АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1401 +15 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в апреле 2024
23.04.24 - 02.05.24
- Воздержалась
3.5
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень все неоднозначно

Очень редко не пишу отзывы об отеле. Прошло уже 3 месяца, как вернулись, но до сих пор не могу оформить мысли в слова, настолько все неоднозначно. У отеля огромный потенциал! Но, для этого надо сменить управляющего, менеджера ( начальника ) пляжа и шеф - повара. Рядовые работники работают добросовестно.

Теперь попробую объяснить:

- мы не мажоры, в Египте были раз 15, в основном в четверках и чудес от египетского сервиса не ждали, но, он, реально, сильно просел !

- в отеле идет ремонт, его разделили на 2 отеля, так вот, в Пирамизе 2 отдельных крыла и в одном из них идет капитальный ремонт на 1 этаже, а со второго по четвертый размещают туристов. А не судьба заселить туристов в одно крыло, а второе ремонтировать ?

- в ресторане есть говядина, курица и рыба всегда на обед и ужин; как блюдо от шефа - индейка, утка, баранина; креветки 2 раза в неделю. И, вроде бы, как-то стараются разнообразить меню, но готовить не умеют от слова " совсем ".

- на пляже с первого взгляда достаточно лежаков, но часть из них металлические неподъемные. Матрасов меньше, чем лежаков, с металлических матрасы забирать не разрешают, а пластиково-сетчатые без матраса складываются, когда на него садишься Зонтики вкопаны хаотично. Вишенка на торте - в 15 часов при полной загруженности пляжа стали красить раздевалки вонючей краской на жаре + 35.

Вот и получается, вроде все есть для комфортного отдыха и отель не жлобский, но, как-то много прокисших вишенок на торте.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 13.08.2024 17:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 470 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Помойка это а не отель, кухня там никакая, все готовят на отвались.
Спасибо за ваш детализированный отзыв! Нам очень жаль, что ваш отдых оказался неоднозначным, несмотря на тот потенциал, который, как вы правильно отметили, есть у нашего отеля.

Мы ценим ваше мнение и благодарны за конструктивные замечания. Мы обязательно примем к сведению ваши замечания касательно ремонта и пляжа. Понимаем, что такие вопросы могут вызвать дискомфорт у наших гостей, и сделаем все возможное, чтобы улучшить организацию работы на пляже, а также оптимизировать работу с матрасами и лежаками.

Относительно питания — мы понимаем, что вкусы у всех разные, и ваши замечания по поводу качества еды — важный сигнал для нас. Мы обязательно обратим внимание на улучшение процесса приготовления и качества блюд, а также сделаем акцент на более разнообразном и вкусном меню.

Мы искренне сожалеем, что такие моменты, как краска на пляже в жаркую погоду, оставили у вас негативное впечатление. Мы постараемся улучшить организацию таких работ и обеспечить комфорт наших гостей в такие моменты.

Надеемся, что ваши замечания помогут нам сделать отель лучше, и, возможно, в будущем мы сможем вновь приветствовать вас, и вы сможете оценить наши улучшения.

Спасибо за ваш отзыв и внимание к таким важным деталям!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 351) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Людмила Фадеева
Россия
Омск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.03.2014
  • Страны, города: 8 / 12
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 104
  • Читательский охват: 10 499
  • Фото: 17
1 Благодарность