром душ, переодевалка и туалет. Все очень цивильно. Единственный минус, так это пластиковые многоразовые стаканы, приятнее и гигиеничнее были бы одноразовые стаканчики. Вдоль пляжа широкая набережная, можно прогуляться и покормить черепах, вечером гулять не рекомендую, т.к. значительная часть набережной не освещается (темень кромешная) и поливается газон, как следствие, большие лужи на дорожках.

Развлечения

На пляже боча и волейбол, в отеле детская дискотека и ежедневное шоу, бассейны, водные горки (во втором корпусе), на нулевом этаже в отеле игровые автоматы, бильярд и настольный теннис. Про бассейны и горки ничего сказать не можем, т.к. не пользовались, и время около них не проводили.

Сервис

Сервис на достаточно высоком уровне, напитки в ресторане или лобби можно заказать, не подходя к стойке, также на пляже можно заказать напитки прямо к шезлонгу, но очень редко официант ходит по пляжу. Персонал доброжелательный и достаточно оперативный, заметили, что чем больше заполнялся отель, тем шустрее становились официанты в ресторане. Единственный минус, так это отсутствие комплимента от отеля на день рождения, хотя в правилах отеля это указано. Как неудобство для русских туристов: подавляющее количество персонала говорят только по-немецки и/или по-турецки, достаточно часто возникал языковой барьер, по-английски персонал не понимал.

Номер

Номер среднего размера, на нашу семью из 4 человек была одна двуспальная кровать и две односпальные, также стояло кресло-кровать (мы им не пользовались), две тумбочки, стол, телевизор, холодильник с пополняемой бутилированной водой, кондиционер (в совсем непродуманном месте), тумба, шкаф с 16-ю вешалками, сейф балкон со столом и двумя стульями, на балконе была москитная сетка и сушилка для белья, санузел. Номер убирали каждый день, замена белья и полотенец осуществлялась каждый 3-ий день. Номерной фонд, конечно, сильно обветшал, но нас это вовсе не напрягало, все работало и было достаточно чисто для турецкого отеля.

Территория

Отель имеет два корпуса (через дорогу, соединен надземным переходом), вся движуха во втором корпусе (анимация и вечернее шоу). Бассейн с баром есть во обоих корпусах. В главном корпусе есть апельсиновый сад, детская площадка и мини-огород, где растет сладкий перец. Во втором корпусе детская площадка, батут и тихая зона, где частенько отдыхали туристы на шезлонгах. Через второй корпус удобно ходить на пляж.

Туроператор (Fun&Sun)

Специально выделил в отдельный блок, т.к. работой туроператора в Турции остались недовольны, начнем с прилета, при выходе из аэропорта подошли к стойке, где нам сказали номер автобуса и номер парковки, далее подходим к автобусу, где только водитель с выражением недоумения, минут через 5 подошел представитель туроператора и записала нашу фамилию на листок бумаги, после нам сообщила примерное время в пути, очередность нашего отеля и сообщила о необходимости встречи с гидом в отеле. Далее автобус заполнился, и она ушла, далее подъезжаем к отелю, а точнее автобус остановился от отеля через дорогу, водитель пальцем показал наш отель и все. Далее встреча с гидом (у него запоминающееся имя Серафим), гид все подробно рассказал, написал свой номер телефона (тут вроде все норм), через 4 дня после встречи гид поменялся (мы это поняли исходя их того, что в отеле стал мелькать новый человек в футболке Fun&Sun), один раз подошел к нему с вопросом, где смотреть информацию о вылете, так он сказал «на ресепшене спросите накануне», на вопрос, что конкретно спросить на ресепшене – «скажите трансфер, вас поймут», и это называется работа гида (к слову, стал свидетелем конфликта между этим новым гидом (его имя я не знаю) и туристами, которым он не хотел отдавать их часть ваучера). А вот сотрудники ресепшена любезно указали нам на одиноко лежащую папку на стойке с информацией о вылете. Далее день вылета, выезд из отеля по расписанию в 17:05, по факту автобус опоздал на 20 минут и приехал в 17:25, в то время как вылет в 20:45, ехать минимум 1,5 часа (это будни и естественно там пробки), по дороге автобус сделал остановку в 15 минут (а мы и так изрядно опаздывали), далее пробки и приезжаем мы в аэропорт в 19:15, это за 1,5 часа до вылета, автобус выгрузился и все, далее сами искали вход, стойку регистрации впопыхах, а далее регистрация (к слову мы летели на 30 ряду из 33 возможных) и таможенный контроль, благодаря оперативности работников аэропорта, мы все прошли впритык к началу посадки. Исходя из изложенного, справедливо напрашивается вопрос, а где работы туроператора и в чем его роль, и неужели элементарную встречу представителем в аэропорту, который элементарно указал бы на вход и сообщил номер стойки регистрации настолько трудно организовать, возможно это связано с экономией, но как-то не укладывается в голове на чем экономит туроператор, в то время как цены на путевки (вместе с их услугами) только растут, а пакет и качество услуг лишь сокращаются, странная формула «получаем больше, а делаем меньше».

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 19.08.24 18:05 (9 470 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация