за последние 30 дней
Можно сказать, что отдохнула очень хорошо: по количеству...
Можно сказать, что отдохнула очень хорошо: по количеству мероприятий Риксос разительно отличается от других отелей - и представления в амфитеатре, и музыкальный фонтан, и дождь на Французской улице. Вечером есть куда пойти - и по магазинам пройтись, и мероприятия посетить, и в барах-ресторанах посидеть. Номера классные (так как жила в Троянских Домиках, то могу судить только по ним). Но что касается аквапарка, то туда за 10 дней я сходила всего 2 раза, а все остальное время сидела у бассейна и купалась в море. Причина в чересчур сильной загруженности аквапарка туристами из других отелей - такое впечатление, что все делается только для приезжих, а на своих наплевать. Бассейн тоже не самое лучшее место для купания: чужие волосы, постоянно липнущие к телу - просто ужасная гадость. Речка, по которой раз в 2 часа передвигается лодка, сильно цветет и издает такой жуткий запах, что вечером возле нее лучше не находиться.
Питание отличное, но сервис оставляет желать лучшего! Официанты не то что не успевают, а по-моему, просто не желают шевелиться. Курьез: наш выезд из отеля был запланирован на 6,30 утра и мы специально встали в 5,00 для того, чтобы успеть заказать завтрак в номер и поесть. Мы прождали до 6,20, но нам так никто и ничего не принес!
В общем, сервис - это то, что оставило впечатление об отеле как о неоправдавшем ни надежд, ни средств, затраченых на поездку.
Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!
С Уважением,
Менеджмент отеля Rixos Premium Belek
Вы действительно хотите удалить комментарий?