АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
589 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в июле 2024
23.07.24 - 30.07.24
- Воздержалась
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Тройка, в которую мы не вернемся

Были с подругой в этом отеле в конце июля 2024 года. Искали туры буквально за неделю до вылета, на этот отель не было ни одного отзыва. Указано, что в 2024 году проведена реиновация, отель 16+ только для взрослых. В целом, нас это устроило, и мы решили рискнуть (учитывая стоимость 109к за 7 ночей на двоих и расположение в центре Кемера), поэтому оплатили тур и ждали вылет.

Начнем с приезда и заселения, ехали от аэропорта мы 2 часа, очень долго завозили все отели, нас привезли предпоследними в 20:15. Так как никакой информации о времени ужина до этого мы не нашли, то надеялись, что успеем поесть в отеле, но увы( всю еду уже убрали, когда мы приехали, в столовой не было ни одного кусочка хлеба, а менеджеры на ресепшене развели руками. Сразу напишу график питания:

8:00-9:00 — завтрак

13:00-14:00 — обед

19:00-20:00 — ужин

за 5 минут до начала уже выстраивалась очередь из людей, ибо все ходили голодными с таким питанием. это был первый раз, когда на завтрак нечего было взять поесть. да, были стандартно овощи (один раз тухлые), вареные яйца (моя подруга наелась их до следующей Пасхи), молоко с хлопьями (опять же молоко могло быть прокисшее), сыр и соевая колбаса (которые могли закончиться и не достаться), арбузы. всё, это весь завтрак, очень скудный. два раза пекли оладушки — первый раз они были сырые внутри, второй раз лучше (выдают по две штуки на человека). на обед и ужин есть несколько видов горячего гарнира (на удин всегда курица, на обед что то из сои), много салатов из свежих овощей и из того, что осталось с прошлого дня (салат из наггетсов, салат с курицей). курицы мы наелись за неделю так много, что уже не хотелось смотреть на нее. из напитков всегда есть кофе (отвратный, лучше его не пить), черный чай (как будто из самой дешевой заварки). с 11:00 начинал работать бар, бармен выдавал колу/фанту/спрайт и соки юппи. из алкоголя — белое/красное вино из бутылок (не вкусное) и коктейли из ликеров (настолько малоалкогольные, что можно выпить хоть пять штук, вы не спъянеете). если вы у бассейна — стаканы будут пластиковые, если сидите за столом, то нальют в стекло. бармен по настроению делает красивые и вкусные коктейли, которые приятно пить, но чаще всего на скорую руку наливает пару ликеров и разбавляет их соком, вот и весь коктейль.

Лайфхак: купите за 10 долларов плодое вино в любом магазинчике рядом, охладите его в раковине (заклеив слив) и будет вам прерасный напиток на вечер, что мы и делали все дни. покупали пиво — оно не вкусное, как и все пиво в турции (но холодненькое пиво с турецкой щаурмой грех было не выпить!)

Заселение: мы изначально брали номер «леди рум», так как нас две подруги. нас провели в номер с одной кроватью на двоих с мини-балконом (железная решетка за окном), я попросила заменить, так как мы все таки не семейная пара и хочется спать на раздельных кроватях. мы немного поругались и нам дали номер на троих с одной большой и одной односпальной кроватью, но номер был без балкона, только деревянное окно, которое выходило на улицу. в номере не было веревки, чтобы сушить вещи, попросила на ресепшене, и, видимо, за красивые глаза нам просто принесли железную хорошую сушилку) мы были рады и с радостью ее взяли, все полотенца и купальники умещались отлично. но боюсь, что такую роскошь могут предоставить не всем.

Номер: тот номер, который нам дали, видимо попал под реиновацию — хороший кондей (дул, как не в себя, жили в турецкой жаре только благодаря ему), но с дырой в стене, видно на фото. одно полотенце было дырявое, одно новейшее (видимо не все полотенца заменили). и самое главное в этом номере — ТУАЛЕТ НАХОДИТСЯ В ДУШЕВОЙ КАБИНЕ))) то есть ты моешься там же, где стоит унитаз. а после каждого мытья нужно ждать какое то время, чтобы высох пол, чтобы зайти туда и воспользоваться унитазом. напор воды очень слабый, в первый день у меня текла только горячая вода, подруга пошла мыться после меня и уже застала поток холодной воды. полотенце для ног забрали на второй день и больше не вернули, пришлось на пол стелить одно из небольших полотенец. убрались за неделю один раз, и это было на утро следующего дня, как мы заселились, больше к нам убираться никто не приходил. мусор выкидывали сами в контейнеры на этаже.

