АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1339 +10 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2024
01.08.24 - 15.08.24
- Рекомендую отель
4
  • 2 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель, но мы так и не поняли , почему было таким отвратным заселение

Здравствуйте, расскажу Вам наше путешествие.

Приехали мы в отель около 23 часов , ресепшен очень порадовал своим внешним видом, казалось , что все сложности перелета мы преодолели.

На ресепшене мы узнали можно ли в это время перекусить , нас отправили в этом же корпусе в ресторан.

После того, как мы перекусили нас повезли заселяться. Мы были счастливы, все быстро и организовано , но…..

Вдруг мы поняли , что нас вывозят за пределы отели … то, что мы были обескуражены это мало сказано .

Как потом мы выяснили это был корпус G , который находится за пределами основного корпусного фонда и признаться вызывал впечатления отеля 2 звезды находящегося на 3 береговой линии.

Сам номер состоял из 2 комнат с одним кондиционером, т.е , видимо кому-то должно быть очень холодно , а кому-то душно , потом, чтобы нам дойти до основной инфраструктуры отеля , было необходимо пройти по общей улице и войти в ворота отеля, гонять по жаре так себе перспектива.

Я попросила вернуть нас на ресепшен , на ресепшене были русскоговорящие турки, которых мне пришлось просто упрашивать , чтобы нам предоставили номер . Я попросила сотрудника на ресепшене переговорить с более главным сотрудником, который сидел рядом в комнате , и вот у него я просто умоляла , дать иной номер , отмечу заплатили мы довольно дорого за свой отдых и вот за эти деньги мне пришлось упрашивать иной номер.

Мытарства длились довольно долго, мне отвечали отказом, но после моих уговоров: «Пожалуйста, очень прошу, помогите нам и т.д.», нам предложили иной номер , находящийся уже на основной территории, но когда мы в него зашли, опять же захотелось просто плакать, у нас был номер стандарт, который включает в себя 1 двуспальную кровать и 1 односпальную ( или уж на крайний случай 3 отдельные кровати), нам предложили номер с 1 двухспальной кроватью и 1 двухъярусной кроватью , которая для семьи из трех человек , просто издевательство в связи с тем, что это посто неудобно, учитывая , что и покупали мы стандартный номер.

Время плавно перевалило за 12 часов ночи .

Здесь я уже позвонила на ресепшен и сказала, что не готова более к таким издевательствам и хочу вообще расторгнуть договор и сейчас буду звонить в Москву. Я действительно была готова уехать из этого отеля , потому что это было просто издевательство и какое-то унижение за несколько сотен тысяч рублей .

Тогда у них вдруг нашелся иной стандартный номер, находящийся в отдаленности от главного корпуса на территории, но стандартной комплектации ( время было уже за час ночи), нам было уже плевать, что балкон выходит просто в стену другого здания, т.е рукой можно дотянуться, мы стали искать плюсы , настроение было беспощадно испорчено, мы были крайне уставшими! И какое было неприятное удивление, после того как мы смирились со всем происходящим , когда в 3 часа ночи заорали петухи, индюки и тому подобная живность , находящаяся на территории отеля (зоопарк), было такое впечатление , что они все находятся на балконе ( корпус находился около зоопарка) , т.е. после 3 часов ночи , мне не удалось больше спать.

Утром я пришла на ресепшен, объяснила ситуацию, без ругани и аргументированно, написала в corol travel, мне опять отказали, я вновь попросила переговорить со старшим сотрудником , общались с переводчиком , обещали помочь , на следующий день. О какие были прекрасные дни отдыхать без сна. На третий день , нам дали возможность посмотреть номер в главном корпусе лонисеры ворд на 2 этаже, мы очень обрадовались , но балкон выходил на помойку отеля , т.е там где собирались отходы ресторана. Я вернулась на ресепшен , мне развели руками, сказали отель на стопе, я было пошла приняв эту ситуацию , но вернулась и спросила , почему такое отвратительное отношение , что я видела много свободных номеров , когда смотрела предоставленный нам, тогда Наталия сотрудница на ресепшен , еще раз позвонила и нам дали отличный номер.

В остальном отель классный , но такое отношение , не знаю только ли к русским испортил общее впечатление , и мне лично очень обидно, что с нами можно как с «баранами» да и еще за наши довольно большие деньги .

