АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
998 +153 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июне 2024
15.06.24 - 29.06.24
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Свинское отношение клиентам!

В 2024 году отдыхали в отеле Камелия Айшен в третий раз. Первый раз отдыхали в 2019 году, все очень понравилось. Взяли тур на 2020 год, но из-за ковида отдыхали в 2022. Хотя мы забронировали номер супериор, нас поселили в стандарте, но, после звонков в Москву, утром переселили в нормальный номер и мы хорошо отдохнули. Когда мы решили в марте этого года купить тур на июнь, неприятно поразила стоимость – она выросла почти в два раза по сравнению с 2020-м! Это в евро, а из-за выросшего курса получилось еще дороже. Мы все-таки купили тур, хотя 5000 евро за две недели на двоих взрослых и ребенка семи лет это совсем недешево. Памятуя заселение в 2022 году, я попросил нашего турагента заранее прояснить вопрос с категорией номера, агент в течение двух недель писал и туроператору и в отель, но никто не ответил. Надеясь, что снаряд два раза в одну воронку не попадает, мы поехали отдыхать. Не буду описывать дорогу, мы приехали на полтора часа позже, чем должны были, в 10 вечера. Получили ключи, пришли в номер и вуаля! Опять стандарт вместо супериора! Я иду на ресепшен, там меня уверяют, что это супериор! Я позвонил в Москву, но из-за позднего вечера решение вопроса перешло на следующий день. Утром мне опять стали доказывать, что это супериор, тогда я измерил площадь номера, она оказалась 22 кв.м., что соответствует стандарту. Когда я это сказал сотрудникам отеля, мне ответили «Ой, да, это стандарт. Извините, супериоры все заняты, переселить мы вас не можем». В результате шесть дней мы жили в стандарте, только потом переехали в супериор. Как я потом понял, нам еще повезло! Отель продал туров намного больше, чем номеров, постоянно были конфликты, отдыхающие даже вызывали полицию, но, естественно без толка. Я сам был свидетелем, как восемь человек поселили в один номер вместо двух! Мне предлагали компенсацию 48 евро, очень достойная компенсация за сильно подпорченный отдых при стоимости тура 5000 евро. После возвращения в Москву я проконсультировался у знакомого юриста, но он не советовал подавать в суд, все равно ничего не добиться. В результате мне вернули в Москве 68 евро – это разница в стоимости туров в разные категории номеров. А то, что я за три месяца выкупил тур и хотел отдыхать в супериоре никого не волнует! Как мне написали в ответе «В день заезда, в связи с объективными обстоятельствами, расселить туристов в номере категории Superior Room отеля KAMELYA AISHEN CLUB, согласно условиям бронирования не представлялось возможным». Хотя это никакие не объективные обстоятельства, а тупая жадность и наплевательское отношение к клиентам! Плюс наглое вранье в лицо, а вдруг прокатит! К питанию претензий нет, но я ставлю три единицы, так как больше единицы этот отель не заслуживает! Здесь до меня был аналогичный отзыв, его разместили, но не учли в оценке отеля, так как он не подтвержден документами. Мой ваучер 3920506 от 24.05.24, прикладываю.

Добавлено: 11.08.2024 20:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 920 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (444) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Владимир
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.01.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 280