АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.04.24
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 83
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июле 2024
26.07.24 - 03.08.24
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отель очень красивый и хорошо организован.

Отель очень красивый и хорошо организованный. Есть два бассейна: большой главный перед стойкой регистрации и один в конце курорта, где расположены резиденции. В отеле есть 3 ресторана, 2 «шведских стола» включены в пакет «все включено», а третий — по меню. Внутри отеля 4 бара. Еда разнообразная и вкусная. Обслуживание во всех ресторанах и барах более чем отличное. Есть магазины, где продаются сумки и прочее. Чтобы попасть на пляж, нужно спуститься вниз. по лестнице или вниз по склону, и вы найдете много зонтиков, а пляжные полотенца предоставляются отелем и меняются каждый день. Море потрясающее, перед вами коралловые рифы и вы легко сможете заняться сноркелингом самостоятельно, очень рекомендую, отличная вещь. Потом на пляже тоже есть парень, у которого можно заказать экскурсии через отель, но я рекомендую делать это самостоятельно через интернет-сайты, потому что это удобнее. В отеле очень эффективная служба такси, таксист Серджио очень приятный, интересный и очень дружелюбный человек, лучше брать такси в отеле, потому что у них не высокие цены. Ребята на стойке регистрации и в холле очень любезны и всегда готовы удовлетворить любые потребности. Нам также было приятно иметь мальчика, который каждое утро убирал комнату, джентльмена, очень хорошего, очень хорошего мальчика, который обращает внимание на каждую деталь и вежлив.

Плюсы отеля
все идеально
Минусы отеля
ничего
Добавлено 07.08.24 22:07 (1 377 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:03 07.08.24

Уважаемый гость,
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор Jaz Fanara Resort для проведения вашего отпуска, а также за ваш отзыв, так как к отзывам каждого гостя относятся серьезно и учитываются.
Вся наша команда стремится обеспечить идеальный отдых для каждого гостя и приветствует любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса, поскольку мы всегда стремимся обеспечить полное удовлетворение наших гостей.
Еще раз благодарим вас за визит и за ваш отзыв.
С нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова в курортном отеле Jaz Fanara.
Best regards,
Guest Relation Team

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Carol (2)