АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
221 +22 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2024
22.07.24 - 28.07.24
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Планируем оценить изменения в следующем году

Отдыхали с детьми в конце июля 2024 г. Первое впечатление просто ужасное. Это был третий отель за наш отпуск. На ресепшене был администратор Эдем и девушка в очках. Даже не подняли глаза когда мы зашли. Поздоровались себе под нос. Мы сели и молча сидели ждали когда же они снизайдут и обратят на нас внимание. Вот тут я подумала что попали в деревню и неделя наша пройдёт просто ужасно! После оформления до номера пошёл провожать Эдем. Что то бубнил под нос про отель и не собирался повторять когда его переспрашивали! При выезде была эта же парочка. Заставили меня стоять и ждать на ресепшене пока горничная проверит номер в то время как вся моя семья уже сидела в машине! Это что придорожный отель? Отношение и квалификация администраторов на ресепшене ужасная. Хозяин отеля, обратите на это внимание. Это ваше лицо в первую очередь!

Номер в альпийской деревне понравился. За исключением душевой и качающегося унитаза. Пора переделать ванные комнаты на души как в вашей сауне. Самый лучший вариант. Были проблемы с уборкой, но заменили горничную и всё наладилось.

В Риге лучшие бармены из всех отелей в которых мы отдыхали! Позитивные, весёлые, шустрые. Им не мешало бы выписать премию!

Анимации чуть не хватило. Ребята вроде хорошие, но то-ли уставшие то-ли без плана действия. Не понятно.

Детская комната новая, игрушки 70 процентов поломаные, без батареек и есть очень грязные. Хотя администрация в соц сетях мне отвечала что все игрушки обрабатываются. Большой плюс это няня на 2 часа бесплатно. Анастасия очень приаетливая и ответственная. Алёна постоянно пытается отвести ребёнка к родителям потому что он плачет. Наблюдала эту картину с нашим ребёнком и ещё с несколькими.

Огромный плюс отеля это ресторан. Вкуснейшая еда ! Не хватило сырных нарезок и не было орехов вовсе. Возможно благодаря наивкуснейшему ресторану я сейчас ставлю отелю пять звёзд и надеюсь на исправление всех перечисленных недочётов в моем отзыве.

Для детей до года питания нет вовсе. Каждый день в течении недели администратор обещал нам что заказал питание и оно прибудет с минуты на минуту. Это странно!

Вид на море, закаты шикарный. Пляж чистый, ставили сетку от медуз хотя их было очень мало. Большой минус что бунгало постоянно были заняты полотенцами. Считаю что нужно ввести систему:50 мин никого нет в бунгало, спасатель который целый день находится на пляже и возле бассейна собирает полотенца и освобождает бунгало. За 7 дней прибывания мы так не раз и не побывали в бунгало. Постоянно было занято полотенцами, но не людьми!

В целом отдых понравился, планируем посетить на следующий год и посмотреть изменения

Добавлено: 16.08.2024 08:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 617 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Извините, а во сколько обошёлся отдых? С проездом, с системой "всё ключ, код дней. И вообще "все включено" настоящее?
6 ночей 200 тр. Бар до 22.00. В ресторане только пиво и вино. Крепкие напитки только в баре. Ночью не видела алкоголя. Остальное всё как в описании. Единственное проблема с бунгало на пляже и у бассейна. Занимают полотенцами. Если хочешь забронировать то 2000 руб. Это конечно не понравилось. Если это всё включено то нужно создать условия для всех
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (127) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.08.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 199
  • Фото: 0
0 Благодарностей