АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
201 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2024
09.08.24 - 19.08.24
- Не рекомендую отель
3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
09 - 19 августа

Не для семей 2+2

Главная проблема отеля (а может турагентов, но в итоге - отдыхающих) - это стандарты, куда поголовно селят 2+2 и 3+1. Там катастрофически маленькие номера. 2+1 - это максимум их возможностей (я про стандарты). 2+2 или 3+1 - это 4-ая кровать, а ее ставить негде совсем.

Хозяину отеля и принимающей стороне нужно запретить продавать в стандарты этого отеля путевки для 2+2 и 3+1....

Готовы были заплатить за больший номер - номеров нет (отель реально загружен сейчас).

В итоге "упаковались" в стандарт, забив на эмоции...

Еще минусы:

- грязно! Об этом уже писали. Не убирают вообще. Нас заселили в грязный номер: липкий пол, брызги на стенах, волосы в ванной, три комплекта белья и отсутствие еще одной кровати;

- хамство на ресепшене. У нас задержали рейс, приехали позже. Ночью. Номер не готов -грязный, кровати нет. три раза гонял товарищ на ресепшене проверять кровать... На четвертый раз нам ее поставили;

- никто не решает проблемы: не FUN&SUN, не Guest Relation, не ресепшен. Советую выдохнуть и попытаться настроиться на отдых;

- пляжные полотенца выдали грязные))) со второго раза получили нормальные - больше не отдавали их обратно)))

Все остальное очень хорошо! Еда, мороженное, зоопарк, бассейны, море - все отлично.

Если Вас не смущает грязь и, как любят говорят, "уставшие" номера - смело отправляйтесь в ПИМАР. Но! В стандарт 2+1 - не БОЛЬШЕ!!!!

  • пляж
  • бассейны
  • еда
  • территория
  • грязь
  • отсутствие помощи
  • маленькие номера
Добавлено: 13.08.2024 23:44
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 374 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемые гости,

Спасибо вам за ваш отзыв. Нам, безусловно, жаль читать в свой адрес подобные комментарии.Мы хотим также выразить сожаление в связи с испытанными Вами некоторыми неудобствами и сообщить, что мы обязательно примем во внимание все замечания об отеле, которые Вы указали.. Вы можете быть уверены, что Ваши предложения и критические замечания будут переданы в уполномоченные отделы.
. Мы искренне надеемся, что еще не раз увидим Вас у нас в отеле!

С уважением Armas Pemar
Полет продолжается. Уезжали в Анталию, сдали все пляжные полотенца. И зря. Опять выдали грязные.
Мое предположение, что часть они стирают, а часть просто сушат и выдают как чистые, с запахом 😡😡😡.
И что с этим делать - хз, т.к. он (работник спа) открытым текстом отправляет на ресепшен: "Иди жалуйся, не делай мне мозг с утра..." Вот такой тут сервис.
И вишенка на торте - наволочка. Во время уборки сняли и не вернули... Пойду, попрошу хоть наволочку. Аккуратно, чтобы еще чего не сделали😄😄😄 еще минимум три дня ж тут!
Спасибо за правду, ее нужно людям доносить, но откуда такие высокие оценки? Возможно, там перестали гадить животные? Особенно в те бассейны? Или Вы просто этого не видели?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 403) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Николай
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.06.2012
  • Страны, города: 8 / 13
  • Отзывов: 20
  • Комментариев: 45
  • Читательский охват: 19 969
  • Фото: 30
0 Благодарностей