за последние 30 дней
Отель - одна большая очередь
Мы приехали в этот отель после Алеана - это земля и небо. Март месяц - приехали в 14 часов, заселение ждали больше двух часов. Сотрудники просто не успевают убираться. Но хоть номера хорошие. Халатов нет - принесли только после двух звонков на ресепшен и одного в службу качества. Просто не успевают их стирать и сушить. В первую ночь встал попить водички - на столике стояло три бутылки Архыза. Взял одну из них, и чуть не подавился - в ней был крепкий спиртной напиток! Видимо предыдущие жильцы налили вместо воды, чтобы пить в номере. На следующий день, в качестве компенсации, нам сделали бесплатный массаж в спа.
В ресторане (работал только один) - очередь. И если найти свободный столик еще можно, то дождаться когда его уберут нет. Тарелок и стаканов чистых хватает, а столовых приборов нет. Еда успевает остыть пока найдешь вилку или ложку. Сама еда, кстати, свежая и вкусная. Организация работы бара просто ужасная - из-за этого постоянная очередь на 20-30 минут, чтобы взять пару напитков.
Бассейн классный - теплый и чистый. Спа тоже хорошее.
Я вижу проблему этого отеля в том, что руководство и персонал оказались не готовы к большому количеству гостей. Им нужно в два раза больше всех сотрудников. Я сам слышал в ресторане разговор двух официанток - одну из них прислали сюда на помощь из другого отеля сети - она сказала: "что за фигня у вас тут творится?"
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за отзыв об отдыхе в нашем отеле. Мы рады, что Вы по достоинству оценили наш СПА комплекс и бассейн. Позвольте Вас заверить, что мы непрерывно работаем над тем, чтобы совершенствоваться. Комментарии и пожелания наших Гостей для нас очень ценны. Мы анализируем и работаем над каждым отзывом. Качественный сервис - главная задача сотрудников отеля, и мы будем делать все, чтобы каждый Гость мог наслаждаться отдыхом в отеле. Поэтому хотим пригласить Вас посетить наш отель вновь, чтобы Вы могли в этом лично убедиться.
С уважением,
Эльвира Зиза
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Вы действительно хотите удалить комментарий?