за последние 30 дней
Самый отвратительный отдых и испорченый праздник.
Были в отеле с 29.07.24 по 7.08.24 пишу по горячим следам. Искренне не понимаю людей, которые восхищаются этим отелем и откуда у отеля такие прекрасные отзывы, наверное они ничего лучше в жизни не видели. По порядку :
1. В номерах живут огромные тараканы и плесень в душевых кабинках. Тараканы не маленькие размером с ладошку, еще и летают. Помимо того, что вы их будете постоянно видеть в номере, они еще и прекрасно летают по территории, приземляясь отдыхающим на головы.
2. Постоянная вонь канализации, которую смывают в море где пин-понг.
3. Отсутствие воды в бутылках. Каждый день мы покупали воду за свои деньги. 0,5 воды 1$.
4. Сотрудники отеля- они в принципе не заинтересованны, чтобы помочь вам. Русскоговорящая сотрудница Ильзира будет каждый раз на вас орать и посылать к сотрудникам Anex.
5. В номерах кроме куска мыла, швейного набора и ватных палочек больше нет ничего.
6. Огромный поток туристов и недостаточное количество лежаков, за которые на вас могут напасть или выкинуть ваши вещи, как было с нами. Люди с 6:00 занимают полотенцами места, а потом уходят на целый день, что создает дефицит. А более смелые туристы после местного алкоголя могут почитать, что покупая тур в отель они покупают и место у воды, поэтому могут выбросить личные вещи лишь потому, что они тут всегда лежат, при этом еще и оскорбить отборным матом, что случилось с нами в мой день рождения. А так же мы были неоднократными свидетелями ругани за лежаки между другими туристами.
7. Еда в отеле однообразная, за 10 дней прибывания на берегу моря ни разу не дали морепродукты! Еда на гриле все отвратительная и пережаренная. Овощи и фрукты всегда не спелые. Из фруктов только дыни, арбузы, сливы, апельсины. Все !!! И это в летний сезон. Из овощей - огурцы и чуть ли не белые парниковые помидоры. Позор отелю!
8. Сотрудники Anex. Путешествуя по разным странам 3-4 раза в год, мы впервые столкнулись с таким пофигизмом от туроператора. Написав жалобу сотрудница отеля Наталья вызвалась нам помочь и пригласила на встречу, на которую просто не пришла !!! А далее нашу жалобу просто потеряли и представители Anex просто разводили руками. Больше никогда не куплю тур у данного представителя. У вас самые отвратительные и надменные сотрудники.
8. Цикады на территории. Ор стоит и днем и ночью. Такое чувство, что 24/7 работает сигнализация. В соседних отелях такого нет, общаясь с туристами из соседних отелей, по их словам там высажена лаванда, которая отпугивает цикад.
9. Рядом с отелем нет продуктовых и сувенирах магазинов. Разве что около ресепшен, где зубная паста стоит 450 рублей на наши деньги, а пачка сигарет 990.
10. После всех жалоб, анекс у нас еще и отобрал день отдыха, а именно заявленные 15 часов. Мы должны были улететь 7.08 в 21:20, но туроператор решил, что нам и так достаточно и поставил утренний рейс в 7:35 с выездом из отеля в 2:40. А другим туристам уезжающим утром перенес рейс на 23:25 прибавив день отдыха.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Если про магазин, то там вода 0.5 литра стоит 15 лир, это 0.5 доллара.
У нас в августе было всё. И вода везде даже у номеров стояли паки. И рыбу мы ели, и салат из мидий был. Стол ломился. Цикады, тараканы, змеи это обычное явление для Турции. Это вы ещё в Австралии наверное не были, это же природа. И тараканов тоже видели на улице, дети визжали от восторга и бегали за ним)
И да пляж у отеля длинный, мы места всегда находили)
А магазинов мне тоже не хватало, выходишь и просто дорога, поэтому ездили в центр Мармарис и Ичмелер, уходили далеко по набережной.
Ну как так то??? Всё прям плохо.... НЕ ВЕРЮ!!!!