Отличный отель
Ранее не находил времени для написания отзывов, но после отдыха в данном отеле, считаю необходимым осветить свой взгляд в помощь при выборе отеля. Сразу отмечу, отдыхали с двумя детьми (6 и 12 лет), период отдыха июль-август 2024 года. Далее опишу все по блокам:
Расположение
Время от аэропорта Антальи (у нас был второй отель) 1 час 20 минут. Отель расположен в очень удачном месте, в 5-ти минутах магазинчики, сувенирные лавки, банкоматы, в 10-ти минутах супермаркет Migros. В 2-х минутах основная дорога, откуда можно доехать до Старого города, Манавгата или Novomall (внимание, до Novomal лучше сначала доехать до автостанции, а оттуда на другом автобусе до Novomall, иначе идти придется 1.5 км).
Питание
Очень разнообразное питание, а самое главное очень вкусное. На мой взгляд, в питании данный отель угодит даже самому привередливому вкусу. Единственный минус, это супы, их они готовить не умеют от слова совсем, но прошлый опыт показывает, что супы, это в принципе не конек Турции. На завтрак – яичница глазунья, яичница зажаренная, омлет с готовкой при тебе с выбором ингредиентов, омлет на пару, омлет с помидорами, яйца всмятку, яйца вкрутую и это только про яйца). Также каша, оладьи, овощи, сыры, фрукты, выпечка, напитки, сухие завтраки и пр.
Обед: пообедать можно было, как в основном ресторане, так и на пляже, по обедам подробно не опишу, т.к. для нас это был скорее перекус, но разнообразие достаточно большое, из запомнившегося – бургеры на пляже, лепешки, пицца, разнообразие овощей и зелени из чего можно соорудить салат на свой вкус и с любой заправкой. Также в баре на пляже готовят пасту.
Ужин, вот это нечто, здесь можно особенно развернуться, вок (паста) с выбранными ингредиентами и наполнением, люля-кебаб на гриле, шаурма, курица на гриле (это только про гриль на улице), очень запомнилась баранина в горшочках (это великолепно) и прочее мясо в вареном и тушеном виде, рыба была всегда (мы не любители, точно знаю, что было всегда по 2 вида) и прочее разнообразие еды. Из фруктов всегда были арбузы, дыни, груши, сливы, виноград, бананы, персики и нектарины.
Десерты: разнообразные, особенно в ужин, но мы не любители, поэтому оценить их не можем.
Каждую неделю в среду была турецкая ночь, на ужин выносили большой торт. Первый раз мы пропустили, а второй был торт из мороженого, дети были в восторге.
Напитки
Стандартно Cola, Fanta, Sprite, содовая, чай, вода с мятой и лимоном, айран, пиво, вино (белое, красное, розовое), раки, джин, виски, водка (все местное) ну и коктейли. Есть кофе-машины, но кофе в них – это совсем не кофе, какао и горячий шоколад – вкусные, но друг от друга ничем не отличаются.
Автобус до пляжа
Выделяю в отдельный блок и не без причины. До пляжа 2 минуты на автобусе, автобус, конечно, отдельная «песня», во-первых, он совершенно не похож на пляжный автобус: большинство сидячих мягких мест, а к слову люди едут на пляж с матрасами, кругами и прочим скарбом, а обратно возвращаются зачастую мокрые и на мягких тканевых сидениях. Автобус еле дышит, кондиционер на моей памяти работал 1 раз (совершили менее 10 поездок), сам автобус работает по-своему, никому не известному, расписанию и осталось впечатление, что его задача не курсировать от отеля до пляжа и обратно, а ждать наполнения и отправляться, когда захочет (возможно экономят), к его услугам обращались редко. Наряду с пляжными автобусами других отелей, этот автобус выглядел «бледной черепахой». Исходя из прошлого отдыха на второй линии, где автобус практически без перерывов курсировал по маршруту отель-пляж-отель и был реально пляжным, тут конечно так себе история.
Пляж
До пляжа 5 минут пешком (из главного корпуса, по маршруту автобуса) и 3 минуты из второго корпуса, пляж великолепный (пляж имеет награду Голубой флаг), песок и пологий вход в море, свободные места на пляже были всегда (отдыхали июль-август), можно в 12:00 прийти и занять лежаки на 3-4 ряд, пляж убирают, но не качественно, в то время, как евро-туристы постоянно и упрямо пытаются «вырастить табачный лес» на пляже, море чистое и приятное. Прямо на пляже бар, в котором можно и пообедать (+ по каким-то дням вечером A la carte), из напитков: бутилированная вода, кофе, чай, соки, газировки, айран, мятно-лимонная вода, пиво, вино (белое, красное, розовое). Также на пляже по расписанию готовят лепешки, мороженое и готовят мягкие вафли. Столиков достаточно много, места всегда хватало. Сразу за баром душ, переодевалка и туалет. Все очень цивильно. Единственный минус, так это пластиковые многоразовые стаканы, приятнее и гигиеничнее были бы одноразовые стаканчики. Вдоль пляжа широкая набережная, можно прогуляться и покормить черепах, вечером гулять не рекомендую, т.к. значительная часть набережной не освещается (темень кромешная) и поливается газон, как следствие, большие лужи на дорожках.
