АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
619 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в августе 2024
04.08.24 - 15.08.24
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
04 - 15 августа

Мераки во второй раз -- есть отличия

Всем привет!

Ну что ж, присаживайтесь, располагайтесь, сейчас будет самый честный отзыв на Мераки :))

Мы с женой отдыхаем в этом отеле уже второй раз. Впервые посетили его в прошлом году, также в августе, во второй половине и были в восторге: классный интерьер, вежливый персонал, интересное и разнообразное питание, прекрасное море, отсутствие детей и много чего ещё, о чём тут, скорее всего прочитали. Да, раздражала система бронирования ресторанов (не успеешь сделать бронь - не поешь), но потом я привык. По итогу подумали, что стоит вернуться и вернулись, в этом году.

1. Отменили бронирование ресторанов. Теперь можно есть когда хочешь и где хочешь. Меню или по куар-коду в самом ресторане, или на специальном сайте: там можно ознакомиться со всей информацией по отелю, меню ресторанов на ближайшую трапезу (завтрак, обед, ужин) и много чего ещё.

Однако произошли и изменения. Так, например, ресторан Базилико каждый день на ужин подаёт одно и то же, точно также как ресторан Мамм. До Ядиса мы не доходили, очень жарко, но по-моему тоже самое. В итоге разнообразие еды каждый день только в Моншери: то индийская кухня, то азиатская, то ещё какая.

В Бургерной появилась лапша и теперь бургерная работает с утра до вечера, если вдруг вы проголодались.

К еде претензий нет никаких, также как и к персоналу: все вежливые, готовят вкусно.

2. Номера чуть износились, но не критично. Сначала нам дали номер 17ххх -- это самые первые, на отшибе. Немного поговорил с менеджером, в итоге дали номер 5ххх, причём рядом с тем, в котором мы были в прошлом году :) На мой взгляд это самый оптимальный корпус: до рестиков недалеко, до бассейна рукой подать, но до моря далековато, да. Хорошие варианты 6ххх, 7ххх и далее.

3. Главный минус в сравнении с прошлым годом: МУХИ. Да-да, вы не ослышались, чёртовы мухи у первого бассейна и даже на пляже. Летают, жужжат, ползают по тебе и никто не может ничего сделать. Это просто кошмар. Отель никак не реагирует и я думаю им плевать, но в прошлом году мух не было!! Народ страдает, но лежит на лежаках.

Ещё минус -- холодный первый бассейн. Первые дни было отлично, а потом он резко охладел. При том, что второй бассейн нормальный. Не знаю почему так, но имейте это ввиду. В море значительно теплее.

4. Интернет стал лучше, 20-30 мбит выдаёт. В самом номере отлично, на улице чуть медленнее, но на мессенджеры хватит.

5. Был неприятно удивлён, что в пятницу на главной площади около рестиков был музыкальный сейшн с 20-30 до 00-00 и это была жесть: никто не танцевал, но при этом музыка орала громко и мешала. Это было только один раз. Думаю, это именно по пятницам. А вот у второго басика такие музыкальные эксперименты были гораздо чаще, имейте ввиду.

6. По воскресеньям на главной улице перед отелем теперь какой-то парад-маскарад: куча людей, ростовые кулы, факиры, чуваки на ходулях и прочее. Забавно.

7. Если хотите смотреть на рыб -- обязательно покупайте маску заранее в городе вылета, здесь всё дорого, а на каком-нибудь маркетплейсе раза в 2-3 дешевле.

8. Расположение отеля -- большой плюс. Ехать от аэропорта реально минут 15.

По итогу - отдых на 5 с минусом. Если бы не мухи, то было бы также прекрасно как и в прошлом году, но есть ощущение, что в следующем мы вряд ли выберем Мераки -- разве что из-за ностальгических чувств :)

Можете задавать вопросы, с радостью отвечу.

Всего медиа - 29 Фотографий - 23 Видео - 6
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • еда
  • персонал
  • море
  • номера
  • интернет
  • мухи
Добавлено: 14.08.2024 18:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 363 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Уважаемый Владимир,
Позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Meraki Resort Sharm El Sheikh для проведения Вашего отпуска.
Приносим извинения, что мы не оправдали Ваши ожидания по нескольким параметрам нашего отеля.
Благодарим за детали указанные в Вашем отзыве, которые будут детально изучены и соответствующие действия будут предприняты для улучшения предоставления услуг.
Отель работает круглогодично, поэтому составлен план в течение года на проведения косметического ремонта, включая комнаты.
SUNRISE компания тщательно следит за гигиеной питания, гигиеной с окружающей среды (очистка проточных труб, бассейнов, фильтров, кондиционеров, бойлеров и т.д.), а так же одной из основной рутинной работой являются профилактические методы против насекомых и другой природной живности. У нас подписаны контракты с лидирующими компаниями по гигиене E-CRISTAL (местная компания работает по международным стандартам), TUV NORD (немецкая компания), PREVERISK (компания по проверке отелей на наличие вредителей, насекомых и какие профилактические действия принимает отель).
Мы хотели бы сделать акцент, что отель ежемесячно проверяется указанными выше проверками особенно тщательно компанией по борьбе с вредителями они детально проверяют все профилактические методы.
Еще раз, мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что вы поделились впечатлениями об отдыхе, приносим извинения за то, что не оправдали ожиданий по некоторым параметрам и мы надеемся, что Вы дадите шанс нашему отелю показать сервис с другой стороны, где Вы сможете заметить большие изменения в указанных вами комментариях.
С уважением и благодарностью,
Команда отеля Meraki Resort Sharm El Sheikh.
Супер, конечно, что вы ответили, и прекрасно, что вы следите. Но факт есть факт -- у бассейна мухи, они даже есть на фото, чтобы не быть голословным. И к 17 часам их становится много, что невозможно лежать: летают, ходят по тебе, жужжат, бесит. С этим надо что-то делать, потому что в ПРОШЛОМ ГОДУ их не было (это важно!).
Владимир, здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв. Скажите, пожалуйста, в номерах халаты, тапочки, зубные щётки имеются? И во сколько реально начинается завтрак? Где-то написано в 6.30, где-то в 7.00.
Да, всё было: халат, тапочки, а зубная щётка была небольшая - набор стандартный.
Мы ходили в 9-10 утра, поэтому не подскажу, но говорили про 7 вроде.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (160) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Владимир
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.07.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 5 386
  • Фото: 64
1 Благодарность