за последние 30 дней
Только вернулись с отдыха,и хочу сразу поделиться...
Только вернулись с отдыха,и хочу сразу поделиться впечатлениями, т.к. эмоции переполняют, причем больше отрицательных.
Прилетели 15 октября в 5 утра по местному времени. При подаче паспортом администратор проверял каждую страницу паспорта, в поисках денег. Если их не было, он ухмылялся.У нас компания была большая (10 чел.) Мы сразу все поняли, и положили по 10 S. Он ухмылился, говоря что мало. В итоге, заселение было в 14.00, т.к. до 12 у них выезжают люди, а потом уборка номера. Мы не возмущались, т.к. нас предупреждали. Доплатили за номер по 20 долларов. Дали номера на второй линии от моря, но после долгих возмущений, переселили. С одного нашего товарища содрали 60 долларов. Ну, думаем, ладно, в отзывах про этот отель мы читали, что берут деньги за заселения, поэтому были готовы к такому . Номера были нормальными, как и везде( В Египте второй раз, первый были в Хилтон Вотерфулс), уборка каждый день, все чисто. Оставляли чаевые каждый день по 2-3 бакса. Еда нормальная, подают новые блюда. Завтрак однообразный, а обед и ужин - выбор больше и разнообразней. С нами был ребенок (5 лет)- накормить проблемы не было. Анимация была хорошая, развлекали целыми днями.
Риф очень красивый, много рыб, кораллы очень разнообразные.
Но все перечеркивает обслуживание и отношение. Платить надо за все, и причем они кривятся, если даеш мало. Чистые уроды.
При заселении мне не дали карточки для полотенец. Еле выгавкали на следующий день,причем администратор говорил, что по-, русски не понимает, хотя при заселении все понимал . Но в итоге дали карточки, и то вместо 4 дали 3.(Мы жили в номере 3 взр и 1 реб). Сказали на ребенка не надо. А при высилении требовали четвертую карточку. Мы орали, доказывали, что не давали. Нас слушать никто не хотел. В итоге мы им кинули в рожу эти 10 баксов, которые они требовали за утерю карточки, и послали куда подальше. Мне не жалко было этих денег, просто обидно. Идем дальше, просили утюг 3 раза, сказали, да сейчас принесем в номер. Волшебные 3 бакса сделали свое дело.
Система "все включено" в отеле - это завтрак, обед, ужин и напитки местного производства и соки. Мороженное, кальянная (причем, все напитки там платно),сауна, закуски все платно. Это я к сведению. Просто в хилтоне у нас все было бесплатно.
В отеле есть русский представитель, зовут ее Татьяна. Вся такая важная, деловая. Мы хотели заказать яхту, спросили у нее, где можно подешевле. В итоге она сказала, что договорилась, взяла с нас деньги, мы ее пригласили с нами. Накануне вечером, сказала, что не получается и отдала деньги. Было немного не приятно. Много понтов, говорит, что поможет, но в итоге ничего не делает.
В итоге отдых был нормальный, т.к. сделали мы его сами таким. В этот отель больше не поедим , т.к. есть другие отели, где к тебе отнесутся по человечески. Но если ради красивого рифа, вы готовы терпеть хамское отношение и выклянчивание денег по поводу и без- милости просим!!!!!!!!!!!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.