за последние 30 дней
Отличный СПОКОЙНЫЙ отдых
Начну с начала.
Летели мы red wings. Абсолютно не советую лететь данной авиакомпанией. Ну или будьте готовы и заранее выделяйте бюджет на питание до вылета. Так как на самолёте дают какой то жалкий сендвич (в сторону Египта была хотя бы курица, обратно - кусочек сыра и два пожухлых кругляша огурчиков)
Прилёт был ночью (около 00:00 были в отеле)
Ехать до отеля 10-15 минут от Аэропорта.
В отеле сразу недели браслеты и отправили ужинать.
Понятно, что этот поздний ужин - это остатки основного, то, что люди не доели. Но в принципе жить можно.
Вернули на ресепшен, заполнили анкету и пошли в номер 733.
Здесь случилась очень странная ситуация.
Мы открываем номер, а там висят вещи, вставлена карточка и звук женского голоса. Свет был выключен, поэтому мы сначала подумали, что это мы не в адеквате.
Мы летели с подругой и обе довольно стеснительные. Опешив от такой ситуации пошли на респшен, сказав, что мол карточка не работает и тот ли это номер.
Менеджер на респшен подтвердил, что номер тот и мы вновь пошли проверять (надеюсь,мы не сильно напугали других гостей)
Мы вышли, уже снимая все на телефон, действительно были вещи, сумки и т.д.
Вернулись на ресепшен, сообщили оь этом и показали видео.
Номер довольно быстро поменяли и дали в 302.
Оно и к лучшему может, это самый крайний корпус рядом с баром-рестораном Nasaya, там довольно тихо.
Номер чистенький, убирали каждый день.
Кондиционер действительно немного шумноват, но это не проблема.
Интернет ловил отлично (стоят усилители в каждом номере+по отелю во всех барах, ресторанах).
На следующий день у нас начались проблемы с вай-фай. Он отваливался, но по номеру комнаты и году рождения он не входил. Пришлось несколько раз бегать на ресепшен по этому поводу. Но благо, что все решилось.
Попросили также тапочки на ресепшен, довольно быстро принесли. (по умолчанию их в номере не было)
В целом, как и писали, лежаки всегда есть на пляже, в любое время.
Мы на второй день оставили полотенца на пляже, надеясь туда вернуться после обеда, но поленились.
Придя утром полотенец не было на этом месте. Мы немного испугались, т.к. это было бы фиаско попасть на полотенца во второй день.
Но подойдя к человеку в towel center, вопрос решили. Даже если оставите там полотенца, они фоткают каждый зонтик (номер зонтика), у которого оно было оставлено. Так что в принципе, ничего такого не случится. Вас просто немного пожурят и попросят сдавать полотенца.
Алкоголь, как и везде в Египте (это буквально 7 моя поездка), поэтому по рассказам можно ориентироваться на это.
Пиво норм, вино после второго бокала +-, коктейли- как нальют.
В целом, от алкоголя плохо не было, так что норм.
Еда вкусная:
- завтраки всегда одинаковые
- на обед были супы разные (стандартные овощные для Египта, куриный крем суп, говяжий суп), много разных блюд (очень понравилась рыба в лимонном соусе), на гарнир обычно рис, овощи, картофель фри. Паста, пицца
- в ужин уже было разнообразие каждый день: были и креветки (причём большие), и кольца кальмаров, и телятина, и перепелки и ягненок. Все очень вкусно.
Также на обед и на ужин есть ещё диетическая стойка, выбор небольшой на ней, но плюс, что она там есть. Я, например, брала овощи на пару.
В Nasaya по меню делают пасту, пиццу,бургеры,шаурму и прочее. Тоже довольно вкусно.
Целый день работает автомат с мороженным
Вообще Nasaya спасала в те моменты, когда мы опаздывали на обед.
Также были в двух ресторанах а-ля карт.
С записью в них были проблемы. Мы не могли записаться через монитор на ресепшен, поэтому в Элиа пришлось записываться через сотрудников ресепшена.
Придя в Элиа, сказали, что записи нет, но нам все равно пригласили за стол.
Еда вкусная у них - я брала капрезе,Клеопатру и лимонный парфе. Мне очень понравилось, но парфе показался слишком сладким. Подруга брала Фарфале, ей тоже зашло.
Очень приятный управляющий ресторана Давид. Он буквально сделал наш вечер в этом ресторане суперским. Классный дядечка, оставили чаевые.
В а-ля карт записывались уже на последних днях отпуска и как раз за ужином в Элиа в нам подошла гьест релейшн.
