АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1617 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в июле 2024
28.07.24 - 12.08.24
- Воздержалась
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
28 - 12 августа

Летний отдых

Отдыхаем в отеле с 28 июля по 12 августа (15 ночей)

2 взрослых + ребенок 16 лет + ребенок 1 год

Туроператор Anex

Номер 7228

В отель приехали утром.

Регистрация на Reception оперативная. Есть русскоговорящий персонал. За небольшое пожертвование в TipsBox дали номер с прямым видом на море на 7 этаже. Официальное время заселения - 14:00, но пообещали постараться заселить раньше.

В ожидании подготовки номера, предложили перекусить в снек-баре, т.к. основной ресторан уже не работал. После этого нас заселили в номер.

НОМЕР.

Фотографии на сайте соответствуют действительности.

Номер небольшой, светлый, после реновации, но есть мелкие недочёты (о них чуть ниже).

Дополнительное спальное место - софа.

Для малыша принесли манеж.

Есть меню подушек - можете подобрать для себя жёсткость или попросить ортопедическую.

Пара минусов номера:

- Плотные шторы не рассчитаны на такой большой оконный проем. Как результат, получить затемнение номера днём надо постараться - прищепки вам в помощь :-)

- Кондиционер работает, но режим автоматической регулировки температуры сбоит и не отключает вентилятор. Поэтому выбирайте режим вентилятора вручную.

Утюг в номер не предоставляется. Есть платная услуга глажки вещей.

УБОРКА.

Увы, но это одна из слабых сторон данного отеля.

Работники Guest Relation стараются помочь, но персонал не всегда обращает внимание на пометки и указания.

Мы оставляли просьбу делать уборку до 12 дня, т.к. маленький ребёнок спит в обед. На Guest Relation эту просьбу учли, но несколько раз случались промахи, поэтому пару раз напоминали...

При уборке кладут гель для душа, шампунь, кондиционер, молочко для тела, мыло. Также при заезде лежали одноразовые зубные щётки, станок для бритья,мв номере были халаты и тапочки.

Небольшая особенность отеля - влажную уборку номера нужно заказывать на Guest Relation.

Если вам потребуется уборка балкона, об этом тоже нужно будет попросить (хотя можно было бы раз в неделю протирать на балконе пол и стеклянное ограждение).

ПИТАНИЕ

Основной ресторан расположен вне здания - проход по улице под навесом.

Три зала + столы на улице, зона раздачи блюд, работают кондиционеры. Вечером (на ужин) работает гриль-зона, расположенная на улице.

К сожалению, еда достаточно однообразная. Голодными не останетесь, но и гастрономического восторга, увы, не получите. (Читая отзывы о других отелях, понимаешь, что увы - экономят везде...)

Удивило и огорчило отсутствие названий блюд на русском языке - только турецкий и английский.

"Детский стол" есть, но его содержание несколько странное... точно не для годовалого ребёнка...

Есть микроволновка, но нет блендера. В холодильнике есть молоко в пакетиках (обычное и шоколадное, клубничное), фруктовый коктейль, йогурт "активиа" с разными вкусами, баночное фруктовое питание.

В принципе, в отеле поесть можно круглосуточно. Днём можно перекусить в Snack Bar, а если вы опоздали на ужин, то можно заказать еду в Lounge Bistro в главном здании.

P.S. Шампанское при входе в главный ресторан на завтрак больше не наливают... Всё выпили туристы 😉

И, увы, ещё одна небольшая ложка дёгтя...

Руководству отеля стоит обратить внимание на мотивацию сотрудников: официантов и работников кухни.

Они в какой то степени лицо отеля, с ними наиболее часто взаимодействуют гости отеля. Их приветливость, скорость приёма заказов на напитки и уборка использованной посуды очень сильно влияет на настроение гостей отеля.

Guest Relation, конечно, "дают им пинка" после жалобы, что "официанты их не замечают"... но лучше, чтобы этого не требовалось.