Ресепшен: в первый же день мы оплатили вай-фай (2 доллара за день с человека), но у меня вай фай отключался стабильно 2-3 раза за день (отмечу, что платный вай фай работал отлично по всей территории). пароль могут ввести только два человека из всего отеля, у кого есть доступ к ноутбуку и программе вай-фая, и самое главное — эти двое менеджеров могли прийти после обеда на работу, что и делали чаще всего. то есть половину дня у меня не было вай фая, за который я заплатила, а выдать пароль, чтобы я не ходила к ним, они тоже не могли. эти два парня хорошо говорят на русском, но когда я приходила к ним ругаться, то они резко все забывали и иногда пытались говорить на турецком. поэтому, если у вас что то случится в номере, то вы можете не найти никого из сотрудников, кто вам поможет. а еще, в воскресенье в Турции выходной, поэтому этих ребят не было весь день.

вообще, персонала в отеле мало, что было видно: на обед и уин бармен становился официантом и убирал тарелки, помощник менеджеров был и на ресепшене, пока его коллеги отдыхали дома, и за баром, и мыл пол, и пытался что то сделать и помочь, но его на всех не хватало.

Инфраструктура: бассейн большой, чистый, глубокий — это лучшее, что было в отеле. но! не хватало лежаков, их всего штук 20, и их занимали с утра до завтрака. то есть если вы в 7 утра не займете лежак, то у бассейна вы уже не полежите сегодня. при чем часто люди оставляли полотенца и они лежали весь день на лежаках. на вопрос, почему так мало лежаков был ответ «заказали, должны привезти, когда — не известно».

прямо за отеелм торговая улица с кучей магазинов, мы все покупали за доллары, в лиры не меняли. и рядом с отелем парнишка делает свежевыжатый сок за доллар, мы каждый день брали морковный и апельсиновый, очень вкусные, классно пить, пока идешь до пляжа.

Море: у отеля нет своего пляжа, это нужно учитывать. до моря идти 10 минут, лежаки платные от баров (5 долларов на день с человека, можно было уйти на обед и вернуться обратно), поэтому один раз мы взяли платные лежаки, а остальное время лежали у воды на гальке на полотенцах. море чистейшее, вход не пологий. два дня были сильные волны, висел красный флаг и спасатели запрещали купаться, оба дня после обеда у берега была полоса из микропластика, в воде не искупаться. потом микропластик оседал и часов в пять все снова сидели в море.

один раз решили сходить на песчаный пляж Мунлайт, история там такая: все лежаки платный от местных баров и стоят так близко к воде, что вы не сможете положить полотенце и бесплатно загорать. поэтому мы решили пройти дальше и пойти на дикий пляж, он находится через небольшой канал, по берегам которого стоят лодки. в целом, можно пройти пешком, глубина будет по грудь, некоторые так и делали, потому что идти в обход, чтобы перейти канал — это примерно 2км по жаре. нам повезло, и нас перевез на лодке турок и туда, и обратно, спасибо этому мужчине,что не бросил двух красивых девушек. на диком пляже делать нечего — море грязное, на входе большие камни, пляж тоже грязный. зато мало народу, тихо и спокойно.

Развлечения: один раз в отеле устроили диджей-сет, включили светомузыку в статуе, только на эту вечеринку никто не пришел. одним словом, в отеле никаких развлечений (поэтому каждый вечер мы развлекали себя сами прогулками по Кемеру и местным вином в номере с кондиционером после).

Итог: как мы выяснили, отель до этого назывался Korient (можете найти и почитать отзывы), но в этом году сменился хозяин и персонал, сменилось название, поэтому всю информацию почистили, и именно поэтому не было ни одного отзыва на момент покупки тура. раньше у отеля был свой кусочек на песчаном пляже на въезде в Кемер, куда возил автобус, но с приходом нового хозяина эту возможность отменили, поэтому только общественный галечный пляж. вернулись бы мы сюда еще? конечно нет. такого скудного питания и отсутствия олл инклюзива как такового я еще нигде не видела, ну и плюс наплевательское отношение сотрудников ресепшена, что они просто не приходили на работу.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • близко к морю
  • центр кемера
  • новые кондиционеры
  • скудное питание
  • не работающий вай фай
  • отсутствие сотрудников на ресепшене
  • унитаз в ванной комнате
  • отсутствие уборки
  • дырявые полотенца
Добавлено: 08.08.2024 18:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 222 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Вот видно, что отзыв такой же честный , а не заказной как у Айгуль выше))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (9) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Анастасия
Россия
Нижний Новгород
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.09.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 497
  • Фото: 21
1 Благодарность