АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1748 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2024 - Воздержалась
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Очень плохое питание. Ребята, надо что-то менять.

Пишу отзыв лёжа в номере с отравлением. Пью эрсефурил. Вчера с мужем на обеде взяли "томатный" суп, очень похожий на подливку. Подробности писать не буду, но санузел стал моим лучшим другом за последние 30 часов. С питанием в отеле очень печально. Ехали поесть круассанов с кофе на завтрак и баранины на ужин, но не нашли ни круассанов, ни зернового кофе. Баранина была за неделю два раза, один в вареном виде в стиле "мама варит холодец". Круассанов не было ни разу. Выпечка вообще вся "из СССР" - плотное невкусное тесто. Кофе в "ресторане" порошковой (!). Вообще, концепция ресторана - приготовь не вкусно, но чтоб придраться было сложно. Мясо есть? Есть. Курица есть? Нашприцованная грудка на шпажках. Один раз взяли - и поставили крест на курице с огня. Реально вкус наполнителя. Говядина есть в виде "сотэ". Это когда много морковки и ноль говядины. И уныло водят ложкой стаждущие, вылавливают одинокие кусочки

Но ведь есть!) Не придерешься!

Как можно рыбу на пару сделать сухой, удивлялся мой муж. В общем, плохо и с мясом, и с рыбой. Дорогой повар! Хоть что-то должно быть на ужин вкусно! Хоть одно блюдо. Вы экономьте, у вас инфляция, понимаем. Но оставьте один вид мяса, а на сэкономленное сделайте его съедобным!

Фрукты - ни персиков, ни ягод. Бахчевые. Арбуз, редко дыня. И полный набор зимних фруктов: апельсины, киви, яблоки. Дорогой отель, мы такое и в Москве поедим! Были в пошлом году в Роял Диве, у ваших соседей, дорогой отель. Черешня, персики, клубника! Ни разу арбуз не взяли, не интересно было. А у вас и взять больше нечего. Едим арбуз.

Рис не вкусный, это ж надо! В Турции всегда очень вкусно готовят рис. Но не в Мартимира. Картошка фри. Это отдельная история Всегда пересушена, так как всегда блюдо на подогреве. Как сухой картон. Караулим. Берём сразу после жарки. Вот тогда вкусно.

Из плюсов. Есть мед в сотах. Есть свежая трава: шпинат, укроп. Масла оливкового заправить все это дело нет. Есть непонятная тёмная субстанция без запаха. Очень много теста: оладьи, какие-то плоские лепешки на гриле с неясной начинкой. Не берём. Это пять звезд???

Вывод

Готовят не вкусно. С удовольствием поесть не выйдет. Голод утолить сможете.

Импортный алкоголь. Его нет. Просекко нет, виски нет, текилы в ресторане нет, есть узо. Местное. Вино красное и белое местное, пить не смогла. Коктейли. На пляже в белом баре сделают нормально. В ресепшн стараются. Там же можно выпить зернового кофе. Но после 10 утра.

Номер. Ну, мы оплачивали фемили делюкс, в нем две комнаты. Высокий косой потолок (крыша), хороший кондиционер. Что хорошо - то хорошо. Просторно, есть мини бар. Заполнен водой, "соком" и минералкой, потом будут приносить воду. За семь дней принесли ровно 1 (один) раз. Носим сами. *в процессе написания пришёл мальчик, и все принёс! Надо же! Даже фанту. Первый раз за семь дней.

Уборка. Очень шустрые и любопытные клининг рум, табличку "не беспокоить" не замечают, зачем?

Сначала стучат, потом, если проигнорируешь, открывают своим ключем. Это вообще что такое??? У нас взрослые пары в отеле, как можно сотрудникам так беспардонно себя вести?

Из плюсов.

С детьми играют. На пляже волейбол. Есть аэробника и что-то типа пилатеса на коврика. Полотенца есть всегда, по карточкам. Бассейны все хорошие. Есть глубокие, есть лягушатники для малышей. Сосны над водой. Сосны на лужайке. Вообще, везде, где нет человеческого фактора, хорошо. Пляж немного диковат после Роял Дива, нет в достаточном количестве настила, грибки солнечные пробивает свет, на пирсе нет бара, но это мелочи.