Как раз поэтому она подверглась куче вопросов: от записи в рестораны до дискотеки.
Прежде чем перейти ко второму ресторану, в который мы записывались через неё, расскажу про дискотеку.
Во первых о помещении, где она проходит, мы узнали случайно, поучаствовав в лотереи отеля (5$).
Место под дискотеку никак не подписано поэтому про него никак не узнаешьч кроме как не спросив.
Ну в общем после лотереи мы туда пошли, посмотреть, что к чему.
На дискотеке играла только арабская музыка, тусили 3 араба и на этом все. Так как завидуют музыкой аниматоры, мы начали докапываться, мол что за фигня и почему так. Они объяснили отсутвие людей тем, что никому неинтересно и все ездят в город.
НО! Каждый вечер после анимации они подходили и зазывали людей на дискотеку в город по 20 долларов на человека (бывает, что 1 напиток включен).
И ни разу не говорили про дискотеку в отеле.
Что очень обидно было, на самом деле.
Потому что есть отель Meraki также от Sunrise и в нем крутые дискотеки.
И сказав обо всем этом гьест релейшн, она сказала, что мы не первые обращаемся с этим вопросом.
Но как то так совпало,что в этот же день была дискотека бесплатная для нашего отеля в том самом Meraki.
Мы поехали, там было весело. До тех пор, пока нам не сказали стоимость напитков.
7 долларов, если берешь через бар и 10$ если через аниматора.
Мы, конечно,на это не рассчитывали.
10 долларов за местный алкоголь это ту мач. Я понимаю, за какой нибудь там Бакарди или что то такое, но нет.
Но ладно, опустим, ехали мы танцевать, а не напиваться. В этом плане очень понравилось.
Вернулись в отель на автобусе где то в 2:30
В пятницу решили поехать на дискотеку от отеля, но в клуб за 20$
Клуб, конечно, ориентирован не на туристов.
Очень много арабской музыки, местами проклевывается что то зарубежное.
Напитки также по 10$
Бралис с собой 100 и 50$
Разменять никто в клубе не мог (сдачи нет, брать они эти деньги не хотели), в итоге за нас оплатили Аниматоры. Это, конечно, спасибо, но должным быть не хотелось абсолютно.
Учитывая, что в банкомате отеля поменять тоже не вышло.
Пришлось что то покупать.
И пол дня субботы мы были озадачены этим вопросом. 50 мы разменяли с помощью покупок, 100 поменяли на мелкие у гида (ездили с Fun&sun).
В общем осадочек от дискотек остался не очень.
Надеюсь, менеджмент отеля сделает с этим что то.
Перейдём к ресторану Гамилла. Это арабская кухня:шашлык, кебаб и прочее. Тоже довольно вкусно, но Элиа понравился больше.
Программа у аниматоров интересная, весёлая.
Начало в 19 30 - это либо игры, либо приглашённые певцы, в 21:30-22:00 шоу и до 23:00
Посмотреть довольно интересно.
Была вечеринка на пляже, тоже очень понравилось. И мы ещё больше задаличь вопросом, почему нельзя делать аналогичную дискотеку.
Был мини холи фест с пенной вечеринкой. Тоже довольно весело.
Дневная программа также есть, но мы в основном в этом время купались.
Особенно для спокойного "зачилла"
Если хотите жёстко тусить, то выбирайте Meraki или готовьте деньги.
Итог:
- еда вкусная и разнообразная
- напитки норм
- персонал вежливый и довольно приветливый, отзывчивый (отдельный лайк уборщику номеров Махмуду, всегда на позитиве чел и Давиду из Элиа)
- если есть вопросы, то гьест релейшн лучше искать самим, к нам подошли уже у концу отпуска
- пляж большой, места есть всегда
- бассейн маленький, лежаков тоже, но там и тусуется мало народу
- вход в море песок или лестницы, но будьте внимательны попадаются маленькие камушки, неприятно впиваются в ногу
-отель чистенький, номер был хороший
- дискотеки нет
- анимация прикольная
В целом отдых, на мой взгляд, удался.
Не было ни разу мысли, что отель не очень.
Да, были какие то небольшие проблемы, но они все решались довольно быстро.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Искренне благодарим за Ваш позитивный отзыв и за то, что нашли время поддержать наш отель.
Для нас было честью принимать Вас в качестве наших гостей и мы очень рады узнать, что смогли оправдать Ваши ожидания.
Искренне надеемся, что нам еще предоставится честь принимать Вас снова как наших регулярных гостей в будущем.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля SUNRISE Holidays Resort