АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1680 + 5
Читательский охват
Бронзовый статус
4 комментария
Отдыхала С семьей в июле 2024
31.07.24 - 10.08.24
- Воздержалась
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
31 - 10 августа

Так себе…

Я турагент, сейчас отдыхаю семьей в этом отеле

Сказать что отель на всем экономит - ничего не сказать

У нас 2 номера, заранее за 2 месяца забронировали и было это указано в заявке чтобы отель знал и подготовил 2 номера рядом. Для этого заявки связывают.

Приехали в отель в 12 часов

Пообедали, пообещали дать номера в 14:00, но не дали, заставляли ждать по 10 мин несколько раз.

В итоге дали в 14:30 только один номер

Второй сказали ждите, если хотите чтобы было рядом. Получили еще через час.

В общем чекин полный отстой, впервые такое вижу в турецких отелях.

Питание слабоватое, 1-2 блюда в день бывают норм, остальное все невкусно, одни и те же пельмени сегодня написаны пельмени, а завтра будут турецкие манты, и они каждый день холодные и их невозможно есть. А если б люди знали какие турецкие манты в Турции бывают вкусными .

Кумпир тут надо делать самому, никто тебе его не растолчит и не смешает все ингредиенты, чтобы был горячим и свежим, тут просто холодная картошка в мундире, впервые такое вижу.

В концепцию входит свежевыжатый сок по утрам, но сегодня почему-то его не было. Экономят видимо.

Гёзлеме тож не вкусные, начинка из мяса и картошки мега острые, дети такое не едят.

Очереди огромные за ними - медленно готовят.

Едешь в Турцию насладиться вкусной турецкой кухней, но точно не в этом отеле.

Ладно на все это можно еще закрыть глаза и стерпеть.

Самое большее выбесило, это то что приходите с пляжа в номер 3 человека, а тут в один день только 2 полотенца, в другой день нет полотенца для ног, в третий день есть все полотенца но с ПЯТНАМИ красными желтыми черными, еще один день нет ни одного шампуня кондиционера и Геля для душа, один день вообще мини бар не пополнили. В общем когда хочется быстрее помыться после моря, ходишь мокрый по отелю, звонишь, просишь чтобы тебе принесли то, за что ты ЗАПЛАТИЛ.

Один большой плюс этого отеля это пляж, я так думала, пока не было пару дней волн, после чего в воду невозможно было зайти потому что все дно было в водорослях и мусоре. Почему отель не расчищает свой же пляж??? На этом же пляже куча собак купаются, ничего не имею против них, но для меня например неприятно с ними плавать, может у кого-то аллергия на шерсть, либо еще что-то, и кстати на территории где бар возле бассейна очень воняло сегодня кошачьей мочой.

Короче говоря ожидала от отеля большего, хотя бы нормального сервиса в номере.

В отелях попроще и то таких проблем нет, а тут прям пытаются на одной баночке дешевого шампуня сэкономить )))

А и лифты кстати тут их всего 4, в час пик когда завтрак и ужин, надо стоять по 5-10 мин и ждать лифт , лестницы очень крутые чтобы спускаться пешком

В общем больше в эту сеть не хочу ездить, туристам советовать? Не знаю, если только будет соответствующе недорогая цена

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • свежий ремонт
  • красивый холл
  • сервис в номере лифт не чистят пляж питание слабое полотенца воняют и в пятнах
Добавлено 07.08.2024 19:11 2 783 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Вы переплатили, да?
Полезный отзыв
Спасибо автору
У нас 2 номера, заранее за 2 месяца забронировали и было это указано в заявке чтобы отель знал и подготовил 2 номера рядом. Для этого заявки связывают. - если вы турагент, вы должны знать, это лишь пожелание при заселении. Гарантировать это не может никто. Все в итоге вам дали, но вы недовольны. Как так?)
Вообще странно читать такой отзыв от сотрудника туристической фирмы.
очень глупый отзыв, меняйте профессию
100% заказной отзыв, сколько ездим в этот и другие отели сети Гранада, никогда ТАКОГО НЕ БЫЛО
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (161) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Gulim М
Казахстан
Караганда
Подтвержденный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 14.05.2019
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 680
  • Фото: 3
1 Благодарность