АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
630 +102 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июле 2024
28.07.24 - 05.08.24
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом неплохо

Туроператор Санмар. Вылет в 5 утра из Внуково, без задержек. Авиакомпания Пегасус. На 4х стойках регистрации компании проходила регистрация 4х рейсов, в итоге простояли в очереди час. Эйрбас 320, новый (3,5 года в эксплуатации) но спинки кресел не откидывались, воду в полёте не предлагали, перелёт составил 4 часа. Трансфер до отеля на микроавтобусе, 2 семьи, с заездом в 1 отель, время в пути 1:30. В отель приехали в 11:00 заселили сразу, но номер... У ресепшн, на первом этаже, возле центральной дорожки, где ходят отдыхающие, тёмный, с видом на стену и раскладным креслом для ребёнка (наверное дежурный номер с целью отъёма денег у отдыхающих). Попросил другой, предложили после торга доплатить 100$, но оно того стоило. Номер с частичным видом на море, на 3 этаже, светлый и полноценной кроватью для ребёнка.

НОМЕР. Сейф платный, один ТВ канал на русском языке, в холодильнике только питьевая вода, мыло, шампунь, кондиционер, гель в наличии, тапок и халатов нет. Полотенца меняли ежедневно, один раз не положили, но обратившись на ресепшн оперативно всё исправили. Мебель староватая, WI-FI в номере почти не работал, кондиционер плохо охлаждал, несмотря на потолочный вентилятор.

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ. Небольшая но уютная и ухоженная. От ресепшн до пляжа минуты 3 спокойным шагом. 3 бассейна, один из них с горками которые работают в определённые часы. У бассейна проходила анимация (мы не ходили). Главный ресторан, 2 ресторана аля-карт: Итальянский (не понравился) и Турецкий. Бары: лоби бар у ресепшн, бар у бассейна и снэк бар на пляже, также есть круглосуточный бар над главным рестораном. Алкоголь местный, не захмелеешь 🤣, пиво Туборг, лёгкое, освежающее. Еда в главном ресторане вкусная, меню часто обновлялось. Супы не понравились, мясо на гриле и рыба вкусные. Сладости как в каждом отеле. Из фруктов вкусные арбузы, дыни и персики, также давали сливы, груши и яблоки. Много выпечки, вкусный чай. Теннисный корт, поле для мини-гольфа. Вечером детская дискотека и вечернее шоу в амфитеатре (пару раз ходили для разнообразия). На территории нет обменника, деньги менял гид. Возле отеля 2 небольших палатки с продуктами и сувенирами, посёлок с виллами. Есть старинный маяк и минарет (первые дни не мог привыкнуть, просыпаясь в 5 утра от пения муэдзина), Можно подняться по автодороге на возвышенность откуда наблюдать закат. Больше прогуляться вечером за территорией отеля негде.

ПЛЯЖ. Песчаный, много собак лежащих у шезлонгов под зонтом, иногда был мусор в виде сухих водорослей, специальный человек периодически убирает её, заход в море мелкая галька метра 2, потом опять песок и глубоко. Шезлонги в 4 ряда, на первой линии занять место можно только в 6 утра. Мы приходили в 8 и занимали уже вторую линию. Лежаков хватало, пляжные полотенца никто не воровал (не характерно для Турции 😂). С лева на пляже катали на ватрушке и гидроциклах. Вода чистая, волны не большие, море тёплое, несмотря, что это Эгейское море. Напротив Греческий остров Кос, часто проходят большие лайнеры, от которых заливает пляж (первую линию). Вид с пляжа красивый. Возле пляжа снэк бар (бургеры, донер, пицца, фри, мороженное, напитки и алкоголь). Часто на обед не ходили, обедали на пляже фастфудом (довольно вкусно, особенно фри).

Брали экскурсию к черепахам в Дальян. Понравилось, но ранний выезд с детьми утомительно. также ездили в Бодрум погулять. Гид посоветовал взять бесплатный выезд в "магазин кожи" после которого туристов отвозят в центр Бодрума, а обратно уже за свой счёт. Таким образом, экономия на дороге. Так и сделали. Привезли на микроавтобусе в магазин, ради приличия походили минут 10, сказали, что дорого и нас уже на такси отправили в центр Бодрума. Бодрум красивый город, но очень там многолюдно (один раз погулять стоит). Ближе к вечеру на рейсовом автобусе поехали в самый крупный молл Бодрума Мидтаун Шопинг Центр (мне МЕГА Белая Дача понравилась больше). Оттуда также на автобусе дохали до нашего отеля.

Вылет был в 21 час, номер сдали в 12 часов, чемоданы поместили в камеру хранения и продолжили пользоваться всей инфраструктурой отеля. После море ополоснулись и переоделись в Спа-центре и в 17 часов нас забрал микроавтобус в аэропорт. Ехали также 1:30, несмотря на пробки. Заявленная авиакомпания была Туркиш эйрлайнс, но по факту был их лоукостер Анадолу Джет (старенький 737 Боинг), спинки не откидывались, но давали воду и сэндвич, полёт прошёл без задержек.

Подводя итог хочу сказать, что в целом отель не плох, но он не тянет на заявленные 5 звёзд, по сути это твёрдая 4, с хорошей инфраструктурой, питанием, но старым номерным фондом. Он соответствует цена/качество. В отеле не продумано расположение некоторых корпусов. Много номеров первого этажа, балконы которых находятся вплотную к дорожке отеля (мне было бы не комфортно выходить на балкон и сушить там нижнее бельё). Отель ориентирован для семейного отдыха с детьми, без них лучше отдыхать ближе к Бодруму. Большое количество туристов поляки, но проблем не было. Что ещё не понравилось, так это попрошайничество всего персонала отеля дать чаевые, так назойливо только в Египте просили.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • море
  • пляж
  • атмосфера беззаботности
  • номерной фонд
  • попрошайничество персонала
Добавлено: 19.08.2024 16:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 099 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (186) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Кирилл
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.03.2024
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 29
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 045