АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1488 + 19
Читательский охват
Бронзовый статус
10 комментариев
Отдыхала Парой в августе 2024
04.08.24 - 13.08.24
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отель испортился!

Всем привет) Приехали в этот отель в шестой раз) и просто разочаровались( Пойду по порядку! Ресепшен- все хорошо, чисто, прохладно, быстрое размещение, инет на территории ресепшена бесплатный, на всей территории 1 устройство 15$ 10 дней! На территории ресепшена есть туалет, раздевалка, комната для хранения вещей, весы для чемодана! Далее, территория: чисто, все прибрано, красочно, много мест для фото, фотограф, магазин(есть все), спа( там меняют полотенца)! Бар и персонал территории: очень вежливые, опрятные! Ресторан: чисто, вкусно, но каждый год одно и тоже, ни какого разнообразия( Номера: старые( ремонта нет, уборка каждый день, но отвратительная 🤮 волосы чужие, моют одной тряпкой все этажи! Жаловались, но уборщицы все проигнорировали! 0 звезд из 5 за уборку номеров! Пляж: шикарный, чистый, бар на пляже на уровне! Охрана следит за своей территорией пляжа, чужих выгоняет! Так же на пляже спасатель и мед пункт! НО нет туалета на пляже! Так же на территории два бассейна, 3 горки, фонтан для детей, лежаки у бассейнов, столики в баре! Везде висят таблички, что не занимать лежаки в пустую, но гости видимо этого не понимают( администрация отеля с этим не борется( Ну и самое главное и важное, это анимация!!!!! Русским в этом году здесь делать нечего!!! Полное притеснение русских, и все внимание туркам! Раньше отель был в основном для русских! Русскоговорящая анимация, музыка и т.д. В этом же году просто ужас 😩 Анимация турецкая, только одна девочка Даша- русская! Которая, бедная, бегала одна по всем русским и переводила! Турецкие песни, пляски, шоу все на турецком, ни какого перевода! Анимация зазывает только турок, русским даже не улыбнется и не поздоровается! Полная дискриминация! Администрация отела сказала, что шеф аниматор не реагирует на их замечания! Вообщем ему плевать на русских, все для турок! Отвратительно! Отпуск был попорчен!

Добавлено 13.08.2024 12:51 1 865 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Добрый день Ксения
Планируем поехать в этот отель. Будем признательны, если поделитесь своим опытом и ответите на вопросы:
1. Есть ли депозит в отеле?
2. Прибываем в отель рано утром, похоже сразу не поселят, есть место, где можно переодеться и оставить багаж, пока не заселят?
3. Есть ли в номере комары? Брать с собой фумитокс (фумигатор)?
4. Какие экскурсии посещали, какие порекомендуете? Где надежнее и выгоднее покупать экскурсии?
5. Где меняли деньги? Что лучше везти баксы или евро? Наши карты Мир не работают?
6. Нужно ли везти «благодарность» в виде Аленки для заселения и хорошей уборки номера?
7. В какой день недели работает фруктовый рынок?
8. Как расположен кондиционер в номере стандарт, на кровать дует?
9. Какие еще рекомендации можете дать?
Здравствуйте, уважаемый Сергей! Благодарим Вас за обращение.
1. Не совсем понимаю, что Вы имеете ввиду под депозитом. Уточните, пожалуйста.
2. Заселение по международным стандартам в номера начинается с 14:00.
Заселение до 14:00 может произойти только в том случае если будут свободные номера.
Последнее время отель полностью заполнен и номера выcеляются в 12:00,после чего производится уборка.
Вы можете оставить чемоданы в багажной комнате и полностью пользоваться всеми услугами отеля. Переодеться можно в спа-центре.
3. Да, из-за высокой влажности комары в номерах бывают.
4. По приезду Вы можете обратиться к вашему гиду за информацией по экскурсиям.
5. На данный момент карты МИР не работают. В отеле принимают наличные и доллары и евро.
6. Номера смотряться день в день при заезде. По возможности сотрудники ресепшн стараются удовлетворить просьбы гостей.
7. Рядом с нашем отелем приездной рынок открыт по средам.
8. В номере категории стандарт кондиционер расположен напротив дивана.
9. Будем ждать Вас в нашем отеле и надеемся, что отдых оставит приятные впечатления.
Спасибо!
С уважением, Дарья
Guest Relations The Garden Beach Hote
Здравствуйте Сергей!
1. Про депозит не знаю
2. Заселение в 14:00, могут заселить раньше, если будут свободные номера. Вещи оставляете в багажной, и есть место где переодеться!
3. Ни разу в Турции не видела Комаров) только мошки
4. Экскурсии зависят от вашего бюджета, мы были почти везде!) всегда берем у гидов отеля, так как боимся что на улице обманут!
5. Деньги меняют у гида, курс приемлемый, везите рубли и меняйте на лиры! Карты России не работают
6. Шоколадки не действуют( Нам на шестой раз попался отвратительный номер! Хотя нас все знают
7. Рынки работают всегда и до ночи
8. Кондиционеры охлаждают хорошо! На ночь мы отключали. В большинстве он у кровати
9. Если вас что то не устроит в отеле, обращайтесь не на ресепшен, а к Даше( она сидит с боку ресепшена) она быстрей решит ваши вопросы! Еда островатая, особенно супы, без смекты дело не обошлось(
Экскурсии: памукалле с воздушным шаром просто бомба! Вип яхта улет! И еще оч понравилась 2 в 1 сплав по горной реке+баги!
Добрый день, Ксения

