за последние 30 дней
Отдыхали второй раз и очень разочаровались, больше не поедем
Мы с семьей приехали 4 августа 2024 года в Kamelya Aishen K Club. Это был второй раз когда мы приезжали в данный отель. Если в первый раз все прошло хорошо, то во второй мы полностью разочаровались. Мы прилетели раньше заселения, на данном этапе было все хорошо, нам выдали карточки, браслеты, мы начали отдыхать. Заселили нас во время, НО заселили в номер стандарт, хотя мы покупали ДЕЛЮКС. На фото видно, что в место 2 нормальных кроватей, было что-то типо раскладушки, но и то, это была очень странная конструкция с колесиками, также она была расположена прямо после тумбочки, что тоже видно на фото. При этом отель позиционирует, что в номер делюкс может расположиться 4 человека, а они стандарт выдали за делюкс. Также замечу что именно номер должен быть от 36 метров, померив его рулеткой на телефоне он оказался около 24-25 кв м., однако был огромный балкон, но на нем вряд ли кто то будет жить. Все было ужасно прибрано, тоже видно на фото, грязные простыни, грядные подушки, туалет. Далее мы пошли разбираться, на ресепшене нас уверяли, что номер делюкс. После того, как они нас не смогли переубедить, они отослали нас к Guest relations. Там сидела девушка, которая вообще не говорила по русски, благо с нами была дочка, которая говорила по английски, мы объяснились, но нам опять твердили, что в системе этот номер числится делюксом. Девушка была полностью безразлична ко всем нашим жалобам и отослала нас в другой отель, который входит в комплекс отелей, чтобы поговорить с менеджером, однако его там не оказалось, а другая девушка, которая также не говорила по русски, сказала, что она не менеджер и его нет, но заметила, что единственный вариант на следующий день подойти на ресепшен и попросить поменять номер, также нам сказали, что к 16:00 этого дня должна появиться девушка из Guest relation, которая говорит по русски. На данный момент мы решили подождать ее. В назначенное время мы подошли, но опять же на обозначенном месте девушки не было, мы пошли ее по отелям искать (В МЕСТО ОТДЫХА, ЗА КОТОРЫЙ ЗАПЛАТИЛИ). В итоге одна из сотрудниц дозвонилась, до русско-говорящей и мы потом нашли ее физически. Она нам пыталась объяснить, что в отеле произошел овербукинг, что многих вообще в другие отели переселяют, и что других номеров нет. Но она хотя бы попыталась вникнуть в ситуацию, также попыталась поговорить с другими сотрудниками. Но проблема не решилась. После мы написали агенту, в компанию Coral, обратились мы и наш агент, но они также все в итоге разводили руками и прогибались под слова сотрудников отеля. Мы застали менеджера. но он на все нашли слова просто убежал. К слову гид в отеле тоже сказал, что ничего не сделать и мы не одни такие. В общем после 1,5 дней разборок так ничего и не поменялось. Мы решили, что нужно уже смириться и отдыхать. Но везде нам пытались объяснить, что это мы дураки, что очень неприятно.
Кратко о МИНУСАХ:
- Не предоставили носильщика, а номер был на 3 этаже. Нам повезло помог уборщик поднять тяжелые чемоданы (нас было 3 девочек).
- Везде пытаются объяснить, что ты дурак, а они все круто делают. Все проблемы - это наши проблемы.
- В столовой "ресторане" очень медленно работают сотрудники. Если попросите накрыть на стол, то накроют через минут 10, или с пятидесятой просьбы.
- Приборы грязные в ресторане.
- Сотрудники отеля работают безумно медленно, болтают в аншлаг гостей. В барах, ресторане.
- Отвратительно убирают номер.
- Нам несколько раз просто не давали новых полотенец. Уносили грязные, а новые не приносили. После запроса в приложении довольно долго несли. А один раз после двух запросов ничего не не принесли. "Вытирайтесь. мойтесь как хотите"
- Не всегда пополняли мини-бар.
- Более менее стали убираться только после нескольких просьб в Guest Relation, но все равно проблемы были.
- Под конец отдыха появились муравьи в номере, у него и на балконе. После просьбы их потравили, но тем не менее они все равно остались, но уже было лучше.
Когда выезжали позвонили на ресепшен попросить носильщика, попросили руско-говорящего человека, но нас куда то перевели со словами, что такого нет. Позвонили на Guest Relation, там также не было такого человека. В итоге пошли до ресепшена, и там оказался руско-говорящий человек, сказал, что носильщик будет через 10 минут. Спустя 20 минут его все еще не было. Пошли еще раз на решепшен, нам начали объяснять, что мы опять дураки и все выселяются. На что уже пришлось в жесткой форме попросить не объяснять, а предоставить услугу. Только тогда соизволили помочь.
Не смотря на многочисленные минусы и по началу испорченное настроение, были небольшие плюсы:
+ Еда на любой вкус и ее много.
+ Хороший пляж, всегда есть лежаки, хороший вход в море.
Нейтральный для нас момент анимации, ее было вообще не видно, но нам не сильно это было нужно.
Говоря о компании Coral они нам ни в чем не помогли, и на обратном пути предоставили отвратительный трансфер, где просто было невозможно дышать. Тут нам также пытались объяснить, что мы дураки и очень жарко на улице, поэтому так душно. Хотя они просто предоставили старый автобус, где была неисправна система кондиционирования.
За такие огромные деньги мы полностью недовольны отелем и предоставленным сервисом. Больше туда не поедем и вам не советуем.
Посмотрите видео и фото и сами все поймете.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?