АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4432 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Amara Family Resort,Armas Regency (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал С семьей в июле 2024
21.07.24 - 02.08.24
- Не рекомендую отель
3.2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

AMARA - КОШМАРА

Отдыхали в отеле в конце июля 2024.

Последний раз были в Турции на отдыхе в 2020. Главной нашей ошибкой было то, что мы недооценили масштаб роста цен на отдых и попытка уложиться в бюджет 500 тр на семью из 4-х человек.

За наши деньги мы попали в крайне бюджетную условную "пятерку". Отель был грязный, переполнен под завязку, очень шумный, с полным отсутствием благоустроенной территории и местонахождением не на первой линии (пляж не граничит с отелем). Контингент люмпенизированный - восточная Европа (большинство из Польши), Украина, страны Центральной Азии. Граждан РФ - не более 25%, в основном из регионов России. Из-за переполненного отеля персонал не успевает убирать мусор и нормально обслуживать отдыхающих. Лобби превратили в подобие зала ожидания вокзала, где до обеда все кресла и диваны заняты спящими вновь прибывшими в отель, которых не могут быстро заселить в номера. Ресторан переполнен, особенно острая ситуация с наличием столов на ужине. Пляж - классный с чистым теплым морем и прекрасным заходом в воду, но он постоянно грязный (бычки, обертки, пластиковые бутылки и стаканы). Причина - уровень отдыхающего контингента и все та же жесткая экономия менеджмента отеля на персонале. До пляжа нужно идти метров 700 от отеля (шатл ходит не с самого утра и не до самого вечера). Выбор еды в ресторане неплохой, голодными не останетесь (это пожалуй один из немногочисленных плюсов), но как писали ранее в отзывах - попадается грязная посуда и иногда испорченная еда (из-за частых отключений света в отеле, когда в условиях 40+ жары не выдерживают нагрузку сети). Проверяйте, что вы берете перед тем как съесть. Отель совсем не FAMILY, как можно было бы подумать, прочитав его название - повальное пьянство сутки на пролет и музыкальная долбежка до ночи без перерывов на послеполуденный отдых. Ночами иногда - орущие пьяные отдыхающие в коридорах и лобби отеля. Один из плюсов - близость античного Сиде, до которого можно добраться за 15 минут на общественном транспорте (остановка автобуса - прямо у отеля).

В итоге получается, что отдых в нормальном турецком отеле в этом году начинается от 700 тр, а лучше заплатить 1млн -1,2млн. К сожалению, такие теперь реалии. Всем хорошего отдыха!

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • море с пляжем
  • выбор еды.
  • шумность
  • грязь
  • отсутствие территории
  • дальность расположения от пляжа
Добавлено: 10.08.2024 00:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 216 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогие гости,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за время, которое Вы уделили для написания отзыва о Вашем отдыхе.
Целью сети отелей Amara Family Resort является ежедневное обновление и повышение качества оказываемых услуг. Мы искренне верим, что полученные от Вас жалобы, замечания и предложения внесут позитивный вклад в нашу работу или укажут нам, что мы находимся на правильном пути.
Мы хотели бы сообщить Вам, что Ваш отзыв, сразу же после его опубликования, был направлен непосредственно в администрацию отеля. Надеемся, что Вы еще раз отдадите свое предпочтение и доверие нам, и мы будем рады приветствовать Вас снова в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Отеля
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (946) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Михаил
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.08.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 080
  • Фото: 0
1 Благодарность