АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
458 + 1
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала С семьей в июле 2024
20.07.24 - 01.08.24
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отель не соответствует заявленной звездности, требуется реконструкция отеля

Не в первый раз отдыхаем с семьей в Турции, но впервые столкнулись с таким количеством недостатков отеля и таким отношением персонала. С первых минут пребывания в отеле сложилось впечатление, что персонал никак не заинтересован в том, чтобы у туристов возникло желание вернуться в отель в последующие годы. Напротив, постоянно возникали какие-то непонятные ситуации, искусственно созданные сложности. Сразу оговорюсь, что мы были готовы морально, что отель не тянет на 5 * , нас предупредил гид, мы почитали отзывы, поэтому мы пытались искать во всем позитив, настрой был на отдых, мы не скандалили, решали все вопросы мирно и на многое закрывали глаза. Однако, не смотря на весь запал позитива, глаза порой невольно становились квадратными.

РЕСЕПШЕН. При заселении на ресепшене нам дали только одну карточку от номера, на нашу просьбу дать еще одну ( нас было трое взрослых с разным режимом дня) сказано было, что это невозможно. Однако, на следующий день такая возможность появилась, карточку нам выдали буквально за 3 секунды, без скандала. Почему не выдали сразу? Общение на ресепшене все время было натянутое, лица у девушек вечно кислые. Информации толком не предоставляют, ищите и узнавайте все сами. Накануне выезда мы спросили сможем ли мы освободить номер не в 12.00, а в 13.00. Ответ поразил: "Можете, но надо заплатить штраф 50 евро" Сложилось впечатление, что сотрудники ресепшена выполняют больше функции кассиров и в их интересах содрать побольше денег с постояльцев. Интернет платный -15 евро на 10 дней на одно устройство. Заселение в новый корпус - 15 евро за сутки. Изначально нас заселили на 6 этаж старого корпуса. Впервые пройдя путь до номера по вонючим, темным коридорам, застланным древним, грязным ковролином, уделанным вековыми пятнами, мы подумали, что попали в бомжатник. Возникло желание сбежать, готовы были заплатить за номер в новом корпусе, мы попросили показать его до оплаты. Номер оказался меньше нашего по площади, такой же темный, условно чистый, с небольшим балконом, в ванной комнате стоял затхлый запах, раковина была с трещиной, а лейка от душа валялась на полу. За это 200 евро? Менять номер не стали. И в новом и старом корпусах в ванной комнате отсутствует вентиляция, сантехника уставшая, окна грязные, чистота условная. В нашем номере было всего две вешалки в шкафу, две электророзетки, причем в одну из розеток включался телевизор, и ни одной розетки не было у кровати. В душе присутствовал устойчивый затхлый запах, ни одной полочки, ни одного крючка, дверь распухла от влажности с ржавыми петлями, закрывалась она с усилием и со скрипом. Кондиционер в номере старый, не тянул. Балкон малюсенький, посидеть на нем не комфортно, столика нет, только два старых пластиковых стула. Порадовали матрасы и подушки- удобные. Звукоизоляция в номере нормальная- соседей не слышно, но слышно все, что происходит в коридоре. Номер, к счастью, был обновленный- в нем ковролин был заменен на ламинат и поклеены более ли менее свежие обои. Белье старое, с пятнами и дырками. Уборку в номере предлагали ежедневно, смена полотенец производилась без проблем, мини бар пополняли, шампуни , гели , мыло подкладывали. Туалетную бумагу надо было вылавливать в коридоре. Дефицит? Уборка посредственная- тряпкой размазывали грязь по полу, ни разу не пропылесосили. На нашу просьбу вымыть окно, которое по ощущением не мылось уже лет пять, специально обученный человек спросил : "А как это делается?" Бомжовый ковролин в коридоре даже не думали пылесосить. Периодически застревали лифты. В лифтах духота, вентиляции нет.

