АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
187 +9 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в августе 2024
11.08.24 - 25.08.24
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
11 - 25 августа

Внимание-МЕДИЦИНА!

Всем добрый день!

В данный момент акцент на медпомощь. Ее нет!

В данном отеле есть типа аптека, где нужных средств нет, где оплата за $ в 10 раз дороже. Чека вы не получите тоже.

За стенкой сидит мед брат, который спросит вас о проблеме и свяжется по телефону с врачом, которого тоже нет .

Вашу страховку сфотографируют и отправят как бы врачу. Вы получите ответ, что она не действует здесь. После предложат купить лекарства, которые все таки имеются, но не в аптеке, а за стенкой. Далее, начинается процесс общения со страховой компанией, с которой заключен договор и произведена оплата. В моем случае это альфа страхование. Но они предложат вам сервис, с которым вы лично в любом состоянии будете решать самостоятельно. Поэтому, приезжайте со своим лекарством на все случаи. В отеле жалобы на больные животы, поносы, рвоты.

А Море чудесное. К нему нет вопросов.

Добавлено: 14.08.2024 13:20
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 871 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Светлана,

Отель Palm Royale Resort – Soma Bay рад приветствовать Вас!

Нам очень жаль, что у вас сложилось плохое впечатление о медицинской помощи в отеле.

Любезно доводим до вашего сведения, что доктор и клиника в отеле являются 3-й стороной в отеле. В случае ухудшения здоровья, гость обязан связаться со своей страховой компанией для получения необходимой помощи.
Если у страховой компании нет договора с клиникой в отеле, то гость будет направлен в другую клинику.

А также, если гость несмотря на страховую компанию желает получить мед. обслуживание в отеле, то оно будет платным.

Поскольку у гостей отеля нет жалоб на рвоту, диарею или расстройство желудка и отель постоянно следит за качеством питания, воды в бассейнах и других удобств, мы с уважением просим вас воздержаться от обобщения ваших проблем или впечатлений и переноса их на других гостей отеля.

С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (409) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Svetlana
Египет
Хургада
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 187
  • Фото: 0
0 Благодарностей