АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1743 +118 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июне 2024
27.06.24 - 04.07.24
- Не рекомендую отель
2.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как мы слетали в свадебное путешествие

Итак, начнём. Отдыхали с конца июня по начало августа. Летали на неделю. В Турции были много раз и есть с чем сравнить. В общем, я сразу начну в лоб — с минусов.

1. Ужаснейшее питание, мухи летают по всей столовой, в том числе сидят прямо на блюдах, персонал не успевает их отгонять. Кушать просто мерзко, один раз подали на ужин откровенно пропавшие спагетти, которые были очень кислыми.

2. Ресторан с заказом по меню — ужасно, во-первых, туда никто не ходит, я сидел один во всем ресторане. Подали такие ужасные блюда, что дошёл до номера, и мой организм сообщил, что не собирается переваривать эту еду. Закройте его и не позорьтесь.

3. Полив территории вечером и ночью, а вот днём начинается самое интересное, всё это дело начинает испаряться, и дышать на территории отеля невозможно. Спасает только ресепшен и номер. Дышать возможно только на пляже у моря. Всё.

4. Море хорошее — как и везде в Кемере. Но заход просто ужасный, да и не только заход, но и само дно дальше. Везде огромные острые валуны. Если на всех галечных пляжах, в основном, камни обточенные, круглые. Тут же просто острые валуны, жена изрезала все ноги, я порезался только один раз.

5. Огромное количество официантов — просто абсурд. Стоят, смотрят, на обеде подходили через раз. 5 дней сам носил себе напитки из бара за стол. Мне так проще, чем сидеть и ждать официанта, пока мухи атакуют мою еду.

Отель тратит большие деньги на территорию и официантов, а по факту это всё ужасно.

6. На территории отсутствуют места, где ты можешь самостоятельно взять воды хотя бы. Всегда бутылки надо просить у бармена. Абсолютный бред.

Что понравилось: алкогольные напитки — всё супер качественно, не дают браслеты, вас просто запоминают, нам попался очень хороший номер, всё работало, не уставший, шикарно. Убирались отлично и каждый день - мы всегда оставляли один бакс. Аквапарк — супер, было весело даже взрослым. В общем, отель совсем не эксклюзив, и даже как будто не клаб. За эти деньги можно взять отель более маленький, с затратами на еду и сервис, да и только. Не советую ехать в «Шервуд». Не надо над собой издеваться.

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • аквапарк
  • алкоголь.
  • пляж
  • вход в воду
  • еда
  • "ресторан"
  • шведский стол
  • обслуживание
  • в общем всё.
Добавлено: 16.08.2024 14:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 145 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Алексей,

От имени отеля мы благодарим Вас за отзыв здесь, на Tophotels.

Вы можете быть уверены, что мы очень серьезно относимся к каждой оценке, как положительной, так и отрицательной. Нам искренне жаль, что Вы не смогли в полной мере насладиться пребыванием у нас.

Мы передадим Ваши замечания и комментарии в соответствующие отделы для обсуждения возможных улучшений. Наша команда по связям с гостями доступна для наших гостей ежедневно и заботится о Ваших проблемах и замечаниях.

Мы надеемся, что Вы посетите нас снова, чтобы дать нам возможность изменить свое мнение. Мы желаем вам всего наилучшего.

С искренними пожеланиями,

Sherwood Resorts & Hotels CRM Департамент

crm@sherwoodhotels.com.tr
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (341) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей Алмаков
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.08.2024
  • Страны, города: 0 / 1
  • Отзывов: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 745
  • Фото: 0
0 Благодарностей