за последние 30 дней
Одно из лучших место где мы были
Почитав отзывы про Mercure даже расстроился; воняет, шумит в номерах, питание скудное, почти один фастфуд, пляж маленький, острые ракушки, ну и т.п. Хотел даже поменять отель, но рискнули и не зря.
На месте поняли, писали либо конкуренты либо зажравшиеся вечно недовольные туристы.
Территория отеля обширная, сколько корпусов не считал, в основном трехэтажные. Более половины туристов из России. Нам дали номер 1416, чистый, уютный, с видом во двор на бассейн и кусочек моря, есть балкончик, сейф, холодильник, чайный набор, убирались каждый день (может только у нас, поскольку оставлял по доллару на кровати), заносили по 2 бутылочки воды на день.
Питание понравилось, все не перепробовать, кто пишет что тут один фастфуд, то сиди дома и ешь свой суп, фастфуд только на пляже (бургеры, пицца и фри), это естественно, суп там наливать не будут. В обед и ужин - вино. Много фруктов и овощей, есть итальянская кухня. Короче, главное удержаться, что бы потом дойти до пляжа. Пляж широкий, метров 100, песок, вода чистая, есть несколько коралловых рифов, можно заниматься снорклингом. Лежаков с зонтами полно свободных, перешагивать через тела не придется. Пиво и алкогольные коктейли в нескольких барах на пляже и у бассейнов. Заметил плохую привычку у всех - с утра раскидывать полотенца на лежаках у бассейна и у моря, причем у двух мест одновременно, так занимают места на весь день, несмотря на то, что они все равно будут. Я бы со стороны администрации отеля запретил это делать.
Аниматоры это отдельная тема, просто молодцы, в течение дня всем найдут занятия, даже йогу, вечером шоу программы, причем всегда разные. Аниматор Настя успевает пообщаться со всеми гостями.
Для поездки в город поставьте Uber, до центра города стоит около 120 местных фунтов, оплата наличными. Когда выйдите из отеля, то ждите атаку местных таксистов, будут останавливаться один за другим и уговаривать, типо они тоже из Uber и по вызову, но пользуйтесь приложением Uber, смотрите когда подъедет машина, там четко фиксируется цена, берите тариф комфорт, поскольку подешевле приедет хламборжини с открытым окном вместо кондиционера. Не скупитесь на чаевые водителю, мы же не немцы!
Деньги можно снять в отеле в банкоматах, мы пользовались картой UnionPay Газпромбанка, ее в отлете принимают все магазинчики. Смотрите, за снятие денег UnionPay Газпромбанка берет комиссию 450 р., похоже независимо от суммы.
Тут же в отеле можно купить сим-карту с пакетом интернета. Я взял 17Гб за 5 долларов, хватило с запасом. Но смотрите внимательно, в аэропорту обманывают, за 10 долларов предлагают 45 Гб, это не так, всего будет 25, что остальное неясно.
Карточки от номера носите отдельно от телефона, размагничиваются.
Вечером о бассейна можно заказать кальян, стоит 10 долларов, но он отстойный, не советую. Можно так же купить табак для кальяна, но по сравнению с нашим отстой.
Доллары берите выпуска позднее 1999 года, иначе не примут, лучше не ранее 2006 года, хотя местные при расчетах пытаются втюхать старые купюры, смотрите внимательно, в том числе в аэропорту в дьюти фри.
Конечно было и не все так отлично. Нас не могли заселить до 15.30, Библио Глобус не прислал письмо о бронировании за нами номера, долго разбирались. Представляете как это ночь не спать, приехать в 12.30 и ждать заселения? Я то смог, бассейн в помощь, а вот жене не очень. Оператор и отель друг на друга вину спихивали, в конечном итоге презентовали тарелку фруктов. Правда еще перед заселением надели браслеты и предоставили питание, а там пиво, вино и т.п., ну спасибо Merkure🤣
Итог, хотите беззаботный и легкий отдых? Вам в Merkure☝️, мы поедем еще!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Позвольте поблагодарить Вас за столь высокую оценку нашему отелю. Надеемся, что нам удалось заслужить Вашу лояльность.
Я обязательно поделюсь Вашими комментариями с моими коллегами, им будет очень приятно услышать такое мнение о их работе.
Я также признательна, что Вы сообщили нам о том, что помешало Вам насладиться услугами нашего отеля в полной мере. Мне искренне жаль, что некоторые аспекты Вашего пребывания у нас причинили Вам беспокойство.
Будьте уверены, что Ваши комментарии были переданы генеральному управляющему отеля и будут учтены.
Будем рады Вашему возвращению.
С уважением,
Merna Emam
Guest Experience Manager
Я в Анапе не был лет 35 и плаваю далеко, и долго. Поэтому утверждаю, что для тех кто хорошо плавает, в этом отеле места нет, от слова совсем. Остальным - рекомендую. Главное, чтоб повезло и не отравились в столовой.
Гуд