Благодарим Вас за отзыв!

Очень жаль,что вам не понравился отдых в нашем отеле, наш персонал всегда старается обеспечить комфорт и удобство для каждого гостя.

Отель 1998 года. Реновация в номерах была в 2019 году. Частичная реновация на территории отеля в 2023 году.

Если возникают какие-либо проблемы с уборкой,то вы всегда можете обратиться на ресепшен, и мы незамедлительно отправляем сотрудника для устранения проблемы.

На пляже и у бассейне работают сотрудники, и если они видят резервированные шезлонги,то они должны собирать полотенца.

Анимационная программа в нашем отеле обширная,в течении всего дня аниматоры занимают гостей Активити, вечером шоу-программы и дискотеки. Анимационная программа проводится для всех гостей и рассчитана на гостей из разных стран.
Все замечания касательно отеля будут переданы руководству для исправления и так же для улучшения качества обслуживания.

Так же благодарим Вас за положительные слова,нам очень приятно.
Надеемся,что могли ответить на возникшие вопросы. Нам всегда важно мнение гостей,так как мы стремимся, чтобы отдых оставлял приятные впечатления.

Мы были рады видеть вас в нашем отеле 6-ой раз и обязательно ждем снова в гости,чтобы исправить сложившееся впечатление и однозначно все будет по-новому и с лучшим обслуживанием.

Спасибо!
С уважением, Дарья
Guest Relations The Garden Beach Hotel
Даша! Давайте не будем рассказывать сказки! Анимация в этом году отвратительная! Все на турецком, ни одного русского слова! К русским Ваши аниматоры даже не подходят!
Добрый день Дарья! Спасибо за ответ!
Приветствую Вас!
Очень жаль!
Анимация и питание были сильной стороной отеля!
Здравствуйте! Раньше да, анимация была сильна! Еда вкусная, но каждый год одно и тоже!
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Спасибо автору
Ксения,большое спасибо за ответ!
А депозит, это когда при заезде берут энную сумму на случай, если ты накосячешь и с тебя сдерут, а если нет, то возвращают при выселении.
Значит нет, депозит не берут в этом отеле
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 838) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ксения
Россия
Нижний Новгород
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 2 449
  • Фото: 0
3 Благодарности