Вечером красиво, есть где погулять.

С заселением были проблемы, мы прилетели в 10, ждать заставили до 14, но правила есть правила. Однако, в 14 не заселили. И в 15. Убирали втроём (!) по словам гест релейшн, комнату. За два часа я бы и сама убрала. Позвали менеджера. Вышел человек с покерфейсом и стал чеканить, что отель переполнен. Да ну? А это тоже наши проблемы? Мы заплатили за троих на 14 дней 750000 тысяч! И мы должны сами решать проблемы отеля с приготовлением комнат?

Нет, не рекомендую.

Сосны - это хорошо, ради сосен и ехали. Но гости в этом отеле не очень нужны. Соответственно, нам такой отель тоже

Оценка сервисов отеля автором

Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.9 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • сосны
  • море
  • семейный номер просторный
  • кондиционеры работают без сбоев
  • хорошие бассейны
  • везде интернет
  • питание
  • размещение
  • любопытные уборщицы
  • я отравилась. система all без импортного алкоголя.
Добавлено: 18.08.2024 10:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 149 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемая Наталья ,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас от имени семьи Martı Mira Hotel за ваши комментарии. Все возможные отзывы о нашем отеле прольют свет на проделанную нами работу по качеству обслуживания и это крайне важно для нас.Мы считаем, что наши продукты и напитки на достаточном уровне и вкусе. Используемые продукты являются первоклассными, подходящими для определенных критериев и здоровья человека. Все продукты, которые мы предлагаем нашим гостям, приготовлены в соответствии с пищевой и гигиенической безопасностью. Наше меню не имеет фиксированной системы, но имеет особенность, которая меняется каждый день. Вы поймете, что тема вкуса — относительное понятие, которое может меняться от человека к человеку. Многие наши гости ценят нас за вкус и разнообразие меню. Мы хотели бы, чтобы вы знали, что мы сожалеем о негативном опыте, который вы испытали и передали нам. Были проведены необходимые встречи со всеми руководителями отделов и нашим высшим руководством по сопутствующим вопросам, и мы приступили к устранению проблем.
Благодарим Bас за отзыв и желаем вам хорошего дня.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджмент отеля Marti Myra
Хочу заступиться за отель. Отдыхали 2 недели в это же время. Отдых просто супер. Про плохую еду категорически не согласен. Ездим только в пятёрки, поэтому есть с чем сравнить. Еда хорошая и разнообразная. Я бы даже сказал максимально возможная для отеля. С заселением у нас проблем не было - быстро оформили, посадили в электрокар и довезли до номера. Соглашусь с рассказом про уборку - сначала стучат, и пока ты собираешься открыть они уже заходят )) Было так пару раз, списал на отельную специфику ) Про местное вино тоже согласен, пить не мог, но это во всех отелях так, Camus Celebration урожая 1900 года вам наливать не будут. Я привык к качественному спиртному, поэтому покупаю пару литров в дюти-фри, и нет проблем. Пиво, кстати, пить можно. Вообще, по совокупности характеристик это первый отель, в который бы я приехал ещё раз.
Прикольно,едешь в отель, но спиртное покупаешь дюти
Можете заступаться за что угодно. Невозможно пить алкоголь в отеле - нет проблем, покупаем в дьюти фри. Плохо убирают - нет проблем, сами уберём :)
Плохо кормят - ну, вам хорошо значит. Что было плохо, я подробно расписала. А вот вы что-то не указали, что из еды вам понравилось. Отчего ж так? Вы напишите, может, курица шприцованная хороша была? Или гуляж без мяса. Смелей!
Наталья, я не планировал вступать в дискуссию, и поверьте, мне искренне жаль, что отведав томатного супчика у вас "выпало днище", но если вы спрашиваете, то курицу я вообще не брал - просто к ней равнодушен, чем она там нашпигована сказать не могу. Сотэ брал пару-тройку раз, вкусно, но для меня слишком остро. Очень понравилась форель - замечательно приготовлена, неплохие котлетки из смеси говядины и баранины, но лучше всего для меня был гуляш из мягкой и вкусной говядины, с картофельным пюре. Гуляж не пробовал )
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (969) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 748
  • Фото: 0
0 Благодарностей