за последние 30 дней
Не для семей 2+2
Главная проблема отеля (а может турагентов, но в итоге - отдыхающих) - это стандарты, куда поголовно селят 2+2 и 3+1. Там катастрофически маленькие номера. 2+1 - это максимум их возможностей (я про стандарты). 2+2 или 3+1 - это 4-ая кровать, а ее ставить негде совсем.
Хозяину отеля и принимающей стороне нужно запретить продавать в стандарты этого отеля путевки для 2+2 и 3+1....
Готовы были заплатить за больший номер - номеров нет (отель реально загружен сейчас).
В итоге "упаковались" в стандарт, забив на эмоции...
Еще минусы:
- грязно! Об этом уже писали. Не убирают вообще. Нас заселили в грязный номер: липкий пол, брызги на стенах, волосы в ванной, три комплекта белья и отсутствие еще одной кровати;
- хамство на ресепшене. У нас задержали рейс, приехали позже. Ночью. Номер не готов -грязный, кровати нет. три раза гонял товарищ на ресепшене проверять кровать... На четвертый раз нам ее поставили;
- никто не решает проблемы: не FUN&SUN, не Guest Relation, не ресепшен. Советую выдохнуть и попытаться настроиться на отдых;
- пляжные полотенца выдали грязные))) со второго раза получили нормальные - больше не отдавали их обратно)))
Все остальное очень хорошо! Еда, мороженное, зоопарк, бассейны, море - все отлично.
Если Вас не смущает грязь и, как любят говорят, "уставшие" номера - смело отправляйтесь в ПИМАР. Но! В стандарт 2+1 - не БОЛЬШЕ!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо вам за ваш отзыв. Нам, безусловно, жаль читать в свой адрес подобные комментарии.Мы хотим также выразить сожаление в связи с испытанными Вами некоторыми неудобствами и сообщить, что мы обязательно примем во внимание все замечания об отеле, которые Вы указали.. Вы можете быть уверены, что Ваши предложения и критические замечания будут переданы в уполномоченные отделы.
. Мы искренне надеемся, что еще не раз увидим Вас у нас в отеле!
С уважением Armas Pemar
Мое предположение, что часть они стирают, а часть просто сушат и выдают как чистые, с запахом 😡😡😡.
И что с этим делать - хз, т.к. он (работник спа) открытым текстом отправляет на ресепшен: "Иди жалуйся, не делай мне мозг с утра..." Вот такой тут сервис.
И вишенка на торте - наволочка. Во время уборки сняли и не вернули... Пойду, попрошу хоть наволочку. Аккуратно, чтобы еще чего не сделали😄😄😄 еще минимум три дня ж тут!
Вы действительно хотите удалить комментарий?