за последние 30 дней
Отель с хорошей локацией, но с психологией «итак сойдет»
Добрый день.
Впрочем, у кого как. Мы сейчас находимся с детьми в отеле и добрые дни были до вчерашнего вечера. После приятного вечера в платном а-ля карт на Маяке (вид, обслуживание - на уровне, цена - 50 евро с носа, 25 евро с 6 лет, а моей младшей шесть. Картошка фри стоит дешевле, однозначно. Так вот в эту цену не входит вино и шампанское и какой-либо легкий алкоголь, только виски, коньяк 😂 люди при нас развернулись и ушли). Но красиво, не поспоришь.
Так вот, вернувшись в номер мы застали подселенца. Огромного таракана, который шустро смотался под шкаф. Младшая дочь испугалась, отказалась слезать с кровати и боялась спать. К 12 ночи все же заснула. Свет мы решили не выключать - по надеялись на то, что тараканы свет не любят. Как бы не так. Вскоре он вылез (с учетом шумного кондиционера это было слышно), забрался на верхний карниз и начал нарезать круги по номеру. Спать в таких условиях мерзко, неприятно да и просто невозможно. Перебрались в номер к старшему поколению (благо у нас два номера) и в два часа смогли уснуть. Таракан победил.
А утром началось обычное турецкое развлечение уровня бюджетных 4-5 звездочных отелей, когда вместо решения проблемы и каких-то извинений и комплиментов, вас убеждают, что у вас все хорошо. Нам предложили обработать номер отравой (по их мнению это «лекарство» от тараканов и не требует ни отсутствия людей, ни какой-либо подготовки, ничего. Мы, отчего-то не желая травиться в тандеме с этим тараканом и не желая понимать, что отрава безопасна, стали настаивать на переселении. Кто не в первый раз в турции (а я в 24-й) знает любимую мантру отельеров - отель заполнен, свободных номеров нет.
Закончилось обещанием к обеду поискать номера и мы пошли в пока еще свои 2209 и 2210 (чего стесняться, кстати, второй этаж на лифте кнопка «1»). В одном номере убирались. А когда закончили, чем-то прыснули кругом. Сразу запершило в носу и горле и мы потребовали показать спрей (вместо антистатика или что там нам пытались доказать) это оказался….ДИХЛОФОС!!!!
Очевидно он и есть то самое совсем не вредное «лекарство» от насекомых. После возмущения нам обещали постирать одежду, попавшую под обработку, как быть с лекарствами и прочими личными вещами непонятно. Мы снова пошли на ресепшен.
Закончилось переселением на другую «улицу» в номера более дальние от центрального корпуса (ближе к аквапарку, но дойти в ресторан теперь либо в обход, либо в горку, с нами люди 69 и 72 года). И на этом администрация сияла инцидент исчерпанным. Ну ночь мы не спали, ну пол-дня своего дорого оплаченного отпуска потратили на пустые разговоры, ну траванули нас с детьми немножко. Но в чем проблема-то, да?
И на протяжении всей истории постоянно отношение - ну че такого, итак пойдет и вообще таракан - это лесной житель, и он прилетел на третий этаж (это не фигура речи, это дословно объяснение отеля).
После переселения мы поняли, что переселили нас в номера для курящих!!! В одном номере куда ни шло, но есть запах. Во втором просто вонь!!!
У меня астма, ингалятор всегда с собой. Отношение отеля поражает и откровенно унижает. Как будто я не заплатила 11,5 тысяч долларов, а приехала в гости задаром и качаю права.
Отель сменил название, пытается втянуться в премиум сегмент и устанавливает цены как-будто он премиум, но психология бюджетного отеля осталась. Украсть у нас ночь и пол-дня отдыха для них не является чем-то не только неприемлемым, но хотя бы достойным извинений и компенсаций.
У других отелях премиум сегмента и даже ниже, к слову сказать, встречается хотя бы желание постояльца успокоить и немного «подсластить пилюлю», но не здесь.
Отдых, если не испорчен полностью, то, как минимум, очень разочаровал. За эти деньги я ожидала и МОГЛА получить большее. Например, Корнелия Даймонд стоила столько же и без всяких тараканов. Рекомендовать отель теперь я точно не буду. Хотя до вчерашнего вечера я считала, что отель неплох, хоть и дороговат для староватых номеров, мебели, поисков столиков в ресторане и перегруженных официантов (их мало), которых надо ждать, звать и снова ждать.
Плюсами были прозрачное море с длинным пляжем, интересный аквапарк, катамаран, зоопарк (хотя такой себе плюс, но ладно, он есть), Старбакс и вкусные мороженое и бургеры. Да. И всегда есть рыба. Тоже плюс.
Но, если вы едете сюда, ожидая отношения премиума (Каллиста, Корнелия, Вояж Белек, Эла экселенс - это я перечисляю свои последние отели), то вы будете сильно разочарованы. Психологию бюджетного отеля здесь не смогли пересилить. Довольный клиент не приоритет в отеле. Нам не смогли даже пообещать поздний выезд из хотя бы одного из двух номеров, не говоря про какие-то комплименты в виде дня в габане (150 евро, не сравнимо с потерянным днем), да хоть что-то. Ухудшили условия проживания (дальше, ниже, прокуренный), таракан победил, инцидент исчерпан.
Кстати про реновацию в 2023, никакой реставрации не было толком в номерах, пока снимали таракана сделали снимок над карнизами - он сгнивший, но снаружи покрашен свежей краской - максимум косметика, возможно есть какие-то другие отреставрированные или отремонтированные номера.
Фото дихлофоса, кстати, тоже сделано. Я не буду рекомендовать отель своим друзьям. Остальным - воздержусь.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Отель переживёт и вас , и без вас.
А вот хамство в отношение незнакомого человека в хорошем обществе недопустимо. Но это, видимо, не про вас
Уровень воспитания и эмпатии просто зашкаливает.
Плохо, что админинистрация сайта не реагирует на хамство и явно заказные отзывы.