ПЛЯЖ. Пляжные полотенца меняют 4 раза в неделю с 12 до 13 в СПА на -1 этаже нового корпуса. Весьма неудобно. На пляже зонтики старые, некоторые из них рваные и ржавые, большинство зонтиков очень глубоко вкопаны в песок- постоянно бились головами о них. Лежаки старые, столов мало и они очень уставшие, матрасов на все лежаки не хватало, а те что были, зачастую были в жутком состоянии. Периодам людям не хватало лежаков, при том ,что места на пляже предостаточно, запасных лежаков нет. Помощи в перестановке лежаков никто из персонала не оказывал, порой мамочки носили лежаки самостоятельно через весь пляж. Пляж убирали ежедневно, но только крупный мусор. Окурки и объедки, лежащие возле лежаков, никогда не попадали в поле зрения убирающего. Песок с лежаков никто не стряхивал, по парам к зонтам не расставляли, ставили только хаотично примерно в ряд, как бросили с вечера отдыхающие. Спасатель на пляже один, постоянно сидит рядом со смотровой. Как положено, вдоль моря и по пирсу он ходил всего лишь один день- тогда была проверка инспектирующих органов.

МОРЕ. Заход в море резкий, через метра 2 сразу глубоко. Буйки находятся далеко от берега, что удобно любителям плавать. Море у буйков по большей части было чистое, иногда приносило стаканы, окурки, пачки сигарет, палки. У берега море почти всегда было грязным. Часто были волны. Души находятся рядом с выходами на море. Один душ не работал на протяжении всего времени, пока мы жили в отеле. Песок у душей регулярно смывали, утром их намывали с моющем средством. В 23 часа все выходы на море закрывались на замок.

ТЕРРИТОРИЯ. Территория отеля достаточна большая, много зелени, растут гранаты, оливки, персики, бананы, магнолии, различные цветы и кусты. Некоторые деревья были покрыты белой плесенью, уход за растениями заключался только в поливе, ни прополки , ни подрезке, ни обработки нет. По территории гуляют куры с петухами и гуси, за ними никто не смотрит, ни какой гарантии, что они не справляют нужду в бассейны нет. Дорожки на территории ежедневно моют и подметают. Отсутствует обработка от комаров- вечером не посидеть, в номере пользовались фумигатором. Комары повсюду, даже в СПА на -1 этаже.

БАРЫ. На территории отеля расположены три бара. Ближе всего к морю находится снек-бар, работает он с 12.00 до 16.30 ,соответственно, даже воду вы можете взять только в часы работы бара. Не удобно ужасно. Приходилось ходить за водой в пул бар, который располагался рядом с рестораном и шлепать до него надо практически через половину территории отеля. Пул бар работал дольше всех баров с 10.00 до 02.00, и был самым нормальным по ассортименту алкогольных и безалкогольных напитков. В нем практически всегда были очереди. Еще один бар недалеко от моря находился у больших бассейнов, но в нем из алкогольных напитков было только пиво, из безалкогольных- только соки, элементарно воды в нем даже не было. Был еще четвертый бар , расположен он в новом корпусе, рядом с амфитеатром, работал только вечером.

