за последние 30 дней
Это был плохой опыт
Были в этом отеле с 28 июля по 9 августа 2024 года, в Витязево, в 1 корпусе, номер 305.
Внешне, отель не вызывает никаких вопросов - красивый ремонт, приятная обстановка и можно даже сказать, что уютно... но, как говорится "из гов...а, конечно, можно сделать конфетку".
Приехали в Витязево мы на машине из Санкт-Петербурга. Перед выездом из СПб, в группе ВК отеля ЯСОН нашли свежий пост от отеля, что по номеру телефона можно позвонить и забронировать машиноместо на парковке. Позвонили – нам сказали «Не переживайте – места для парковки достаточно, приезжайте». Путь не близкий, ехали два дня. Устали. Думали сейчас приедем, зарегистрируемся, кинем вещи и пойдём отдыхать. Но как бы не так.
По приезду к отелю, мы обнаружили, что там абсолютно негде припарковаться. От слова совсем. Пришлось покрутиться на машине, но горе с пополам, кое как удалось поставить машину, не преградив дорогу для проезда другим авто. Далее идём на ресепшен в надежде решить вопрос с парковкой и заселиться. Но, не тут то было – на ресепшене не оказалось администратора. Около стойки стоял сотрудник и он сообщил нам «Администратор на обеде сейчас, зарегистрировать Вас некому – ждите пока он прийдёт.». Что ж, мы прождали почти пол часа, прежде, чем админ вернулся и начал наше заселение в отель. После того, как нас зарегистрировали, только потом ЯСОН начала решать наш вопрос с парковкой. Парковочное место нам дали в 150 метрах от отеля. Ладно, хорошо, что хоть дали.
Зайдя в номер, я с разочарованием обнаружил, что Wi-Fi, как понятие в номере отсутствует напрочь. Нет, устройства его видят, подключаются к нему без проблем. Но скорости и интернета нет совсем. Странное дело, Wi-Fi - он вроде бы есть, а вроде и нет. Спустившись на рецеп, админ сообщил, что Wi-Fi в отеле ПЕРЕГРУЖЕН отдыхающими, довольствуйтесь тем, что есть. Но есть один нюанс! У рецепа интернет работает как надо. Пару раз за время отдыха мне понадобился интернет, чтобы срочно решить вопросы по работе (да, в отпуске надо отдыхать, скажите вы, но такая вот работа у меня), пришлось спускаться вниз на рецеп и ловить интернет там. Так что Wi-Fi на август 2024 года в отеле абсолютно НИКАКОЙ.
Питание в отеле, как заявлено на официальном сайте отеля, организовано по системе «Шведский стол». У нас были завтраки включены в проживание и пару раз мы за деньги ходили ужинать. Так вот – завтраки изо дня в день ОДИНАКОВЫЕ. И ладно было бы разнообразие хоть какое-то – но его нет. И опять хочется сказать – «Странное дело, Шведский стол - он вроде бы есть, а вроде и нет». Каждое утро – булочка, макароны, сосиски, омлет, пельмени, запеканка/сырники. На этом все. 2-3 раза попадались еще фрукты. Один раз попались сосиски в тесте, вернее четвертинка сосиски в тесте (разрезанная ¼ долька сосиски в тесте). Когда накладываешь еду, за тобой ходит сотрудник отеля и пристально следит, сколько ты себе накладываешь. На мой взгляд это слишком мелочно.
Звукоизоляция в номерах на нуле. Лежа на кровати, можно услышать, о чем разговаривают по телефону в коридоре по мобильнику, и даже услышать, ответы собеседника на том конце провода. Уборщицы начинают свою работу в 6:30 утра (слышно, как они по коридору катают свои корзины с бельём и ведра со швабрами), с 9 утра начинает долбить музыка в самом отеле и в соседних. Так что, кто чутко спит, сочувствую, выспаться у вас не получится от слова совсем.
Один раз к нам ночью в 4 утра, кто-то открыл дверь в номер (доступ в номер осуществляется по карточке-считке), зашел в номер и увидев, что в номере люди, резко вышел. Как оказалось позже – это была сотрудница отеля – зачем она приходила, что хотела, нам так и не ответили.
Ну и выезд оказался вишенкой на торте. При заезде в номере на каждого человека, по одному аля фирменному синему полотенцу ЯСОН. Если планируете отдыхать в этом отеле, обратите на это внимание и не совершайте нашей ошибки. За несколько дней до выезда, мы оставили одно такое полотенце на лежаке у бассейна в отеле и не придали этому значения, т.к. в основном пользовались своими. При выезде нам сообщили – что в номере не достает синего полотенца. Мы объяснили ситуацию, что мол так и так, что оставили на лежаке и наверное сотрудники отеля забрали его и поленце точно находится в отеле. Нас слушать не стали конечно же не стали, вышел мужчина (он не представился и каким образом относится к отелю – не сообщил) и прогибал нас на то, что за полотенце таки придётся заплатить. Не много подискутировав с ним, я понял, что клиентоориентированность этого отеля равна НУЛЮ. Я не стал тратить нервы ни себе, ни жене (не хотелось из такой мелочи портить в последний день настроение) и заплатил за полотенце… внимание – 500 рублей. После этого, неизвестный мужчина ушел в закат, с надменной улыбкой на лице. Но и это еще не все. После того, как я заплатил за полотенце, мы начали таскать вещи в машину. И когда осталось унести пару пакетов, мне администратор сообщил, что полотенце таки нашлось и они могут вернуть мне деньги, если я напишу заявление на возврат средств. Я улыбнулся и пожелал им всего хорошего, пусть эти деньги останутся на их совести.
Второй раз я сюда не вернусь ни за что. И Вам не советую. Поищите за эти деньги другое место для отдыха.
Удачи!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?