за последние 30 дней
Отель не премиум класса! Не вернусь точно!
Отдыхали в этом отеле с 4 по 13 августа. Ну что сказать... Море, ухоженная территория , превосходная береговая линия, вкусная без изысков еда в этом отеле на хорошем уровне. Но есть несколько моментов которые портят всю картину , впечатление и желание вернуться.
1. Это номерной фонд, уставшая и давно уже не приспособленная для проживания мебель.Ужасные ,старые подушки, несмотря даже на то ,что есть меню подушек, вам принесут такое же старье. Матрасы на кроватях проваленны, сами кровати сломаны и в таком ужасном состоянии. А самое главное что они ломаются и их не чинят, потому что видимо уже нет возможности это сделать.
В номере у детей сломались обе кровати ,сломались ножки, мастер приходил 3 раза , подставляет какие то деревяшки, ребёнок ложится кровать опять падает. На ресепшен обращаться бесполезно, они ничего не решают,а только кормят обещаниям.
2. Вечером детям 9+ нечем заняться, от слова совсем. Нет банально зоны с настольными играми. Футбольное поле работает только когда жара, а вечером за свет на поле надо платить 20€. Это просто нет слов. Настольный теннис тоже только днем работает, да и ракетки такие,что желание отпадает играть.
3. Ресторан Pescatore, платите тлько за вид. Еда ни о чём .
4 Персонал не обучение, чай и напитки ждёшь по 30-40 минут и в итоге идёшь за ними сам. Где то читала в отзывах о том,что было бы здорово поставить термопот для самостоятельного приготовления чая.
5. Ну и вишенка на торте, в последний день мы отравились креветками, в Sea Club при чем это блюдо заказывали в ресторане по меню когда снимаешь кабану .
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что поделились с нами вашим опытом. Мы ценим, что вы отметили ухоженную территорию отеля, прекрасную береговую линию и качество пищи. Ваш отзыв важен для нас, поскольку помогает улучшать качество предоставляемых услуг.
Мы искренне сожалеем, что ваш отдых не оправдал ваших ожиданий. Что касается состояния номера и мебели, мы обязательно передадим эту информацию нашей технической службе для проверки и ремонта. Мы понимаем, насколько важно обеспечить комфорт, и уже работаем над обновлением нашего номерного фонда. Нам очень жаль, что ни одна из подушек, выбранных вами из нашего меню (ортопедическая, антистресс, бамбуковая), не соответствовала вашим предпочтениям
Мы сожалеем, что ваш опыт в ресторане Pescatore не оправдал ваших ожиданий. В нашем отеле мы предлагаем уникальный гастрономический опыт, сочетая изысканные блюда международной кухни с традиционными местными вкусами. Помимо основного ресторана, где многие гости остаются довольны качеством блюд, у нас также есть A La Carte рестораны, включая Pescatore, предлагающий блюда морской кухни. Мы понимаем, что вкусы у всех разные, и, хотя большинство наших гостей высоко оценивают разнообразие наших блюд, мы ценим ваше мнение и обязательно учтём его для дальнейшего улучшения сервиса.
Также в вашем отзыве вы указали, что остались недовольны поведением сотрудников отеля. Мы уже передали эту информацию в соответствующий отдел для улучшения обслуживания, и наши сотрудники пройдут необходимое обучение и процессы.
Вы можете быть уверены, что ваше предложение установить термопот для самостоятельного приготовления чая будет передано в соответствующие отделы.
Что касается развлечений для детей старше 9 лет — мы обязательно учтём ваше замечание. Ваши предложения о зонах с настольными играми и дополнительных вечерних активностях для детей будут рассмотрены нашей командой для будущих улучшений. Однако хочу отметить, что в летний сезон у бассейна обычно проводятся увлекательные программы, для которых мы приглашаем анимационные группы извне. Наши мероприятия включают разнообразные активности и шоу, чтобы удовлетворить интересы гостей разных возрастов.
Что касается случая с креветками в Sea Club, мы незамедлительно проведём внутреннее расследование, чтобы удостовериться, что все стандарты безопасности и качества блюд соблюдаются на должном уровне. Это для нас приоритет.
Однако в период вашего пребывания в нашем отеле с 4 по 13 августа 2024 года в управленческих записях не зафиксировано неблагоприятных событий, вирусов или случаев отравления, связанных с пищей или водой, в указанные даты.
Мы приложим все усилия, чтобы устранить Ваше недовольство при следующем посещении нашего отеля. От имени Nirvana Hotels, мы будем счастливы снова приветствовать Вас в качестве нашего гостя.
С уважением, CRM Nirvana Hotels.
Отдыхали с 21 сентября по 6 октября 2024. Отзыв будет позже.
Вы действительно хотите удалить комментарий?