за последние 30 дней
Уставший отель
Отель давно не ремонтировался, номера плохие, старые, двери не все закрываются, карта-ключ в номер часто не работает, приходится идти на ресепшен перекодировать его. Фен не работал. Уборка номеров-это что-то! за неделю пребывания убирались 1 раз, постель не меняли ни разу, Уборка проходит ВСЕГДА в послеобеденное время, когда люди спят. Нет табличек ""не беспокоить". Уборка номера у них-это выбросить мусор и дать воду. Лифты старые, кое-как ездят, не все кнопки работают.
Вентиляция в номере плохая- это не кондиционер, очень шумит и в жару не справляется.
Wi-Fi плохой.
Персонал отеля почти не говорит на русском, немного на ресепшене. Персонал на ресепшене матерится на русском.
Питание однообразное, голодными не были, но за неделю все надоело. Мало мяса, рыба всегда. Бесконечные очереди.
Очень испортил настроение гид от PEGAS Eldar Hamzagil, пообещал трансфер в магазин одежды, когда уже уехали выяснилось, что трансфер только в один конец, а назад добирайтесь как хотите. И убеждает, что это говорил на встрече, не говорил! на таких условиях мы бы вообще не поехали!. Не ведитесь на его сказки, обманывает туристов.
Море волшебное-это единственное, что спасает этот отель. Мелкая галька, почти как песок. Пляж хороший большой, кое-где камни, надо заходить аккуратно. Недалеко от берега линия камней, можно отдохнуть и плыть дальше.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
У меня убирались каждый день и всегда до обеда. Но я оставлял чаевые, понимая что горничной важнее до обеда подготовить номера для вновь въезжающих.
Для общения с официантами и горничной достаточно несколько турецких слов. Гугл-переводчик - в помощь.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?