АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Viva Ulaslar (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2010
01.10.10 - 15.10.10
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель полный отстой....хуже просто быть не может... Начнем...

Отель полный отстой....хуже просто быть не может... Начнем с начала. Пегас задержал рейс на сутки...очень устали. Приехали в отель злые и голодные в 5утра...размещение было не сразу, пришлось ждать...а вот когда попали в номер, то это вообще шок...Старая мебель, дверь в туалет закрывается с огромным усилием...душ - просто ванная грязная со старыми сломанными смесителями.. балкона нет, детскую кровать не поставили... одеяло не дали... :-( Шок...пошли просить, что бы номер поменяли...сразу по русски не понимают, хотя только что говорил лучше чем я. Легли спать. Утро. Завтрак. И еще один шок...яйца, колбаса, булочка, огурец и хлопья...и так на протяжении всего отдыха... В 10 утра встреча с гидом Анной...хамка и хабалка еще та...зажравшаяся на туристах ... . Рассказала все красиво, цены назвала в 2раза дороже, чем за углом...Берем путевку Паммукале...хамит...грубит...отличная дама Анна. Привет ей!!! Уезжаем с ребенком...родственники интересуются нашим возвращением (переживают)...она опять хамит и орет, что ни чего не знает...вот так оказывается люди должны работать. Ну не расстраиваемся всякой ерундой...сами себя веселим, устраиваем не забываемый отдых себе. Впрочем отдохнули супер, но благодаря своим стараниям...хотя все включено. Обещали анимацию...за 3дня до нашего приезда весь персонал по увольняли, типа сезон закончился...а нас так пригласили посмотреть на отель...короче ни детской анимации ни взрослой не было. А самое прикольное, что там одни пенсионеры и после 11 не шуметь, не орать, не носить каблуки и лечь с ними спать, а то на утро в столовой тебе все выскажут...это не отдых, а трата нерв...(пансионат для присторелых, они туда постоянно ездят). Полдник- еще один прикол...на пляжу сидит бабушка с недовольной турецкой мордой и пикет лепешки... антисанитария полная...да еще и не всем она их дает... типа ты мне нравишься на...или доллар дашь, то поешь...заметьте, а до обеда еще полно времени...опять голодный. Обед вискас и китикат...жопа... Если с ужина что-нибудь не стащил, то ночь не удалась...Короче на горшке посидеть обеспечено. Бар: пиво-вода, виски-по праздникам, раки-всегда (гадость), джин-всегда (гадость). Еще немного об Анне...даже ни разу не поздоровалась...хотя должна защищать наши интересы и помогать нам в вопросах. А еще за нами следят, что бы лишнее не съели и не выпили... директор отеля постоянно сидит и наблюдает за тобой...пипец...Тенесный корд заброшен - между делом, настольный теннес с черноболя....

Огромное спасибо тур фирме Вокруг света г. Салават за подборку отдыха, за потерю 2дней...типа перелет. Сотрудникам уверявшим, что супер отель на 5* (я в 3 была намного лучше)!!! Вам хорошего здоровье, процветания и обращайтесь только к ним, они всегда вас обманут и продадут худшее.

Конечно от отдыха я в восторге, но только большое спасибо нашей компании, с которой мы отрывались. Туда больше ни ногой.

а еще под окнами дорга и 24 часа в сутки дизельный автопарк турков шныряет туда-сюда

Фото туриста отеля

Вид из номера

видочек из окон

Фото туриста отеля

Вид из номера

видок

Фото туриста отеля

Логотип отеля

нам повезло и мы увидели истенное лицо отеля

Добавлено 21.10.10 19:41 (2 962 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:04 26.03.11

Уважаемый Павел! Так как Вы с Евой, написавшей свой "отзыв", использовали текст практически один-в-один, то перед написанием гона (думаю, вы просто конкуренты агентства, про которое пишете) хотя бы договорились бы, на сколько же задержал рейс Пегас: на 2 часа или на сутки. Или может вообще на неделю? Тогда вопрос - зачем Вы на неделю раньше приехали в аэропорт? И вам так к сведению - "Пегас" не мог задержать вылет, так как отправлением рейсов занимаются службы аэропорта, а не туроператор. С глубочайшим уважением к Вам и Вашим близким (к той же Еве), Леонид.

06:56 22.09.11

По настроению и отдых. Про перелет - leshiy, у Пегаса своя авиакомпания NordWind, так что тут пенять нечего - виноваты они. Учитывая географию перелетов - 2-6 часов задержки нормальная практика для чартеров. Ну и тут
зависит от города вылета - есть своя база или нет.

08:33 29.03.12

pancake72, в 99% случаев авиакомпания как раз таки подает самолет вовремя, а вот службы аэропорта не дают ему встать под посадку или вылет. Особенно часто это из-за "руссо туристо мудаченте" бывает, которые зальют глаза в дьютике, а потом их по часу зовут "Турист такой-то, срочно пройдите на посадку к выходу N". Коридор для чартеров довольно небольшой, потом начинаются полеты регулярных рейсов, которые летают по расписанию... Так что сами авиакомпании редко бывают виноваты в задержках, и винить в задержке туроператора - ну как минимум неумно. Ну и возвращаясь к конкретному отзыву - из-за задержки рейса "Отель полный отстой...хуже просто быть не может" - это пипец объективная оценка! И рядом - точно такой же отзыв, где слово в слово все совпадает кроме времени задержки рейса. И под кучей других отелей есть тот же отзыв. Отличные ребята, все отели опускают!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв