АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1707 +13 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2024
06.08.24 - 19.08.24
- Воздержалась
3.8
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
06 - 19 августа

Отель с хорошей локацией, но с психологией «итак сойдет»

Добрый день.

Впрочем, у кого как. Мы сейчас находимся с детьми в отеле и добрые дни были до вчерашнего вечера. После приятного вечера в платном а-ля карт на Маяке (вид, обслуживание - на уровне, цена - 50 евро с носа, 25 евро с 6 лет, а моей младшей шесть. Картошка фри стоит дешевле, однозначно. Так вот в эту цену не входит вино и шампанское и какой-либо легкий алкоголь, только виски, коньяк 😂 люди при нас развернулись и ушли). Но красиво, не поспоришь.

Так вот, вернувшись в номер мы застали подселенца. Огромного таракана, который шустро смотался под шкаф. Младшая дочь испугалась, отказалась слезать с кровати и боялась спать. К 12 ночи все же заснула. Свет мы решили не выключать - по надеялись на то, что тараканы свет не любят. Как бы не так. Вскоре он вылез (с учетом шумного кондиционера это было слышно), забрался на верхний карниз и начал нарезать круги по номеру. Спать в таких условиях мерзко, неприятно да и просто невозможно. Перебрались в номер к старшему поколению (благо у нас два номера) и в два часа смогли уснуть. Таракан победил.

А утром началось обычное турецкое развлечение уровня бюджетных 4-5 звездочных отелей, когда вместо решения проблемы и каких-то извинений и комплиментов, вас убеждают, что у вас все хорошо. Нам предложили обработать номер отравой (по их мнению это «лекарство» от тараканов и не требует ни отсутствия людей, ни какой-либо подготовки, ничего. Мы, отчего-то не желая травиться в тандеме с этим тараканом и не желая понимать, что отрава безопасна, стали настаивать на переселении. Кто не в первый раз в турции (а я в 24-й) знает любимую мантру отельеров - отель заполнен, свободных номеров нет.

Закончилось обещанием к обеду поискать номера и мы пошли в пока еще свои 2209 и 2210 (чего стесняться, кстати, второй этаж на лифте кнопка «1»). В одном номере убирались. А когда закончили, чем-то прыснули кругом. Сразу запершило в носу и горле и мы потребовали показать спрей (вместо антистатика или что там нам пытались доказать) это оказался….ДИХЛОФОС!!!!

Очевидно он и есть то самое совсем не вредное «лекарство» от насекомых. После возмущения нам обещали постирать одежду, попавшую под обработку, как быть с лекарствами и прочими личными вещами непонятно. Мы снова пошли на ресепшен.

Закончилось переселением на другую «улицу» в номера более дальние от центрального корпуса (ближе к аквапарку, но дойти в ресторан теперь либо в обход, либо в горку, с нами люди 69 и 72 года). И на этом администрация сияла инцидент исчерпанным. Ну ночь мы не спали, ну пол-дня своего дорого оплаченного отпуска потратили на пустые разговоры, ну траванули нас с детьми немножко. Но в чем проблема-то, да?

И на протяжении всей истории постоянно отношение - ну че такого, итак пойдет и вообще таракан - это лесной житель, и он прилетел на третий этаж (это не фигура речи, это дословно объяснение отеля).

После переселения мы поняли, что переселили нас в номера для курящих!!! В одном номере куда ни шло, но есть запах. Во втором просто вонь!!!

У меня астма, ингалятор всегда с собой. Отношение отеля поражает и откровенно унижает. Как будто я не заплатила 11,5 тысяч долларов, а приехала в гости задаром и качаю права.

Отель сменил название, пытается втянуться в премиум сегмент и устанавливает цены как-будто он премиум, но психология бюджетного отеля осталась. Украсть у нас ночь и пол-дня отдыха для них не является чем-то не только неприемлемым, но хотя бы достойным извинений и компенсаций.

У других отелях премиум сегмента и даже ниже, к слову сказать, встречается хотя бы желание постояльца успокоить и немного «подсластить пилюлю», но не здесь.

Отдых, если не испорчен полностью, то, как минимум, очень разочаровал. За эти деньги я ожидала и МОГЛА получить большее. Например, Корнелия Даймонд стоила столько же и без всяких тараканов. Рекомендовать отель теперь я точно не буду. Хотя до вчерашнего вечера я считала, что отель неплох, хоть и дороговат для староватых номеров, мебели, поисков столиков в ресторане и перегруженных официантов (их мало), которых надо ждать, звать и снова ждать.

Плюсами были прозрачное море с длинным пляжем, интересный аквапарк, катамаран, зоопарк (хотя такой себе плюс, но ладно, он есть), Старбакс и вкусные мороженое и бургеры. Да. И всегда есть рыба. Тоже плюс.

Но, если вы едете сюда, ожидая отношения премиума (Каллиста, Корнелия, Вояж Белек, Эла экселенс - это я перечисляю свои последние отели), то вы будете сильно разочарованы. Психологию бюджетного отеля здесь не смогли пересилить. Довольный клиент не приоритет в отеле. Нам не смогли даже пообещать поздний выезд из хотя бы одного из двух номеров, не говоря про какие-то комплименты в виде дня в габане (150 евро, не сравнимо с потерянным днем), да хоть что-то. Ухудшили условия проживания (дальше, ниже, прокуренный), таракан победил, инцидент исчерпан.

Кстати про реновацию в 2023, никакой реставрации не было толком в номерах, пока снимали таракана сделали снимок над карнизами - он сгнивший, но снаружи покрашен свежей краской - максимум косметика, возможно есть какие-то другие отреставрированные или отремонтированные номера.

Фото дихлофоса, кстати, тоже сделано. Я не буду рекомендовать отель своим друзьям. Остальным - воздержусь.

Всего медиа - 9 Фотографий - 8 Видео - 1

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • аквапарк
  • старбакс
  • катамаран
  • море
  • тараканы
  • ресторан в плане посадочных мест и обслуживания
  • старые номера и ремонт
Добавлено: 12.08.2024 16:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 277 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Вот это да ! Бедные российские тараканы, такое внимание вам и не снилось
Бедные российские тараканы раз в пять меньше этого. И у меня дома их нет. У вас есть?
Тараканам 180 миллионов лет, а вам?
Елена, вы какой-то бред несете. Наталия описала ситуацию с отелем плюс-минус верно. Неделю назад вернулись из этого отеля. Номера старые(меняли 3 раза с разбирательствами на рецепшене, чтобы заработал кондиционер; все внутри очень уставшее), сервис средненький (PA на вопрос, почему кондиционер работает плохо, ответил - на улице же жарко), остальное - неплохо. А ну и если номер с видом на море, то периодические дискотеки до часу ночи на яхте-катамаране спать не дадут. Отель не стоит своих денег.
Полезный отзыв
Сергей, не понравился вам отель, да и ладно. Сколько людей , столько мнений.
Отель переживёт и вас , и без вас.
А вот хамство в отношение незнакомого человека в хорошем обществе недопустимо. Но это, видимо, не про вас
Елена, кто вам сказал, что ваше общество хорошее? Наталия написала развернутый отзыв на отель, который не совпадает с вашим. Вы вместо того, чтобы пройти мимо, начинаете писать какую-то чушь. Ну нравится вам платить за номера с тараканами, ну за радибога. Других в этом убеждать не надо.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
У таких горе- туристов всё будет плохо в любом отеле.
Уровень воспитания и эмпатии просто зашкаливает.
Плохо, что админинистрация сайта не реагирует на хамство и явно заказные отзывы.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (709) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Наталия
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.05.2016
  • Страны, города: 7 / 12
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 10 654
  • Фото: 41
1 Благодарность