Номер 3х-местный _супериор_ в новом кирпичном корпусе
1) В описании номера категории _супериор_ указан балкон – имейте в виду, что это просто дверь и вы сразу упираетесь в перила. Как такового балконного пространства, где можно посидеть, у вас не будет – вероятно это только к 3хместным _супериор_ относится. У других номеров полноценные балконы были;
2) В номере _супериор_ нет стула;
3) В нашем номере _супериор_ почти 50% времени ужасные запахи на весь номер.
- запах из ванной – скорее всего из канализации душевой, но мы так и не разобрались.
- запах сырости, который очень напоминает резкий запах мочи, из кондиционера.
Повторюсь, 50% времени эти запахи там есть. И ночью, и днём.
+ сюда же добавим ужасную звукоизоляцию стен – сосед сделал движение и ты ночью это слышишь как у себя в номере. А про другие звуки – вы сами понимаете.
4) Собаки без поводка и намордника:
- на территории живёт собака, которая лает по ночам, охраняя свою территорию. Однажды угрожающе побежала за нашим ребёнком, но мы успели его взять на руки. Спустя пару дней понимаешь, что собака нужна – она не впускает на территорию стадо коров, которые ранним утром прогуливаются рядом с отелем.
- между отелем Глория и Амшин встречаются ещё 2 собаки – одна из них здоровая овчарка. Из-за неё мы опасались отпускать ребёнка на детскую площадку отеля Амшин. Хотя другие отпускали. Но я считаю, что это опасный хищник. И если у других обошлось 100 раз, то одной трагедии мне будет достаточно, чтобы пожалеть об этом.
5) То, что в ресторане играет громкая музыка – об этом уже писали и мы читали в отзывах до поездки. По правилам отеля – до 23:00 можно шуметь. Но при нас 2 ночи было, когда посетители ресторана засиживались и персонал допускал, что громкая музыка играла после 23:00. Персонал тоже любит музыку громко послушать.
6) Вообще персонал – отдельная тема. Создаётся впечатление, что почти все (кроме Джона Ивановича и 2 ребят из столовой) работники мужского пола чувствуют себя хозяевами отеля.
Один азиат может в 06:00 ходить под твоим балконом и громко харкаться.
Другие спокойно как у себя дома курят и матерятся в общей зоне при гостях – это где они в нарды играют недалеко от столов для приёма пищи у входа в ресторан. Представьте, вы с детьми сидите, обедаете, а в 8 метрах пара парней/мужиков-сотрудников курят, ржут и ругаются матом. Приятно аппетита, так сказать.
Поймите правильно, мы не против, если персонал курит и играет в нарды. Но мы – гости, клиенты. Приехали отдыхать, получать удовольствие, релаксировать. Мы платим за это бабки – и кстати стоимость номеров довольно высокая. Я плачу за комфорт, а не за то, чтобы слышать ржачь и мат работников, вдыхать сигаретный дым.
Пусть у работников будет зона для отдыха отдельно от гостей. Это же нетрудно обеспечить.
Бейджиков нет – сделайте хотя бы официантам.
7) И вот тут мы подходим к ресторану – это ужасно.
- Завтрак – кто-то, я видел, делал видео этой катастрофы. Просто атас – толпа взрослых людей – уважаемых гостей отеля – стоит при входе в ресторан, потому что либо закончилась еда, либо посуда.
Период завтрака заявлено с 08:00 до 10:00. Чтобы успеть на завтрак, пока не всё съели, ты инстинктивно приходишь к 08:00. Но! Бывает, что этот безалаберный персонал не успевает, и еда появляется лишь в 08:30.
Вы можете себе это представить? Ты приехал на отдых и теряешь время в ожидании еды или чистой тарелки.
И не забудьте – только 2 сосиски и 2 сырника на человека! А если пришёл после 09:00, то – врать не буду, не приходил, но думаю, что еды не будет.
- Обед и ужин, которые в стоимость номера не входят. Пробовали мы обедать в этом ресторане. Блюда могут быть пересоленными, переперчёными, мясо недожаренным – и никто ни разу не сказал «извините», когда мы обращались с претензией. В ответ взгляд дерзкий или пофигистический.
Советуем обед и ужин в ресторане «Подсолнух» - он совсем рядом, 3 минуты в сторону остановки и магазина «Копейка».
8) холодильника и чайника в номере нет – это к минусам не отношу – т.к. в описании номеров указано, ты заранее об этом знаешь. Но всё же хотелось бы, чтобы за такие деньги в номерах были холодильники.
9) оплата проживания на ресепшене картой невозможна. Это понятно, они экономят на эквайринге. Но когда тебе при заселении предлагают перевести 50 или 150 тыс на карту СБЕР директору отеля, а у тебя банк берёт процент 1000 руб – это чувствительно неприятно. И чека об оплате, конечно, тоже не будет.
Про персонал повторюсь – негатив у меня почти ко всем мужского пола, кроме Джона Ивановича и пары хороших воспитанных ребят из ресторана, во взгляде которых видно было, что им за косяки ресторана реально стыдно. Девушки все молодцы, работают как пчёлки. Вежливые.
Из плюсов + : расстояние до моря, ремонт в новом корпусе, чистота на территории и в номере, постельное бельё хорошее и чистое.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?