АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 310
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июле 2024
26.07.24 - 09.08.24
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Худший отель, в котором довелось бывать

Отдыхали семьей из пяти человек. В первый день поселили в два номера в новом корпусе (из-за технических проблем в дуплексе), потом переехали в дуплекс. В новом корпусе спорное решение в виде раковины в спальной зоне и зеркал - ни умыться нормально, ни переодеться.

sergeyivn оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

2.7 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.9 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
чистый большой пляж пологий вход в море большое количество баров с со стандартным набором напитков недалеко находится старый город сиде туда можно доехать на автобусе и оттуда прогуляться неспешным шагом за 40 минут.
Минусы отеля
номера потрепанные с плохой звукоизоляцией в нашем номере еще и затхлый запах стоял постоянно уборка номеров никакая - пыль песок под ногами. в последний день довелось увидеть таракана размером со спичечный коробок; на ресепшн ребята стараются надуть - брал в прокат велосипед один товарищ озвучил цену 40 долларов через два дня другой уже сказал 30 долларов. при выезде попросили оплатить аренду утюга которым не пользовались; питание среднее - выбор маленький напитки искусственные.
Добавлено 10.08.24 18:36 (264 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:21 21.09.24

Худший отель.
Когда мы впервые прибыли в Side Star Elegance 5*, наши ожидания были высоки, ведь название отеля обещало много — комфорт, роскошь и превосходное обслуживание. Однако, реальность оказалась совершенно иной. Мы столкнулись с некомпетентным и безразличным персоналом, что совершенно не соответствует уровню пятизвездочного заведения. Ресепшен не предоставлял нужной информации и лишь пытался вымогать деньги за услуги, которые должны быть включены в стоимость проживания.

Столкнувшись с проблемами, мы решили обратиться к ночному менеджеру, но столкнулись с полным игнорированием. Его занятие курением и чаем к нашим вопросам не имело никакого отношения. Это создавало впечатление, что мы находимся не в отеле, а в обычной забегаловке, где клиент не важен.

Ситуацию пыталась исправить сотрудница guest relation Дарья, гладя кошечку кивая головой и не чего не делая усилия были неуместными и явно недостаточными. Программы аля-карт, которые должны были радовать, вызывали лишь недовольство, так как никакой заботы о гостях не проявлялось. Остальные служащие также явно не понимали, что работа в отеле — это, прежде всего, обслуживание клиентов, а не собственное наслаждение процессом. Уважаемый хозяин, мы надеемся, что вы примете меры и улучшите качество сервиса, ведь ваш отель имеет потенциал для того, чтобы стать по-настоящему отличным местом для отдыха.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы sergeyivn (1)