за последние 30 дней
Если бы....
Заехали в отель после 21.00...
Наш номер к сожалению, не был еще готов и поселили на 1 ночь в вонючий,старый номер другого отеля. Настроение было на нуле, ложиться спать в этом номере было жутко брезгливо. После обеда нас переселили в номер нашего отеля и он был хорошим, мебель, состояние номера в норме,с видом на горы. Бонусы: бесплатный интернет,сауна и хамам.
Расположение отеля: до моря минут 7,до центра 3 мин и вы выходите на Лиман, а там все магазинчики, кафе и т.п.
WF только на ресепшене ( у нас бонусом и в номере), на пляже можно найти сеть Injoy Kemer Free WiFi (и будет вам счастье).
Отель ориентирован на русских,практически все говорят на русском, анимации на русском, музыка в отеле и на пляже русская( иногда чувство, что ты на пляже в Сочи))
Питание: завтраки ни о чем,вроде есть все,а выбрать нечего, обеды и ужины повторяются( рыба, курица,шашлык,люля кебаб, шаурма,раки), разнообразие фруктов( инжир, ананас, дыни, арбузы, клубника, черешня, персики, сливы, виноград, апельсины,груши,бананы), мороженое, спиртное не очень( пиво никакое, вина я их не люблю, но,а водку не пью), постоянно пекут лепешки, оладушки,пиццы,вода бутылированная( в холодильнике на ресепшене). Но при таком многообразии еды, мы не были удовлетворены. Так как на третий день пребывания хапнули ротовирус( практически каждый из туристов в отеле переболел), поэтому еда была не в радость.
Но море здесь шикарное,оно перекрывает все минусы.
Для тех, у кого день рождения, отель делает комплимент в виде торта, фейерверка, возможно что-то ещё...
Большой плюс: в ресторане есть зона для курящих и некурящих( это классно, хоть спокойно можно поесть, без дымовой завесы).
Обмен валюты: есть обменники,на ресепшене,Ольга подскажет, где в центре выгоднее обменять. В Мигросе можно купить что нибудь и сдачу вам дадут в лирах( курс выгодне,чем в обменниках). А вообще принимают и рубли, и $, и евро, и по куар коду можно расплатиться, и карта юнион пэй.
При выезде от отеля был бонус: диффузор. А при въезде: шоппер с символом отеля( но так как мы заселялись со скандалом, шоппер мы не получили(просто забыли,но мы не в обиде).
Персонал отеля приветлив, старается решать все проблемы, подскажут и покажут, постоянно мониторят ситуацию в отеле, хозяева стараются поднять уровень отеля.
И если бы не первый день, ротовирус,возможно, я бы сюда вернулась, но...
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
А то, что вы ´´ заселились со скандалом´´ , да еще ´´хапнули ротавирус´´ , ну, бывает, можно посочувствовать.
А может лучше в Сочи… ?
Мы спокойно относимся к любым условиям( не на всю жизнь ведь приехали). Но в этот раз не зашло...
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?