АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.12.11
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 6005
Фото: 20
Отдыхал Парой в
марте 2024
21.03.24 - 23.03.24
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель - одна большая очередь

Мы приехали в этот отель после Алеана - это земля и небо. Март месяц - приехали в 14 часов, заселение ждали больше двух часов. Сотрудники просто не успевают убираться. Но хоть номера хорошие. Халатов нет - принесли только после двух звонков на ресепшен и одного в службу качества. Просто не успевают их стирать и сушить. В первую ночь встал попить водички - на столике стояло три бутылки Архыза. Взял одну из них, и чуть не подавился - в ней был крепкий спиртной напиток! Видимо предыдущие жильцы налили вместо воды, чтобы пить в номере. На следующий день, в качестве компенсации, нам сделали бесплатный массаж в спа.

В ресторане (работал только один) - очередь. И если найти свободный столик еще можно, то дождаться когда его уберут нет. Тарелок и стаканов чистых хватает, а столовых приборов нет. Еда успевает остыть пока найдешь вилку или ложку. Сама еда, кстати, свежая и вкусная. Организация работы бара просто ужасная - из-за этого постоянная очередь на 20-30 минут, чтобы взять пару напитков.

Бассейн классный - теплый и чистый. Спа тоже хорошее.

Я вижу проблему этого отеля в том, что руководство и персонал оказались не готовы к большому количеству гостей. Им нужно в два раза больше всех сотрудников. Я сам слышал в ресторане разговор двух официанток - одну из них прислали сюда на помощь из другого отеля сети - она сказала: "что за фигня у вас тут творится?"

Виктор оценил сервисы

1.7 Качество сервисов и обслуживания

3.2 Подходит для отдыха

Пляж

4.5 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.6 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
бассейн спа номера.
Минусы отеля
организация работы
Добавлено 18.08.24 22:58 (1 381 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:25 22.08.24

Уважаемый Виктор,
Благодарим Вас за отзыв об отдыхе в нашем отеле. Мы рады, что Вы по достоинству оценили наш СПА комплекс и бассейн. Позвольте Вас заверить, что мы непрерывно работаем над тем, чтобы совершенствоваться. Комментарии и пожелания наших Гостей для нас очень ценны. Мы анализируем и работаем над каждым отзывом. Качественный сервис - главная задача сотрудников отеля, и мы будем делать все, чтобы каждый Гость мог наслаждаться отдыхом в отеле. Поэтому хотим пригласить Вас посетить наш отель вновь, чтобы Вы могли в этом лично убедиться.
С уважением,
Эльвира Зиза
Менеджер по качеству курорта Miracleon

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация