за последние 30 дней
Худший отдых за 10 лет
Отель выбирали долго. Смотрели соотношение цена-качество. Друзья хотели дешевле, я смотрела условия, с которыми готова мириться на отдыхе. В итоге рискнули и купили путевки в Амару комфорт, начитавшись восторженных отзывов. За 8 ночей у друзей вышло 220 тыс за двоих, у меня 175 тыс., с одноместным размещением в номере. Перелет на турках из Питера.
К сожалению, большинство отзывов об отеле общие, сложно составить впечатление. У кого-то все хорошо, у кого-то все плохо. А что именно хорошо, непонятно. Много положительных отзывов о кухне в отеле: «Все вкусно, голодными, не останетесь! Омаров нет, но это не люкс!». Я омаров и не ждала, и даже креветок не ждала. Но, как оказалось, не все так просто и весело. Но начну с самого яркого впечатления об отдыхе.
Заселение: На ресепшен хамят и барыжат с номерами! Мы приехали в отель в 20.00 часов. Мне предоставили номер соответствующий указанному в ваучере, в главном здании с видом на море. Друзей стали упорно заселять в бунгало. Номера в бунгало стоят дешевле при покупке тура тысяч на 30-35. На мою просьбу, предоставить номер в главном здании, молодой человек мне нахамил, ответив, что у меня с номером все в порядке и отправлялась бы куда подальше, к себе в номер или и меня заселят в бунгало. Друзей обещал переселить в номер в главном здании только утром. Вечером после дороги они не захотели скандалить дальше. Начитавшись отзывов про отель, как решают вопросы при заселении 30 долларов, мне все было понятно. К вечеру все номера «продали» за доплату. Вопрос к руководству отеля. Вы считаете это нормально? Когда ваши сотрудники продают лучшие номера, а гостям не могут предоставить номера, которые указаны в ваучере и подтверждены? Это положительно скажется на рейтинге отеля, который и так низкий? Естественно, утром персонал сменился, и никто ничего слушать не хотел о переселении согласно ваучеру. Бунгало, было на первом этаже с видом на главную дорожку к пляжу, в номере сыро, душ работает плохо, сам номер маленький, дверь на балкончик 1,5х 2 м На респешене вообще постоянные разборки и ругань из-за номеров на всех языках, включая турецкий. Даже к туркам такое же отношение, как и ко всем остальным. С переселением помог гид Анекса, за что ему большое спасибо. Не ожидала, что гиды в отеле решают что-то кроме продажи экскурсий. В 12.30 после нескольких визитов к ресепшену без вещей и с вещами друзей переселили в главное здание. Из 8 ночей отдыха - 1 ночь и пол дня минус.
В моем номере на 6 этаже был действительно не плохой вид, не считая помойки под окном и постоянного шума от кондиционеров. Сам номер большой, удобный, как на картинке сайта отеля, сантехника исправна, кондиционер, все работало. (Напоминаю, цена 175 000 рублей на одного за 8 ночей).
Уборка номера: из 8 ночей 3 раза никто вообще не приходил убирать. Мусор собирала в мешок и выставляла за дверь. После «теплого приема» как-то не хотелось подходить лишний раз на ресепшен и портить себе настроение.
Питание: В главном ресторане еды много. За мясом на гриле очередь: либо индейка, либо курица. В целом съедобно, но надоедает ужасно за неделю. Баранину видела один раз в тушеном виде. Рыба странного вида похожая на скумбрию или на селедку. Вид рыбы не указан. Говядина тоже была один раз, очередь огромная, разрезать не то что, есть не возможно. Корова погибла зря. Сложно выбрать сыр. Много обветренного, засохшего, с пластилиновым вкусом. В общем не сыр, а сырный продукт. Первый раз такое встречаю в Турции. Выпечка и хлеб старые, не вкусные, все крошится. Напитки Вам никто не принесет, нужно стоять в очереди. На завтраке постоянно заканчивались чашки для кофе. В 7.20 чашек уже нет. Яичница тоже странная, видела как берут готовую и подогревают. Как Вам разогретая яичница –глазунья? Супы приготовлены из пакетиков, с усилителями вкуса. Картофельное пюре из порошка. Впечатление от ресторана – это дешевая столовая - забегаловка.
Что вкусно: Кофе. В ресторане, и в кофейне. Отличные зерна, плотная правильная пенка в капучино и латте. Прекрасные кофемашины. Пицца с сыром в закусочной у бассейна восхитительна. С колбасками тоже ничего, если бы не соевая колбаса. Тесто тонкое и вкусное. В ресторане тесто в пицце совсем другое, фаст-фуд. Не плохое варенье к оладьям на завтрак без загустителей. Пару раз видела лукум. Много зелени. Практически всегда сладкие и спелые дыни, арбузы, нектарины.
В целом, голодным остаться можно, если вы не привыкли питаться в дешевом общепите. Я вот часто оставалась голодной. Хорошо, что были фрукты и овощи.
Бары и алкоголь: можно пить белое вино, игристое вино или «шампань» кислое, как наше «Советское шампанское». Хорошие коктейли готовят в лобби. Улыбка и просто «спасибо» на любом языке: турецком, английском или русском творят чудеса. А если оставить небольшие чаевые могут сделать не плохую клубничную маргаритку или апероль, хотя их и нет в барной карте. Конечно, как и везде, лучше называть марку алкоголя, что бы не налили местный. В целом во всех барах отзывчивый и внимательный персонал. Бары и кондитерская оставили положительное впечатление. Вот только сложно протянуть неделю на кофе с мороженным и арбузах, заедая все это пиццей. Правда есть еще картошка фри! Чтобы совсем не голодать.
Пляж: Красивое, теплое и чистое море к отелю отношения не имеет. Лежаки старые, много сломанных, к морю спуститься сложно, лесенок либо нет, либо они сломаны, нужно прыгать в песок. Душ на пляже с очень слабым напором. Шланг с водой выручает. Деревянные дорожки кривые и старые.
Анимация: в целом не плохо, ставят интересные миксы, не плохая аквааэробика в море.
В заключении, хотелось бы сделать несколько предложений администрации отеля:
- купите чашки для кофе, в главный ресторан
- сделайте нормальные лесенки на пляж, что бы гости не ломали себе ноги спускаясь к морю
- если нет возможности наладить работу душей на пляже, еще один шланг – это выход из положения
- «итальянский» панорамный ресторан лучше вообще закрыть и не травить гостей. Кроме оливок воды и кофе там вообще ничего есть нельзя, опасно для здоровья. Там можно открыть еще один бар, пусть даже платный, за вид на море люди будут платить. Или кормить там просто пиццей, которую так чудесно пекут на пляже.
- разберитесь с сотрудниками на ресепшен, что бы они не хамили и заселяли, согласно брони. Это главный момент, который портит вам рейтинг.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Согласно исследованию, проведенному в системе, доступ к информации о вашем бронировании невозможен. Пожалуйста, сообщите нам свой ваучер или номер бронирования по указанному ниже адресу электронной почты. Если оговорка не будет обнаружена, будет возбуждено судебное разбирательство. Желаем вам хорошего дня.
электронная почта: grm.comfort@amaraworldhotels.com
С уважением,
А ресторан на крыше - когда увидела в тарелке те же макароны, которые ела на обед, просто вышла. Отель заявляет, что детей младше трех лет в него не допускают - врут. Шум, гам, дети бегают кричат + духота и макароны с обеда - согласна, надо закрывать и не позориться.
Благодарим Вас за Ваше драгоценное время уделенное на написание комментария.
Прежде всего мы хотели бы сказать, что Ваши отзывы чрезвычайно ценны с точки зрения нашей работы, которую мы проводим для постоянного улучшения качества наших услуг. Хотим отметить что, согласно системе, ваш заезд был в 20:00 и в нашем отеле номера выдаются согласно той категории которую вы преобрели. Но, в связи с переполненностью отеля ваших друзей лишь попросили одну ночь остаться в номере находящийся в саду и всеравно на следующий день им предоставили номер их преобретенной категории. Но обвинения о том что, номера в саду на 30-35 тысяч дешеве или то, что наши коллеги требуют дополнительную оплату в 30 долларов очень неправильные с вашей стороны, так как оплата берется лишь в случае повышения категории номера, так как оно, как и в любом другом отеле, платное. Ваш агент должен был дать вам информацию об этом. Наши вечерние и утренние коллеги из ресепшена работают по одинаковым правилам отеля и не станут прибегать к посторонним действиям. Заявки о том что в номере не открывется дверь балкона, в нашей системе не наблюдается. Но мы обязательно сообщим об этой проблеме необходимым отделам. На ресепшне как таковой ссоры ни с турецкими ни с другими гостями у нас не наблюдалось. Вся еда и напитки, в ресторане или на барах, проходят контроль качества перед тем как подавать их гостям. Спасибо за ваше понимание.
Вы можете быть уверены, что Ваши предложения и критические замечания будут переданы в уполномоченные отделы.
Надеемся, что вы выберете наш отель для очередного отдыха на Анталийском побережье.
С уважением,
Амара Комфорт Резорт Менеджмент
А вы сами не предлагали мне бесплатно продлить номер до выезда в аэропорт за хороший отзыв, девушки? Предлагали) Ваш бог вам судья. Ну и хозяин отеля)
Лучше отель проще и на второй линии взять, где будет дешевле и тихо!!!
При этом у вас один отзыв об одном отеле, вы больше нигде не были? Он первый?