за последние 30 дней
Отель сам вобщем на 2+, персонал не рецепции очень...
Отель сам вобщем на 2+, персонал не рецепции очень положительно себя показал, особенно две девушки азиатской внешности, не помню как их зовут, но они всё расскажут, покажут и обоснуют. Остальной обслуживающий персонал русских откровенно ненавидит. Бармены у бассейна предлагают дынный коктейль русским по 3 доллара, а немцам по 10 фунтов (2$), в общей столовой всем, кроме русских и украинцев предлагают принести какие-либо напитки, полотенца в номере могут запросто поднять с пола, сложить и положить обратно на полочку как чистое (так происходит на другой день после того как оставляешь доллар – типа оставь ещё…).
Порадовало то что услуга открытия заблокировавшегося сейфа бесплатна – с кем не бывает.
Но всё более менее положительное впечатление испортили несколько неприятных случаев. Я объездил почти всю Европу и часть Азии и жил в далеко не дешёвых отелях, может я слишком много хочу от этих людей и этой страны – судить Вам.
За два дня до вылета я потерял браслет отеля, ну думаю не беда заменят, в Турции заменяли без вопросов всегда, (за день до этого нам с женой их заменили !бесплатно! т.к. браслеты надорвались), пришёл я на рецепцию, а мне и говорят – «Браслет стоит 50$ или покажи тот что порвался в обмен на новый бесплатно, это правило отеля» - такой дикости я даже в Турции не видел, а браслеты в Golden 5 самые самые дешевенькие, не резиновые как в той же «Турляндии», а из тонкого пластика ,рвутся на 3-й день сами по себе, отдал полтинник и забыл.
Вечером пошли в Сапфир к своему гиду и наблюдали там такую картину. Ребята
по-моему из Казахстана, пропустили свой рейс по причине того, что их гид то ли вывесил неправильное расписание то ли прокатил их с датой или вообще забыл выписать автобус до аэропорта, но факт остаётся фактом – самолёт уже в Москве, а ребята здесь учитывая то, как я понял из разговора, что у них уже было оплачено такси до другого аэропорта и куплены билеты на самолёт на родину из Москвы. Реакция гида убила, цитирую приблизительно –«Ну вам надо, связаться со своей турфирмой (в Москве уже 21:00!) и заказать новые билеты, а возместить ущерб вы сможете если докажите мою вину». Взбесило невозмутимое выражение лица, как будто такие вещи происходят каждый день – может так и есть.
Ещё одна возмутительная ситуация произошла на моих глазах в фойе Топаза, как раз когда я писал данное обращение. Компания молодых людей и девушек ругались с гидом. Они все оплатили отель Сапфир, который дороже и наверное комфортнее Топаза. Так что Вы думаете, ночью часть из них поселили в Сапфире в один номер, а пятерых в Топазе, в одном номере с неработающим кондиционером, видом на стройку, двумя односпальными кроватями и одним диваном (пятерых! оплативших 4 номера в Сапфире! они далеко не пары!). Самое интересное что гид и персонал пытаются спустить ситуацию на тормозах, но ребята настойчивы, думаю всё будет хорошо.
И в заключении:
• неважно, заплатишь ты 300$ или 2500$ за человека – весь сервис будет одинаково отвратителен
• еда откровенное г…о, есть это невозможно (соевое мясо и пресные гарниры)
• в столовой (а это помещение можно только так и назвать т.к. даже на закусочную «У Ашота» оно не тянет) постоянно дым и запах чего-то сгоревшего, столы не чистят и не серверуют
• анимация только в Сапфире у бассейна и то вяленькая
• фуникулёр, что на фото не работает уже года 2
• паровозик, якобы возящий посетителей к пляжу, стоит на приколе на окраине отельной зоны
• почти все фото с сайта постановочные – мини гольф разломан и нефункционирует, бильярдная – это 4 бильярдных стола раскиданных в разных частях многокилометровой территории
• фитнес зала (качалки) просто нет
• теннисные корты на замке в годовой пыли и разрухе
• большие шахматы разломаны и части из них просто нет
• вода в бассейне по-моему не фильтруется и слегка отдаёт мочой
• большая часть персонала пренебрежительна и даже брезглива к русским, украинцам, белорусам да всем кто говорит на руссом
• отель стоит пятую часть тех денег, что за него просят
• если разговариваешь вежливо и корректно – тебя считают лохом, когда начинаешь откровенно быдлить и угрожать тяжкими побоями (а с моей комплекцией это аргумент), тебя боятся слушают и пытаются сделать всё чтоб ты только не воплотил угрозы в жизнь.
Такой помойки как сеть Golden 5 я ещё не видел. Ищите другой отель, удачи.
Вы действительно хотите удалить комментарий?