Вернусь ли ?!? Не знаю, если бы не заселение, то однозначно да, а так, очень страшно испортить себе отпуск , мы в Турции более 10 раз и первый раз встречали такое.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • море
  • еда
  • анимация
  • заселение и это невероятный минус
  • который
Добавлено: 17.08.2024 11:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 296 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Нам наоборот понравился этот корпус, в этом году снова хотим туда заселиться(в G) там спокойно, свой бассейн, бар и даже можно покушать по меню,если не хотите идти в основной ресторан.
Согласны с Вами
Сперва заселились в корпус, где находится ресторан. Попросили подыскать для нас другой вариант. Без лишних проволочек нам дали 2 номера корпусе G и уже к концу первого дня мы оценили все удобства размещения именно здесь (кстати, вежливым и неконфликтным гостям отель дарит вино и фрукты в качестве знака внимания за то, что не угодили с номером сразу))) хотя у нас претензий не было, просто объяснили, почему хотим поменять вариант, на который согласились изначально) .
Здесь всегда свободный бассейн с лежаками. Прекрасные сотрудники. Бармен смешивает действительно вкусные и насыщенные коктейли. Мало народу. Все свои. Порой в "большой мир" выходить не хотелось, было ощущение, что мы отдыхаем в маленьком уютном отельчике. Дорога до моря занимала ровно 3 минуты, до ресторана - 2. Это притом, что мы шли с 4 детьми) хочешь - идешь в гущу событий, хочешь - отдыхаешь рядом со своим корпусом, жуешь арбузы и персики в метре от чистого бассейна. По соседству стоит отель, кажется, итальянской направленности. Анимация в нем заканчивалась в 11 вечера бодрым хором Белла Чао ))) и не беспокоила всю ночь. В общем, мне очень понравился этот вариант. И качество номеров. И уборка. Кондер работал на стыке двух комнат и прекрасно справлялся со своей задачей. На номера с видом на море мы изначально не рассчитывали, поэтому прекрасный вид на город и на территорию Лонисеры нас устроил.
Вот люди, платят за обычный номер, но хотят жить в царских палатах с видом на море. Турецкому терпению можно позавидовать.
Уважаемый вечный странник , видимо вы не знаете, что такое стандартный номер и что такое комфорт и уважение к себе ! Так вот я платила за стандартный номер на 1 береговой линии, а не то, чтобы ходить по жаре из одного отеля в другой отель , который никак не тянет на 4!
Юлия,собираясь в этот отель,я изучила вопрос. Все номера в четвёрке маленькие.Нас трое взрослых.Я написала отельным девушкам и спросила,возможно ли заселение в корпус G? Мне ответили,чтобы туда попасть ,должно сильно повезти.Корпус только что после ремонта,номера двухкомнатные.
Мы приехали и ......нас селят в корпус G ,радости не было предела.Огромный двухкомнатный номер,кондиционер прекрасно охлаждал обе комнаты,большая ванная комната.В корпусе свой круглосуточный бар,свой бассейн ,маленький,но всегда без людей и глубина нормальная (все остальные бассейны на территории глубокие,дно не достаёшь ногами),панорамный лифт,хорошая уборка.
И вовсе он не далеко,а рядышком с пятёркой.,до главного ресторана одна минута,до моря три минуты.
Слышали недовольства людей ,кого селили в те корпуса ,куда рвались вы ,и кайфовали.
Прочитала ваш отзыв и поразилась,зачем были нужны все эти танцы с бубнами?!
Нам отель понравился, и если приедем ещё,то будем просить только этот корпус,даже приплатить согласны.
Диана, Вы молодец, я платила за другие бассейны и другие бары и возможность находится в основном номерном фонде отеля. Если ваша семья любит гулять под полящим солнцем и шагать до моря из другого отеля , изначально приобретая первую береговую линию, то это ваше право, добавлю , удачи в заселение в указанный корпус нет от слова совсем и европейцев туда не селят , а только русского брата, который доволен тем, что его как изгоя отправили за ворота гулять по асфальту до моря и у него две комнаты , вместо одной. Люди приезжают к морю и локация очень важное обстоятельство , а из вашего корпуса g не всегда захочется шагать к морю, а уж инфраструктура корпуса g оставляет желать лучшего.
Этот отель не продаëт категории номеров "на первой береговой линии", там даже нет в продаже номеров категории "sea view". Oдни "стандарты", да "фемели". Что то бурная у вас фантазия какая то. Своими ничем не обосновываемыми прихотями только портите отношение к туристам из нашей страны.
Вечный странник , в описании отеля написано, что он на первой береговой линии, а если вы внимательно читаете отзыв, чтобы на него адекватно отвечать, то увидите, что никто не претендовал на вид с морем , речь шла , о том, что имеется неуважение к русским, которых отправляют за ворота фактически в другой отель. Внимательно прочтите описание отеля и о том, что заявляется 1 береговая линия !!! А корпус за воротами отеля через дорогу не может стоить столько же сколько и первая береговая линия. Совет любите себя и требуйте достойного отношения за оплаченные деньги.
Просто с самого начала надо было не просить ,а требовать.Тогда они над вами не издевались бы.
Мы спокойно попросили другой номер. Обозначили, что не нравится. Аргументы приняли, предложили другой номер и в качестве комплемента от отеля в каждый номер поставили вино и фрукты
Мы остались довольны друг другом и конфликт даже не начался. И, кстати, без доплаты... Просто по человечески.
Надежда,так вы просили корпус в котором никто жить не хочет .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (102) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.04.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 1 339
  • Фото: 0
0 Благодарностей