за последние 30 дней
Пишу отзыв специально для семей, который на данный момент выбирают отель в Хургаде.
Мы летели семьёй 2 взр и 1 ребёнок 9 лет. В этот отель возвращались в 3 раз, без задней мысли, что здесь может что-то пойти не так, но к нашему сожалению мы были разочарованы насколько сервис и персонал пал. На 5* данный отель сразу пишу не тянет, это твёрдая 4*.
У нас одно заселение происходило на протяжении 6 дней в тот номер, за который мы заплатили, и это из-за того, что отель был переполнен гостями, в основном местными, мы слегка были удивлены этому.
Скажу сразу, наша семья много путешествует, и была в разных странах. В разных 5*, нам есть с чем сравнивать.
Основная проблема это заселение, еда,и бассейн.
Заселиться в номер с боковым видом на море нам удалось на 6 день после нашего прибытия в отель. Мы переезжали 3 раза.
Первый номер был 3222, за окном была стройка отеля, ну и "боковой вид на море", НО персонал почему то не подумал о принадлежностях для всех гостей, о кровати для ребёнка, о кондиционере, который протекал, и создавал лужу посредине номера (фото прикрепляю). Как итог нам притащили третью доп кровать для ребенка. Полотенец было 2, вместо трех, базовый уходовый набор был только для одного гостя. На протяжении 2 дней мы разбирались с местным представителем туроператора, как переехать вообще в другой отель, т к этот нас абсолютно не устраивал, также подключили Москву. Узнав об этом на ресепшене, что мы хотим вернуть ваучер, и переехать в другой отель тут же появился номер, НО с видом на бассейн, за то там одна большая двуспальная кровать и доп место для ребёнка, вопрос остался в возврате денежных средств, но вместо этого мы получали "комплименты" в виде фруктов. Спустя ещё 2 дня с нами уже связалась Александра (менеджер туроператора, которая была в отеле) показала нам номер, в новом корпусе, с обновленным ремонтом в номере. Окей, наконец-то разобрались🤪.
На протяжении всех этих дней мы также заметили, что еда оказывается однообразная. В основном обед и ужин схожи, они практически ничем не отличаются. Гарниры - рис (иногда бывает 3 видов), овощи, макароны, картофель (иногда 3 видов). Мясо - в основном либо только говядина, либо говядина, курица, и ягненок (все мясо сухое, без подливы и соуса никак). На пляже снеки (бургеры громко сказано, в основном там хлеб, когда были там года 2-3 назад, они были совершенно не такими, более насыщенными, котлеты были нормального размера, а не в 2 раза меньше самого хлеба), шаурма, паста, овощи) в основном ресторане найдёте сэндвичи. Ужин практически ничем не отличается от обеда, возможно будут креветки, кальмары на 2 либо на 1 этажах раз в неделю. А-ля карт нас тоже не особо удивил, подача, как в столовой, ребёнку почему то не давали меню для выбора его блюда, они были крайне удивлены, когда мы попросили меню для него, и он самостоятельно может выбрать ее. Но к сожалению в конце всё же десерт принесли на 2 персоны, а не на 3. Как бы мы не старались фантазировать по еде, это однообразие дико надоедает через неделю. Также есть китайский ресторан, там же еда для веганов, буквально 3 лоточка, китайский ресторан - одно название, лапша недоваренная, либо со вкусом горючего, на котором ее готовят, курица терияки 50/50. Про острые блюда на бейджах не пишут, лучше спросить.
Напитки обычные, ничего особенного, пиво, вино, соки, пляжные коктейли. Единственный нормальный бармен Alla, который делал супер безалкогольные и алкогольные коктейли это на пляже, который ближе к пирсу. Остальной персонал видимо не обучен. Мохито для них был из газировки спрайта со льдом, лёд и лимон, ну и так со всеми остальными коктейлями 🥲
Бассейн года 3 назад был замечательным, глубоким, чистым. В этом году мы приехали, и были шокированы, что абсолютно весь бассейн переоборудовали до глубины 110 см, остались только 2 зоны, где глубина 150 см, НО ребёнку почему там запрещали плавать, нас это опять же удивило, т к в соседнем отеле, где был аквапарк, и бассейн с глубиной 150 см, там плавали самые маленькие детки с родителями, и им ничего не запрещали. Pool бар грязный, вода мутная, плавают волосы и т д, в остальных зонах бассейн чистый, но из-за маленькой глубины, он тёплый, как парное молоко.
Анимация еженедельная одна и та же, ничего нового вы не увидите, и не услышите. И гвоздь нашего отпуска сотрудник из бара, где основная сцена. Муж взял "бокал" красного вина, и мы пошли втроём гулять по территории. В первый раз сотрудник подошёл к нам, и довольно грубым тоном начал объяснять, что эти стаканы используются только здесь, только на этой территории, и якобы мы почему не имеем возможности передвигаться с ним по отелю, на что мой муж ему ответил окей, и мы пошли дальше. Сотрудник догнал нас, и начал довольно жёстко объяснять не надо идти с этим "пляжным бокалом" в номер, берите 2 маленьких бумажных "бокала" и идите. Мы не стали с ним объясняться, просто пропустили этот момент, и пошли с запрещенным бокалом😁. Как вы считаете для 5* такое отношение сотрудников к своим гостям приемлимое? Еда? Анимация?
Думаю на этом можно закончить, чтобы вы приняли правильное решение в выборе отеля. Не платите за имя. Не тратьте деньги на этот отель, он того не стоит. Благо мы семья позитив, и не зацикливались на всех этих минусах, а брали от отпуска все положительные моменты, отдыхали, играли, плавали в море и т д.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за выбор Pickalbatros Palace Resor t& Spa.
Нам очень важно знать мнение наших гостей.
Ваши замечания переданы для дальнейшей работы Руководителям соответствующих департаментов.
Надеемся, что Ваш следующий отдых будет более комфортным.
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Pickalbatros Palace Management
Вы действительно хотите удалить комментарий?