АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.11.17
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 7
Читательский охват: 8366
Фото: 31
Отдыхала С семьей в
июле 2024
25.07.24 - 01.08.24
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Любимый отель ❤️

1. Заселение. Номер стандарт с видом на горы. Сам номер очень большой. На телевизоре только 1 русский канал, остальные по какой-то причине были заблокированы. Мини-бар пополняется ежедневно. Огромная ванная комната: там и ванна, и душ. Все гигиенические принадлежности пополняется ежедневно. Если по какой-то причине у вас не смогли убраться, то можно попросить на рецепшене, вам поменяют полотенца.

2. Бары, ресторан, еда. Огромный выбор еды. Никто не останется голодным. Выбрать можно всегда: говядина, курица, рыба. Очень вкусные десерты. Второй год подряд я в восторге от Чизкейка. он просто божественный. ОГРОМНАЯ проблема это ужин ) мест просто не хватает. ты берешь еду и стоишь ждешь, когда освободится. Стол освободился и ты бежишь искать того, кто его уберет. Ура! убрали, теперь надо найти, кто его накроет) и вроде бы уже все. Но теперь нужно найти, кто принесет напитки. Посуды на ужин кстати тоже не хватает. Еще проблема в основном ресторане "ГРЯЗНАЯ ПОСУДА". штук 5 тарелок надо поменять, чтоб попалась чистая. Уважаемые руководители отеля, обратите, пожалуйста, на это внимание! ведь в отеле все так прекрасно, но организация ужина портит впечатление. Бар, в котором можно покушать ночью, там отличные чизбургеры! классная кофейня по пути на пляж. В холодильниках по дороге стоит вода и айран.

3. Пляж. Отдыхали все дни в павильоне. Спасибо большое ребятам, которые обслуживают павильоны. Они работают безупречно. Вот где всегда поддерживалась чистота и порядок. Они запоминают буквально все. кто что пьет, какие фрукты принести. Любая просьба исполняется просто за полминуты.

Задел один момент, который хотелось бы озвучить. Заранее до приезда я писала на почту отеля, просила забронировать мне павильон на даты моего проживания. Мне отказали, сказав, что это будет НЕПРАВИЛЬНО по отношению к другим отдыхающим, которые находятся сейчас в отеле. А далее появляется на данном сайте отзыв, о том что после уговоров, все-таки гостям павильон был забронирован. и отель дает ответ, что все нормально, мы рады, что вам все понравилось. по моему это НЕПРАВИЛЬНО?

На общественном пляже видели, что работает мальчик, который в холодильнике возит напитки по пляжу. Предлагает воду, соки, газировки, пиво. Можно даже с лежака никуда не вставать.

4. Территория отеля. Территория компактная, очень ухоженная.

Мы были в отеле уже второй раз и вернулись бы в третий. Потому что все данные минусы перебиваются плюсами. Море просто потрясающие, еда вкусная, работники отеля (большая их часть) очень дружелюбные.

Валерия оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
отличное море вкусная еда хороший номер
Минусы отеля
грязная посуда недостаток мест на ужин нет бронирования павильонов на пляже (по крайне мере не для всех гостей)
Добавлено 06.08.24 16:43 (2 530 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:33 23.08.24

Подскажите стоимость павильона на 1 день?

10:52 26.08.24

60 евро в день на пляже. если выкупаешь минимум на 5 дней, то делают скидку.

16:16 29.08.24

Уважаемая Валерия,
Изначально хотим поблагодарить Вас за повторный выбор нашего отеля для отдыха, за отзыв и оценки на данном сайте. Очень приятно знать, что после проведенного отдыха гости возвращаются к нам, а это говорит о том, что прислушиваясь к пожеланиям, жалобам и рекомендациям гостей, мы стараемся улучшить качество предоставляемых услуг, а позитивные отзывы гостей - лучшая награда за проделанную работу.
Хотим отметить момент брони павильонов на пляже. Заранее бронь павильонов не делается, так как все данные и формы проверяются руководством отеля. Много гостей, которые повторно или первично приезжают и хотели бы заранее забронировать павильон, спрашивая об этом заранее по почте или сдесь на сайте, получают ответ все одинаковый. Резервация заранее не делается никому, только берется на заметку, что гости приедут определенного числа и хотели бы павильон. Бывают дни, когда в эти дни есть свободные места в желаемом месте, бывает так что не получается. Такая же ситуация и с пожеланиями на номера, заметку мы делаем, но не всегда получается предоставить желаемый номер. С гостем, который заранее спрашивал о брони именно так и получилось. В те дни огромного спроса не было, его пожелание быть на первой линии имело место исполниться.
Желаем Вам всего наилучшего и говорим до новой встречи!
С уважением,
Ярослава Сиротенко
Менеджер отдела по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валерия (7)