за последние 30 дней
Отель 3 звезды!!!
Честный отзыв от отеле Sunmarinn
Посетили семьей данный отель с августе 2024 года. Посмотрели отзывы и блоги на YouTube даже не сомневались в правильном выборе отеля. Одним днем забронировали и осталось дождаться приезда в курортный город Анапа.
Прочитав информацию, о том, что при заселении в раннее время оплата 1/2 от цены номера, по факту его наличия, приехали в отель в 8 утра, т.к. ехали на машине и точно время приезда рассчитать не возможно. Приветливая девушка на ресепшене, огласила, что номера пока нет, но подойдите к 10 часам, возможно номер будет готов. Мы пошли гулять к морю до данного времени. В 10 утра подойдя к стойке, уже был другой персонал, уже менее приветливый, и сказали, что номера пока нет, и он может быть готов в любое время, как им дадут информацию. Мы стали ждать с ребенком на ресепшен с 10 утра до 14, поскольку заселение в 14 часов по правилам, а нам вроде как сказали, что возможно будет и быстрее. И номер дали ровно в 14. Не очень приятно было, что персонал не знает, как работают у них горничные при уборке(это отдельная история), либо не говорите посетителям, чтобы они не ждали на ресепшене, а проводили приятно свое время. Горничные работают плохо, за прибытие в 10 дней не одного раза не поменяли постельное белье, полотенце поменяли один раз, когда им оставили записку, чтобы сменили все полотенца, потому что меняли только для ног и то, потому что пол весь сырой после душа(очень не удобный душ). Пляжные полотенца меняют по запросу. При уборке номера особо и не убирают, как была раковина вся в налете, так она и была все эти дни. Туалет, душ вообще не убирались. Уборка была только пылесосом пол и добавление мыла, шампуня и тд
Еда в целом очень вкусная, но не особо разнообразная. Были какие то новые блюда 1-2, но в целом одно и тоже, порядком поднадоедает. Тарелки отдельная тема, надо выбирать из всей стопки чистые, без разводов и засохшей еды. Алкоголь самый дешевый, а вот лимонад, квас вкусные.
Аниматоры в отеле молодцы, всегда была программа и детская и взрослая.
На территории чистота, виден уход за ней. Пляж свой, но есть минусы, что море никаким образом не убирается от водорослей( на центральном пляже приезжал трактор и убирал берег), тут нет. Море просто стухло на 10 дней отдыха, поэтому на своем пляже купались один раз в день приезда. С таким оборотом посетителей, такой большой отель мог даже своим трактором обзавестись и убирать это все. Бар на пляже работает ужасно, грязь, антисанитария. Пицца это одно название, просто тесто с кутчупом, какие то отвратительные пироги и два компота-юппи, ну и печенье и пряники. Где то читала, что должно быть и мороженое, и сладкая вата, но этого нет вообще. Отель в целом не тянет на 4 звезды, даже потому что раз в 3 дня должна проводится текущая уборка. Работники ресепшен в первый день одели нам обычные браслеты на руку, которые нельзя снимать, и только через неделю мы узнали, что это временные, и должны были дать нормальные с датчиком, чтобы открывать дверь, проходить за территорию отеля. Нам с мужем было очень не удобно пользоваться просто одной карточкой от двери, если можно было сразу взять нормальные браслеты каждому. Ну и на последок, это наверно человеческое воспитание и не внимание к проблеме в отеле, это то, что на лежаках просто невозможно найти место. Все кидают свои футболки на лежак и идут по своим делам, тем самым «бронируя» место. И после обеда невозможно найти свободный без вещей, но людей в бассейне нет. Если люди не воспитанные, то отель должен наладить систему, чтобы не оставляли вещи. Придумать хранение вещей без присмотра в отдельном месте, чтобы отдыхающие все наслаждались отдыхом, а не «тырыли» якобы чужое место и не убирали вещи самостоятельно
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?