АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1727 +49 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала С семьей в июле 2024
26.07.24 - 09.08.24
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую. Отель испортился по мнению очень многих. Воровство.

Прилетели вчера из этого отеля

и хочется предупредить людей, чтобы не ошиблись так же как мы . По сравнению с тем каким он был еще пару лет назад не осталось ничего общего! Видимо, поменялось руководство, собственник, менеджмент. Но люди, которые ездили сюда ранее все в один голос говорят, что отель очень испортился и больше в него ни ногой. Так же и мы начитались положительных отзывов , насмотрелись тут фото с раками, клубникой и всем прочии и поехали. За 2 недели не было НИЧЕГО!

Питание просто отвратительное-скудное, плохого качества. Будете ходить голодные. Я очень не привередлива в еде, но заплатив 700 тыс на 3 человека хочется получить не только одни булки, тушеные овощи , картошку фри, нагетсы и вонючую рыбу одного вида,а хорошие фрукты, мясо, морепродукты, баранину .

За все пребывание в отеле ни разу не было спелых, сочных фруктов. Ни разу! Одна недоспелая зелень-жесткая, твердая, кислючая, которой можно гвозди в стенах забивать. А это самый сезон!

Специально сходили на разведку в соседний отель( по уровню такой же). Там у людей на столах черешня горой, инжир, персики спелые мы такого не видели в seven seas .

Далее бармены. Это отдельная история. Я как-бы свиньей себя не считаю и пить то пойло, которое они наливают за мои же деньги , делая мне одолжение всем своим видом, не хотелось. И эти коктейли возвращались обратно с просьбой переделать и сделать так как нужно. И делали же. Умеют, значит. Просто не считают нужным.

Убил просто один момент-бармен у бара слева от ресторана весь потный с шваброй руках убирал под своим столом и загребал это все в дальний угол, без перчаток. Я попросила коктейль. Он недолго думая облакотил эту швабру о барную стойку, вытер пот со лба и этими же руками стал делать мне коктейль. Потом еще апельсинчик повесил. То есть, сьев этот апельсинчик и выпив из этого стакана вашему ребенку ротовирус обеспечен и еще какая-нибудь зараза от швабры и его потного лба. Я честно говоря, видела такое впервые. Так что берите своим детям коктейли сами и контролируйте если не хотите неприятностей с ротовирусом.

И самое главное после чего я, все-таки, решила написать отзыв. Нас обокрали в последние дни (( в течении отдыха деньги были на месте. Вытащили из косметички с таблетками из шкафа. Лежали 30 тыс руб с банк картой . Деньги забрали , карту оставили. Обнаружила уже по прилету домой. Еще и по вещам нашим лазили в наше отсутствие😡

Единственное, что хорошее на данный момент это территория-зеленая, уютная. Море в Кемере везде одинаковое.

А менеджерам и руководству отеля хочется сказать, что своих гостей нужно уважать и предоставлять качественный сервис

соизмеримый оплате, которую вы выставляете за свой отель. И тогда к вам будут с радостью возвращаться. А то, что делаете вы-ПОЗОРИЩЕ!!! ( выразила мнение очень многих людей, с кем познакомились в отеле).

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • море
  • скудное питание
  • качество напитков
  • антисанитария
  • воровство в номерах.
Добавлено: 11.08.2024 21:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 876 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Скажите пожалуйста а соседний отель это какой?)
Отель слева kemer holiday club. Специально не стала писать назв в отзыве, чтобы не посчитали, что реклама и спец негативный отзыв пишу
А на сколько ночей вы ездили, раз такой космический ценник получился? У нас на 4-х на 14 ночей в августе гораздо дешевле. Без раннего бронирования. Или номер не стандарт?
А баранины тоже нет?
На 14 ночей . Покупали за неделю до вылета.
Баранины за все время не было ни разу.
Номер стандарт.
Печально( Мы купили чуть больше, чем за 3 недели. Авг.-сен. 2 взр. и 2 детей (7 лет и 1 год). 4900 евро с инд. трансфером.
За 700 тыс., конечно, совсем обидно.
а зачем деньги хранить в шкафу? есть же для этого сейф!
Т. Е если не положили в сейф можно персоналу ковырятся в наших вещах и брать все, что понравилось?!
вы как будто в первый раз, персонал - это люди, а не отель, и есть такие люди которым сколько не плати они все ровно будут в карман смотреть, я вас удивлю, даже в отель Риксос все держат в сейфе.... ладно, посмотрим что за отель, напишу отзыв...
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (307) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.04.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 753
  • Фото: 1
1 Благодарность