АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
329 +20 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в августе 2024 - Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отпуск на 10 из 10

Это был наш второй отпуск на Мальдивах, и благодаря Джавакаре планка по уровню сервиса была задрана довольно высоко. Перед бронированием сомневались, нужен ли нам пакет Premium All. Если вы так же, как и мы стоите перед таким выбором, то не сомневайтесь - это стоит того. И есть даже ощущение, что оно должно стоить гораздо дороже.

Плюсы начинаются уже в аэропорте. По прилете в Мале вас отводят в бизнес-зал с едой, напитками, кондиционером и чистым туалетом (общий туалет аэропорта Мале ужасен). Далее вы ждете вылета на гидросамолёт в отдельном зале ожидания гостиницы. Уже на островах нет никакой процедуры регистрации - нас встретили и сразу отвезли на виллу. За это отдельный респект, ни на одном из этапов мы не потратили лишней минуты на ожидания.

У нас была пляжная вилла на большом острове с видом на рассвет. К оснащению виллы нет никаких вопросов - все новое и чистое. Минибар с напитками, алко и снеками (чипсы/орешки) пополнялся каждый день.

Знак качества любой хорошей гостиницы - это когда вы не видите и не встречаетесь с персоналом, который делает уборку номера. А уборка, на минуту, производится 2 раза в день. По поводу постельного белья. Если вы хотите его поменять, то свое желание нужно обозначить при помощи зеленого листочка, который в номере лежит. Это особенность Мальдив в целом, они берегут ресурсы и экологию. И если вы не просите, сами они его не поменяют. Кстати, в пакет All входит услуга прачечной - можно 1 раз сдать вещи в стирку и в течение 2-3 дней вам их вернут.

Несколько нюансов по нашей вилле. Заход в океан довольно трудный из-за маленьких колючих рифов, на которые можно напороться и получить неприятную травму. Второе - это кровожадные мошки, которые изъели нам ребенка так, что без слез было не глянуть. Есть смысл брать средство от комаров с собой, например, от розетки + распылитель для тела (такое можно купить здесь на месте за 5$). 


Что касается еды, то у нас были довольно завышенные ожидания, так как большинство туристов в отзывах делают акцент на изысканной кухне. Главный ресторан на большом острове слегка не оправдал эти ожидания. Да, все свежее и качественное, но эффекта вау не произошло. Отдельный маленький минус также ставлю за отсутствие детской кухни. Что-то более интересное, чем овощное рагу и запечная курица, приходилось ждать в очереди на раздаче. Так было до момента, пока несколько дней спустя мы не зашли в ресторан маленького острова, и там ситуация как будто значительно лучше. Больше овощей, фруктов, в рыбную пятницу приятное разнообразие морепродуктов - устрицы, креветки, мидии, крабы, ракушки. Отдельно стоит сказать про A La Carte рестораны - вот они действительно визитная карточка данного отеля. С пакетом all вы можете ходить в рестораны хоть каждый день при наличии свободных столов (так сказала наша консьерж). Мы были во всех трех - Hide Out, Molo, UMI. Все очень достойные, но UMI (японский) произвел особое впечатление.

Ну и как не сказать про природу невероятной красоты! То, ради чего стоит приехать на Мальдивы хоть раз. Бирюзового цвета океан, белоснежный мягкий песок, бегающие под ногами крабы, летучие лисицы, ящерицы. Вечером на мосту можно увидеть огромных скатов и черепах. Что касается рифа, то по ощущениям он получше на маленьком острове (сразу после моста) + там вход в океан комфортный. Поэтому за снорклингом советую туда.

Из приятного, что могу еще отметить - хорошего уровня массажи с видом на океан, вечерняя прогулка на катере к дельфинам (восторг увидеть их в естественной среде), хороший детский клуб с активностями, караоке на вечерней анимации.

По итогу ставлю отпуску и Jawakara 10 из 10! Можно было бы придраться к каким-то мелочам типа медлительности официантов в барах, но не буду - на фоне общей картины это совершенно незначительные мелочи.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • новый отель
  • свежие и просторные номера
  • много опций в пакете all
  • отличные а-ля карт рестораны
  • отличные и очень вкусные напитки (как алкогольные
  • так и безалкогольные)
  • большая и ухоженная территория отеля
  • детский клуб и возможность оставить ребенка на время активностей
  • наличие гольф-площадки и теннисного корта
  • отсутствие детской кухни
  • не везде комфортный вход в океан
Добавлено: 13.08.2024 16:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 796 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (8) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Екатерина
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.09.2020
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 5 587
  • Фото: 33
0 Благодарностей