за последние 30 дней
Очень все неоднозначно
Очень редко не пишу отзывы об отеле. Прошло уже 3 месяца, как вернулись, но до сих пор не могу оформить мысли в слова, настолько все неоднозначно. У отеля огромный потенциал! Но, для этого надо сменить управляющего, менеджера ( начальника ) пляжа и шеф - повара. Рядовые работники работают добросовестно.
Теперь попробую объяснить:
- мы не мажоры, в Египте были раз 15, в основном в четверках и чудес от египетского сервиса не ждали, но, он, реально, сильно просел !
- в отеле идет ремонт, его разделили на 2 отеля, так вот, в Пирамизе 2 отдельных крыла и в одном из них идет капитальный ремонт на 1 этаже, а со второго по четвертый размещают туристов. А не судьба заселить туристов в одно крыло, а второе ремонтировать ?
- в ресторане есть говядина, курица и рыба всегда на обед и ужин; как блюдо от шефа - индейка, утка, баранина; креветки 2 раза в неделю. И, вроде бы, как-то стараются разнообразить меню, но готовить не умеют от слова " совсем ".
- на пляже с первого взгляда достаточно лежаков, но часть из них металлические неподъемные. Матрасов меньше, чем лежаков, с металлических матрасы забирать не разрешают, а пластиково-сетчатые без матраса складываются, когда на него садишься Зонтики вкопаны хаотично. Вишенка на торте - в 15 часов при полной загруженности пляжа стали красить раздевалки вонючей краской на жаре + 35.
Вот и получается, вроде все есть для комфортного отдыха и отель не жлобский, но, как-то много прокисших вишенок на торте.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы ценим ваше мнение и благодарны за конструктивные замечания. Мы обязательно примем к сведению ваши замечания касательно ремонта и пляжа. Понимаем, что такие вопросы могут вызвать дискомфорт у наших гостей, и сделаем все возможное, чтобы улучшить организацию работы на пляже, а также оптимизировать работу с матрасами и лежаками.
Относительно питания — мы понимаем, что вкусы у всех разные, и ваши замечания по поводу качества еды — важный сигнал для нас. Мы обязательно обратим внимание на улучшение процесса приготовления и качества блюд, а также сделаем акцент на более разнообразном и вкусном меню.
Мы искренне сожалеем, что такие моменты, как краска на пляже в жаркую погоду, оставили у вас негативное впечатление. Мы постараемся улучшить организацию таких работ и обеспечить комфорт наших гостей в такие моменты.
Надеемся, что ваши замечания помогут нам сделать отель лучше, и, возможно, в будущем мы сможем вновь приветствовать вас, и вы сможете оценить наши улучшения.
Спасибо за ваш отзыв и внимание к таким важным деталям!
Вы действительно хотите удалить комментарий?