Отдыхал С семьей в
июле 2024
- Не рекомендую отель
26.07.24 - 09.08.24
3
2 размещение
3 сервис
4 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Худший отель, в котором довелось бывать
Отдыхали семьей из пяти человек. В первый день поселили в два номера в новом корпусе (из-за технических проблем в дуплексе), потом переехали в дуплекс. В новом корпусе спорное решение в виде раковины в спальной зоне и зеркал - ни умыться нормально, ни переодеться.
sergeyivn оценил сервисы
3.8 Качество сервисов и обслуживания
3.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
2.7 Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
2.9 Номера
4.4 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
чистый большой пляж
пологий вход в море
большое количество баров с со стандартным набором напитков
недалеко находится старый город сиде
туда можно доехать на автобусе и оттуда прогуляться неспешным шагом за 40 минут.
Минусы отеля
номера потрепанные с плохой звукоизоляцией
в нашем номере еще и затхлый запах стоял постоянно
уборка номеров никакая - пыль
песок под ногами. в последний день довелось увидеть таракана размером со спичечный коробок;
на ресепшн ребята стараются надуть - брал в прокат велосипед один товарищ озвучил цену 40 долларов
через два дня другой уже сказал 30 долларов. при выезде попросили оплатить аренду утюга
которым не пользовались;
питание среднее - выбор маленький
напитки искусственные.
Добавлено
10.08.24
18:36
(264 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:21 21.09.24
Худший отель.
Когда мы впервые прибыли в Side Star Elegance 5*, наши ожидания были высоки, ведь название отеля обещало много — комфорт, роскошь и превосходное обслуживание. Однако, реальность оказалась совершенно иной. Мы столкнулись с некомпетентным и безразличным персоналом, что совершенно не соответствует уровню пятизвездочного заведения. Ресепшен не предоставлял нужной информации и лишь пытался вымогать деньги за услуги, которые должны быть включены в стоимость проживания.
Столкнувшись с проблемами, мы решили обратиться к ночному менеджеру, но столкнулись с полным игнорированием. Его занятие курением и чаем к нашим вопросам не имело никакого отношения. Это создавало впечатление, что мы находимся не в отеле, а в обычной забегаловке, где клиент не важен.
Ситуацию пыталась исправить сотрудница guest relation Дарья, гладя кошечку кивая головой и не чего не делая усилия были неуместными и явно недостаточными. Программы аля-карт, которые должны были радовать, вызывали лишь недовольство, так как никакой заботы о гостях не проявлялось. Остальные служащие также явно не понимали, что работа в отеле — это, прежде всего, обслуживание клиентов, а не собственное наслаждение процессом. Уважаемый хозяин, мы надеемся, что вы примете меры и улучшите качество сервиса, ведь ваш отель имеет потенциал для того, чтобы стать по-настоящему отличным местом для отдыха.
Добавить комментарий
Добавить комментарий