за последние 30 дней
Отдых с детьми с 27.07-07.08
Отдыхали в данном отеле с 27.07 по 07.08.2024 с детьми (6 и 8 лет). Территория радует ухоженностью. В море заход с пантона(потихоньку реновируют, но можно добавить еще спуск в воду ) и по колено для тех кто хочет побарахтаться. К морю вопросов нет радует и живностью и соленостью. Мы жили в корпусе стандарт сразу за ресепшеном на втором этаже номер 7226. Приехали вместе с сестрой и детьми. Поселили в одном корпусе. За близость комнат друг к другу не доплачивали. Расположение для нас было удобным (рядом бассейн и аквапарк, ресепшен вместе с рестораном). Кто едет чисто за морем, то могут попросить поближе к морю или заранее взять номер бич фронт. На второй день я с детьми заболели и пришлось по франшизе поехать в госпиталь. Связываетесь по ватсапу(номер указан в страховке) и за вами приедут отвезут, врач осмотрит, выпишет лечение, лекарства выдадут (включены в франшизу), прокапают(рекомендую всем, у кого температура, горло, болит голова), вернут в отель. Три дня болели. Еда голодным не останешься, но даже непривередливым покажется скудно и однообразно. Нет вкусности у блюд. Из фруктов дыни, апельсины, финики. Один раз попали на арбузы и бананы (бананы закончились моментально). Картошка фри и бургеры на пляже и возле аквапарка на троечку. Один раз хот-доги были с нарезанным мясом и было более менее вкусно. В видеообзорах по данному отелю ребенок видел пончики и очень хотел попробовать. На деле их не было ни разу. В общем голодными мы конечно не ходили и через силу не ели, но точно не наслаждались вкусом. Чайник по запросу пришлось просить трижды. Один раз принесли и не работал. В первый раз так и не принесли. В последний день возле бассейна перед носом украли два пляжных полотенца из трех. Скажу сразу, что такие страшные полотенца никому не захочется забирать с собой. Пошли на ресепшен с просьбой показать на камерах, кто стащил полотенца. В итоге через десять нам было сказано, что был проблемный гость и сейчас полотенца вернут. Мы попросили вернуть не полотенца, а карточки, чтобы больше не переживать за них в последний день. По итогу когда сестра подошла сдать свой номер на ресепшене над ней посмеялись и сказали, что скорее всего мы решили полотенца забрать с собой(вместо того, чтобы в итоге найти кто украл по камерам).было неприятно. У сестры в первый день из номера украли пакет с новыми подростковыми трусами с этикетками. В общем по кражам в отеле напряженка. Были и другие люди, которых полотенца крали. При продлении номера на ресепшен не сказали сразу, что карточки нужно тоже продлить. Пришлось при неоткрывании идти на ресепшен и обновлять карточки для номера. В общем и целом отдых был с постоянными проблемами. Желаю остальным отдохнуть лучше и подумать о выборе отеля.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?