Развлечения
На пляже боча и волейбол, в отеле детская дискотека и ежедневное шоу, бассейны, водные горки (во втором корпусе), на нулевом этаже в отеле игровые автоматы, бильярд и настольный теннис. Про бассейны и горки ничего сказать не можем, т.к. не пользовались, и время около них не проводили.
Сервис
Сервис на достаточно высоком уровне, напитки в ресторане или лобби можно заказать, не подходя к стойке, также на пляже можно заказать напитки прямо к шезлонгу, но очень редко официант ходит по пляжу. Персонал доброжелательный и достаточно оперативный, заметили, что чем больше заполнялся отель, тем шустрее становились официанты в ресторане. Единственный минус, так это отсутствие комплимента от отеля на день рождения, хотя в правилах отеля это указано. Как неудобство для русских туристов: подавляющее количество персонала говорят только по-немецки и/или по-турецки, достаточно часто возникал языковой барьер, по-английски персонал не понимал.
Номер
Номер среднего размера, на нашу семью из 4 человек была одна двуспальная кровать и две односпальные, также стояло кресло-кровать (мы им не пользовались), две тумбочки, стол, телевизор, холодильник с пополняемой бутилированной водой, кондиционер (в совсем непродуманном месте), тумба, шкаф с 16-ю вешалками, сейф балкон со столом и двумя стульями, на балконе была москитная сетка и сушилка для белья, санузел. Номер убирали каждый день, замена белья и полотенец осуществлялась каждый 3-ий день. Номерной фонд, конечно, сильно обветшал, но нас это вовсе не напрягало, все работало и было достаточно чисто для турецкого отеля.
Территория
Отель имеет два корпуса (через дорогу, соединен надземным переходом), вся движуха во втором корпусе (анимация и вечернее шоу). Бассейн с баром есть во обоих корпусах. В главном корпусе есть апельсиновый сад, детская площадка и мини-огород, где растет сладкий перец. Во втором корпусе детская площадка, батут и тихая зона, где частенько отдыхали туристы на шезлонгах. Через второй корпус удобно ходить на пляж.
Туроператор (Fun&Sun)
Специально выделил в отдельный блок, т.к. работой туроператора в Турции остались недовольны, начнем с прилета, при выходе из аэропорта подошли к стойке, где нам сказали номер автобуса и номер парковки, далее подходим к автобусу, где только водитель с выражением недоумения, минут через 5 подошел представитель туроператора и записала нашу фамилию на листок бумаги, после нам сообщила примерное время в пути, очередность нашего отеля и сообщила о необходимости встречи с гидом в отеле. Далее автобус заполнился, и она ушла, далее подъезжаем к отелю, а точнее автобус остановился от отеля через дорогу, водитель пальцем показал наш отель и все. Далее встреча с гидом (у него запоминающееся имя Серафим), гид все подробно рассказал, написал свой номер телефона (тут вроде все норм), через 4 дня после встречи гид поменялся (мы это поняли исходя их того, что в отеле стал мелькать новый человек в футболке Fun&Sun), один раз подошел к нему с вопросом, где смотреть информацию о вылете, так он сказал «на ресепшене спросите накануне», на вопрос, что конкретно спросить на ресепшене – «скажите трансфер, вас поймут», и это называется работа гида (к слову, стал свидетелем конфликта между этим новым гидом (его имя я не знаю) и туристами, которым он не хотел отдавать их часть ваучера). А вот сотрудники ресепшена любезно указали нам на одиноко лежащую папку на стойке с информацией о вылете. Далее день вылета, выезд из отеля по расписанию в 17:05, по факту автобус опоздал на 20 минут и приехал в 17:25, в то время как вылет в 20:45, ехать минимум 1,5 часа (это будни и естественно там пробки), по дороге автобус сделал остановку в 15 минут (а мы и так изрядно опаздывали), далее пробки и приезжаем мы в аэропорт в 19:15, это за 1,5 часа до вылета, автобус выгрузился и все, далее сами искали вход, стойку регистрации впопыхах, а далее регистрация (к слову мы летели на 30 ряду из 33 возможных) и таможенный контроль, благодаря оперативности работников аэропорта, мы все прошли впритык к началу посадки. Исходя из изложенного, справедливо напрашивается вопрос, а где работы туроператора и в чем его роль, и неужели элементарную встречу представителем в аэропорту, который элементарно указал бы на вход и сообщил номер стойки регистрации настолько трудно организовать, возможно это связано с экономией, но как-то не укладывается в голове на чем экономит туроператор, в то время как цены на путевки (вместе с их услугами) только растут, а пакет и качество услуг лишь сокращаются, странная формула «получаем больше, а делаем меньше».
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?