АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 9199
Фото: 8
27
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Парой в
октябре 2010
05.10.10 - 14.10.10
- Воздержался

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле «DINLER» с 05.10.10 В Турции отдыхаем...

Отдыхали в отеле «DINLER» с 05.10.10

В Турции отдыхаем не первый раз, в отелях 4-5*,поэтому «DINLER» оказался не первым пятизвездочным отелем, в котором мы отдыхали. Выбирали отель, исключительно читая отзывы. Что поразило: судя по отзывам у отеля нет ни одного минуса, т.е. оценка отелю, по отзывам туристов - 5+. Такой «Отличный» отель, нам встретился впервые, вот мы и «купились», даже пришлось изменить нашему постоянному туроператору «Тезтуру» (у них сказочного отеля «DINLER» не оказалось), отправились в отпуск с «Пегасом».

Встреча с отелем началась не с завтрака, как было запланировано, а лишь после обеда…Время нашего вылета на отдых было изменено, т.е. вылетели мы на 6ч. раньше, чем планировали. Поэтому, прилетев в Турцию в 2 ч. ночи - нас выбравших «DINLER» (видимо отель был не готов нас принять), поселили на одну «ночь» (в отеле мы появились в 5.00ч. утра) в отель «Озкаймак инжекум» (классный отельчик!!!), заверяя, что после завтрака мы отправимся в «DINLER». Машина за нами пришла лишь в 13.00ч. Отель находится в 16 км от Аланьи в поселке Каргиджак. Встретили нас в отеле приветливо, подали прохладительные напитки, холодные полотенца - правда заказанных нами стандартных номеров свободных не оказалось (путевку брали за 1,5 месяца до вылета -подтверждение брони пришло сразу). Нам любезно предоставили двухкомнатные номера и попросили не особо распаковывать чемоданы – мол, как освободятся стандартные номера, нас переселят. В номере нас ждала приятная мелочь- корзинка с фруктами (апельсины, яблоки, сливы). Через сутки нас переселили в стандартный однокомнатный номер с двумя кроватями (2сп. и 1,5 сп.) – мы наконец смогли распаковать чемодан и предаться отдыху, хотя другим «руссичам» повезло меньше – их еще раз переселяли в ещё более «стандартный» номер - с одной 2сп. кроватью. Такие перемещения из номера в номер почему-то касались только прибывших из России и Украины; Немцев (они составляют 70% отдыхающих), поляков и прочих европейцев заселяли сразу без всяких «сложностей».

«DINLER» - современный и комфортный отель, в номерах новая мебель и сантехника, приветливый и заботливый персонал, хорошая кухня – на все вкусы и возраста. Но минусы у отеля все же есть:

- Территории у отеля практически нет. Он расположен через дорогу от моря, т.е. с одной стороны отеля трасса по которой круглые сутки мчатся автомобили (с открытым балконом в номере шумно), с другой стороны в непосредственной близости находится минарет …

- В отзывах все восторгаются небольшой зеленой территорией с пальмами и гамаками перед пляжем, где можно комфортно пересидеть полуденный зной, но никто не упоминает об отвратительном заходе в море… Пляж очень чистенький, но небольшой – бывало, что лежаков не хватало и народ устраивался на песочке в ожидании… (А это октябрь месяц, что же тогда в июле?). Заход в море ужасный: несколько метров гальки, а дальше плиты и камни. Страшно было смотреть, как пожилые люди пытаются выбраться из моря – сколько синяков и ссадин…

- Лежаки и зонтики у бассейна и на пляже бесплатные, а вот матрасы - ПЛАТНЫЕ – 1 евро в день (в пятизвездном отеле вижу такое впервые…), так же пляжные полотенца -бесплатно, а вот поменять их на сухие и чистые ПЛАТНО – цена та же - 1 евро (даже в скромных четверках меняют пляжные полотенца бесплатно)

- Отсутствие соков. Свежевыжитый апельсиновый сок был только во время завтрака – 1,5 евро за стакан – это нормально, а в остальное время вместо соков были какие-то ужасные напитки «Frupann»- вода + химия – по-нашему что-то типа Юпи, только ещё хуже ( в пятизвездочном отеле все-таки рассчитываешь пусть на концентрированные, но соки)

- Минибар в номере платно-согласна - за спиртное, газ. напитки, шоколад и чипсы – можно и заплатить, но обычная питьевая вода… Опять акцентирую – это пятизвездочный отель, работающий по системе ALL.

- Мороженое тоже было платным – 1 шарик (грамм 50) 1 доллар

- Отсутствует комната для хранения багажа, т.е. освободив номер в 12:00 все вещи просто стоят на ресепшен. Проворный портье все время старается загрузить весь багаж в автобус, не разбираясь - чей багаж и на тот ли автобус он его грузит…Приходится за своим багажом постоянно присматривать.

Конечно все упомянутые «минусы» - это мелочи…, которые никак не могут испортить отдых. Мы же едем отдыхать, наслаждаться солнцем и морем, а не выискивать недочеты в сервисе отеля…. Просто отзывы туристов затем и существуют, чтобы, выбирая отель, мы получали полную и честную информацию «из первых рук» об отеле и его сервисе, а не только восторженные реплики туроператоров.

Наверняка поедем отдыхать в Турцию ещё не раз, но уже не в «DINLER» и не с «Пегасом». Отелю могу поставить только 4 балла.

Добавлено 21.10.10 21:03 (4 671 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (4)