АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1062 +9 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Парой в июле 2024
12.07.24 - 25.07.24
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель

Отдыхали парой в этом отеле с 12 по 25 июля 2024 года. В целом - мы остались довольны отдыхом. Все положительные отзывы - чистая правда) Сам отель - ухоженный, чистый, питание - лучшее из всех турецких четверок на моей памяти, расположение - отличное - хочешь едь в Кемер, хочешь в Анталию - а хочешь гуляй по Гёйнюку до Мигроса и обратно.

Не из претензии, а для дальнейшего развития, пожалуй укажу просто наблюдения, что не понравилось:

1. Обрадовалась, когда увидела объявление у бассейна о запрете оставлять полотенца на лежаках, иначе их уберут сотрудники отеля - оказалось - просто бумажка. Это не просто проблема, а проблемище, ну вот зачем люди оставляют полотенца на лежаках и на весь день уходят ? Ну это-же смешно) не делали-бы так, всем всегда хватало-бы лежаков. Поймала себя на мысли, что весь отпуск только и находилась в поиске места прилечь у бассейна. Хотя лежаков там более, чем достаточно. В итоге - 10 чел у бассейна, а лежаки заняты все. Желаю, чтобы ваш сотрудник, указанный в бумажке, всё-таки начал следить за этим.

2. На пляже - спасибо что навезли еще 100500 лежаков, но такая близость с чужими людьми - не очень.

3. СПА-центр - рекомендую сотрудницам всё-таки немного сохранять субординацию. Видимо они понравились тем, кто принял их приглашение пройти массажи и прочее. По ощущениям - будто на базаре, бери не пожалеешь, а если не надо - то вот на экскурсии деньги нашли, а к нам - нету... странно, это нам решать на что тратить)) Хочется более уважительного и искренне доброжелательного отношения ко всем)

4. По заселению: почему-то хорошие номера в главном корпусе нужно выпрашивать, хотя они есть) по какому принципу они достаются одним, а другим нет?) может я не права, но...мы покупали тур в этот отель в январе, отель дал подтверждение, ну как-то ведь ведется система бронирования, те кто раньше побеспокоился о своем отдыхе, наверное не должны получать по остаточному принципу. Мы благодарны рецепшен за то, что заселили нас раньше, и номер нам правда понравился и обслуживание - но сам факт - что приходится просить, оставил осадок.

5. Анимация. Мне показалось, что для детей всё на высшем уровне, дети прям спотыкаются бегут в клуб, и девочки аниматоры там чудесные, и с такой они любовью с ними общаются и заботятся о них, а вот аниматоры для взрослых -какое-то равнодушие. Может потому что есть с чем сравнивать. На мой взгляд анимация - это настроение отеля, мне казалось, что они намеченным взглядом видят новеньких приезжих - и знакомятся, приглашают в свои активности, здесь этого нет. Есть расписание - всё, ищи сам, где дженгу собирают, где йога проходит... - спустя несколько дней, я конечно, увидела куда нужно идти чтобы принять участие, но было-бы лучше получить приглашение, как-то расположить гостей к участию . Ну и напоследок - если объявили Бинго для всех гостей, значит и билеты нужно раздавать всем, а не выборочно. Рядом с нами подошли к людям билеты вручили, а нам почему-то нет, даже не предложили, ну и мы не стали просить. За всё время пребывания (2 недели) постоянно пересекаясь с ними, ни разу не поздоровались. Аниматорам не интересно со взрослыми гостями, это видно)

Может быть и незначительная просьба к отдыхающим с детьми) я понимаю, что вы тоже приезжаете отдыхать, и от собственных детей тоже)))) но пожалуйста, обращайте внимание на то, что они пальцами залезают в пирожные и пробуют их с раздаточного стола, прыгают с бортика бассейна прямо рядом с лежаками других гостей и водой заливают вещи, трогают и перебирают руками фрукты выбирая мягкий персик например, мы же не на рынке. Ну как-то мне мама раньше "нельзякала"))) воспитывала . Ну это так -просто наблюдения, детей люблю)

А еще - наша семья любит животных и наличие на территории кошек и котят, 16-ти летнего шарпея Эффе - считаем милым преимуществом.

Спасибо отелю за наш отпуск, мы хорошо отдохнули, ничего из вышеперечисленного не омрачило наше пребывание)

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 13.08.2024 16:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 917 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Там 2 собаки было) сейчас одна?
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Оооо.. дети это прям прелесть.. но вариант только отель без детей.. увы, дальше хуже.
Большое спасибо
Большое спасибо
Подскажите пожалуйста, а вечером дискотеки для взрослых были?и до какого часа?
Да, каждый день) по-моему до 23-00
Программы развлекательные ежедневно, кроме одного дня (у анимации выходной)
То есть дискотеки только до 11 ?веселые или так, не очень?большое спасибо за ответ. Выбираем отель для компании, и есть любители танцпола
Только до 11, строго) отель семейный, совсем не тусовочный. Дискотеки не клубные, живая музыка или диджей-аниматор)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (938) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ольга Павлюченко
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.04.2013
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 7
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 2 729