ПИТАНИЕ. Ресторан лично для меня стал основным раздражителем спокойствия. Предусмотрены три пространства для приема пищи. Одно из них полностью закрытое помещение, с близко прилегающими к друг другу столами и роями мух- там не ели ни разу, было противно даже входить туда. Второе- это открытый зал, третье- отрытая терраса. На завтраки и ужины большинство отдыхающих предпочитали занимать столики на открытой террасе, на обеды- открытый зал (на террасе было солнце). Периодически за столики шла борьба. Дважды занимала столик, поставив на него воду, но нагловатые гости усаживались за него с невозмутимым видом. Периодически не было свободных чистых столов, приходилось ждать пока уберут грязные. Но, надо отдать должное, персонал просто летает по ресторану, убирают быстро. Существует проблема в нехватке персонала, ребята физически не успевают охватить такой объем работы. Ну и основная вопиющая проблема- это нехватка посуды. Вилки- это просто катастрофа. Их нет. Не хватает. Надо ждать, когда принесут, искать. Лично говорила об этом управляющему. Ну элементарный вопрос же. Купите еще вилок. Нет. Так же не хватает чашек. Люди наливают горячие напитки в стаканы. Чайные ложки и десертные вилки добыть практически невозможно. Нужно идти к открытию, когда на столы разложены ножи и вилки, но в это время народу очень много. Отель 5* . Вы серьезно? К вам надо со своей посудой ехать? Посуда, кстати, старая, но достаточно чистая, обдана паром, горячая. Не согласна с темя, кто пишет обратное. Да попадалась иногда не очень хорошо отмытая, но жирной не было никогда. Еды в ресторане достаточно. Выбор хороший. Не знаю правда, чем кормят тут маленьких детей, так как нет ни каш, ни натурального молока, а йогурты не в термальной упаковке. Про ассортимент много написано, повторятся не буду, отмечу только, что морепродуктов не было ни разу. Десерты можно найти вкусные. Пахлаву выдавали периодически по 2 шт в руки, вкусная.

В ресторане, как и во всем отеле, нет кондиционеров, очень жарко. Напольные кондиционеры в отеле стоят только на раздаче блюд в ресторане и в двух лобби. Постоянно приходится выпирать пот салфетками. Не комфортно. Народу в ресторане мало только на завтраках, во время ужина вообще сутолока. Стоят очереди за блюдами на гриле и в бар. Не продуман вопрос с посудой. Рядом с грилем практически никогда нет тарелок, приходится идти за ними в зал раздачи, причем к входу. Из-за этого постоянная толкотня. Явная проблема в управлении и организации. Фото ресторана не соответствует действительности- нет второго этажа, столики не стоят вдоль стены у бассейна.

КОНДИТЕРСТКАЯ. Про кондитерскую много писали. Подтверждаю- ужас, как придорожное кафе на окраине.

СПА ЦЕНТР- единственное место, где чисто и не жарко. Исправно работают все кондиционеры. Тайки делают неплохой массаж. Администраторы из Грузии, хорошо говорят по-русски, любезны. Цена услуг будет зависеть от того, откуда вы приехали. Есть прайс, но всем делают скидки. Часовой массаж примерно 30 евро.

АНИМАЦИЯ. Аниматоры- прекрасные, задорные, жизнерадостные , активные ребята - к ним вопросов нет. Проводится зарядка, йога, волейбол и т.д. Большинство вечеров - это детская дискотека всего с одним аниматором, затем вручение футболок, которые детишки расписывают днем в клубе за деньги, поздравление с днем рождения и иным событием отдыхающим за деньги отдыхающих, потом шоу программа в амфитеатре минут на 40 с приглашенными актерами , которая заканчивается в 22.45, а дальше всех зазывают на автобус для поездки в ночной клуб. Раз в неделю в пул баре проходит живая музыка с дискотекой примерно до 23.40. Раз в неделю- караоке. Скучновато. В соседних отелях музыка грохочет до 1 ночи. Вечером делать нечего. Территория отеля плохо освещена. В лобби сидеть не комфортно- грязные кресла, духота. Народ тусит у пул бара и кормит собой комаров.

Ежедневно на ресепшене стояла ругань недовольных отдыхающих. Я спросила у одного из менеджеров, почему не происходят перемены, почему им наплевать на недовольство их постояльцев, на отрицательные отзывы. Ответ меня поразил : " К нам 25 ездили и будут ездить, поэтому нам все равно , что про нас пишут плохие отзывы". Вот этим ответом все сказано.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
  • море
  • еда
  • устаревший грязный отель
  • нет кондиционеров в общественных местах
  • плохое отношение управленческого персонала
Добавлено 07.08.2024 11:55 10 741 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 322) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2024
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 458
  • Фото: 8
0 Благодарностей