АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
283 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июле 2024
30.07.24 - 09.08.24
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с семьей в августе 2024 года

Первый раз были в этом отеле в августе 2022 года. Тогда отель оставил массу впечатлений и кроме него уже ни куда ехать не хотелось. Поэтому не смотря на то, что цена с того времени выросла почти в два раза было решено опять ехать в данный отель.

Размещение

В прошлый раз мы жили в бунгало и нам очень понравилось. В этот раз тоже взяли номер в бунгало. В ваучерах у нас было указано, что мы регулярные гости. В отеле мы были в 9 утра. Заселили нас ровно в 14:00. Я не стала придавать этому значение, так как понимаю что сезон и у отеля полная загрузка. Но когда нас повезли в самые дальние бунгало немного напряглась. Всего бунгало 14 штук. Нас посели в 12. В номере ни какого презента как постоянным гостям не оказалось. Зато было грязное кресло, грязные шторы и обдертая кровать. Дорога к бунгало идет в горку и в 40 градусное жару подниматься такое себе удовольствие. В первые за все свои поездки попросила поменять номер. Девушка на ресепшен отнеслась с понимание, сказала подойти утром. Утром мы пришли, нам дали посмотреть номер в третьем блоке. И все бы там было хорошо, если бы не гудящие промышленные кондиционеры под окно. Балкон там было открыть не вариант. По итогу заселились во второй блок, там уже все было хорошо. И вроде бы все решилось в нашу пользу, а осадочек остался. Когда раньше бывали в других отелях повторно всегда был какой то презент.

Питание

На самом первом завтраке стало заметно, что к русским официанты относятся достаточно прохладно. А точнее просто нас не замечают. Если сам попросишь конечно все принесут, не попросишь, тогда иди сам себе за напитками. К иностранцам подходят сразу. И опять же вроде ничего такого, а все таки обидно. Особенно если учесть, что иностранцев там в большинстве. Видимо лучшие номера и официанты, все для них :) По сравнению с прошлым приездом стало заметно, что на питании немного начали экономить. Первый раз у меня был приятный шок. Были и тайские ананасы, клубника (был конец августа), инжир ящиками стоял. Мясных блюд каких только не было. Соленая форель каждый день на завтрак. В этот раз было все стандартно. Форель по утрам была, но уже ни каждый день. Котлетки, курица, рыба разных видов. Иногда баранина, пару раз печень ягненка. Голодным не останешься, все достаточно вкусно и в изобилии. Но такого восторга я уже не испытала. Фрукты стандартно: арбузы, дыни (не всегда), и все сезонные фрукты. Сладостей хватает, пахлава вкусная.

Пляж и бассейны

Я думала это только русский народ любит занимать места на пляже и возле бассейна в шесть утра, но оказывается это общепринятая привычка. Возле главного бассейна место нашли один раз за 10 дней. На море находили, но с трудом. Приходилось в основном отдыхать возле бассейна с морской водой. Видимо он не сильно пользуется спросом :)) Места хватало бы всем, если бы не эти якобы занятые, но пустующие по пол дня лежаки. В целом все хорошо: пляж хороший, море теплое, бассейны еще теплее.

Анимация

Мы особо не интересовались анимацией. Но наш 13 летний ребенок остался в восторге. Я честно даже и не думала, что можно чем то заинтересовать подростков. Но аниматор тинейджеров Молли отлично с этим справлялась. Ей большая благодарность.

В целом впечатления смешанные. Отель отличный, все хорошо. Есть где погулять, голодным не останешься, куча баров. По вечерам стараются развлекать. Но пару неприятностей смазали все впечатление. В день отъезда складывая вещи заметили что у мужа пропали наушники AirPods. Они лежали в кармане куртки, которая все время висела в шкафу. Претензий ни кому не предъявляли, так как сами виноваты, что не убрали в сейф.

Уже не имеющее отношение к отелю. Летали мы от туроператора FunSun. В 15:20 нас должны были забрать. Когда уже было 15:40 я забеспокоилась и пошла спрашивать у гида, почему за нами до сих пор не приехали. Выяснилось, что водитель приезжал, но нас не нашел. Как он искал остается тайной, так как мы все время были в холле отеля. И на ресепшен и у гида есть наши номера телефонов. Но к гиду он даже не подходил. Его заставили вернутся. Он на нас наорал, сказал что мы ему должны заплатить, так как ему пришлось возвращаться. Как то было странно, что за такую цену путевки на меня еще и наорали и угрожали. Не смотря на опоздание в час водитель отказался отменять остановку в месте покупки сувениров и спокойно ушел по своим делам. Гиду пришлось уговаривать его вернуться и поехать дальше, так как уже были все шансы опоздать на рейс. Буду ли я рекомендовать отель? Да. Вернусь ли еще раз? Скорее нет, чем да.

Добавлено: 13.08.2024 09:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 489 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 275) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
zhuykova87-892
Россия
Нижневартовск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.02.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 300
  • Фото: 0
2 Благодарности