Хочется отметить официанта, которого зовут Arif. Вот он всегда улыбается гостям и отлично делает свою работу.

И ещё хотелось бы более качественного подхода к уборке столов, после посетителей...

А столики детских кресел заворачивать в плёнку, после дезинфекции...

A LA CARTE

Здесь три ресторана A La Carte - турецкий, итальянский и рыбный.

Бесплатное посещение. Требуется предварительное резервирование.

Турецкий. Столики на улице - душно/жарко. Объелись.

Итальянский расположен в помещении. Работает кондиционер, но его "убила" печь для пиццы (открыли окна, чтобы был ветерок). Конечно не Италия, но много, и сытно...

Рыбный - в беседке около пляжа. Работают вентиляторы. "Живая" национальная музыка... но вот кухней были разочарованы. Да и единственный официант и распорядитель на десяток столиков - это мало.

ПЛЯЖ

Песчано-галечный пляж.

Лежаки в несколько рядов под навесами. Первый ряд расположен близко к морю. Место можно найти всегда - это большой плюс.

Лежаки не моют, они в песке и пыли. Приходится их отряхивать полотенцами.

Между лежаками вазы для мусора, их несколько раз в день очищают, но вот то, что накидали туристы или принесло ветром/волнами на пляж (мусор в песке) - убирается плохо.

Пляжные полотенца - без карточек и ограничений! Это очень хорошо!

БАССЕЙН / АКВАПАРК

Есть один большой длиииинный бассейн, который поделен на зоны различной глубины. Места для всех желающих предостаточно.

Для кого-то это будет плюсом, но нам не слишком нравится - очень тёплая вода в бассейне... а ещё солнышко подогреет - и после обеда можно суп варить :-)

Аквапарк неплох. Много горок.

Но руководству отеля стоит обратить внимание, что проход на детские горки после окончания их работы не закрывается! Дети лезут наверх и спускаются по сухим горкам, это может быть травмоопасно.

ТЕРРИТОРИЯ компактная, все расположено рядом, но зелени особо нет. Есть гамаки.

АНИМАЦИЯ есть днём у бассейна и вечерние шоу. Детская дискотека есть, но её нужно делать чуть раньше, малышам с режимом тяжело её дождаться.

Мы несколько раз были на вечерних шоу. Пару раз приезжали местные знаменитости.

ДЕТСКИЙ КЛУБ

Отдельный домик с огороженной игровой площадкой. Дети до 4-х лет находятся там под присмотром родителей. Детей старше 4-х лет можно оставить с аниматорами.

Мы приходили вечером поиграть в куклы/машинки/кубики и порисовать. Для детей постарше есть PlayStation.

ЗА ТЕРРИТОРИЕЙ ОТЕЛЯ

На улице много лавочек/магазинчиков/базаров, где вам втридорого продадут что угодно :-) Вечером всё в яркой иллюминации.

Недалеко от отеля есть автобусная остановка, оттуда можно доехать до крупных торговых центров Анталии - "MarkAntalya", "TerraCity", "Deepo"/ "Mall of Antalya". На сегодняшний день стоимость проезда составляет 20 лир с человека, но нужна транспортная карта "Antalya Kart", а вот аппаратов её пополнения поблизости не наблюдалось...

ИТОГО:

Плюсы отеля:

✅️ работа сотрудников Guest Relations

✅️ круглосуточное питание

✅️ море

✅️ расположение относительно ТЦ (удобно доехать на автобусе) и аэропорта

Минусы:

➖️ качество уборки номера

➖️ достаточно однообразное питание

➖️ обслуживание

➖️ мусор на пляже

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • работа сотрудников guest relations
  • круглосуточное питание
  • море
  • расположение относительно тц (удобно доехать на автобусе) и аэропорта
  • качество уборки номера
  • достаточно однообразное питание
  • обслуживание
  • мусор на пляже
Добавлено: 08.08.2024 15:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 767 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (510) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Юлия Trifonova
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.06.2012
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 14 321
  • Фото: 17
0 Благодарностей